Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy (Субару Легаси) 1990-1998 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Субару Легаси. Верхняя мертвая точка первого цилиндра

 

Субару Легаси. Верхняя мертвая точка первого цилиндра

3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра.

Расположение поршня точно в верхней мертвой точке исключительно важно при проведении многих работ, например, при снятии распределительного вала, зубчатого ремня и шкива распределительного вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом работ по установке поршня первого цилиндра в ВТМ, убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и ручной тормоз затянут.
2. Отключите систему зажигания, отсоединив электрический разъем от катушки зажигания. Вывинтите свечи зажигания.
3. Для установки любого из поршней в ВМТ вращайте коленчатый вал одним из методов, описанных ниже. При этом вращайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.
4. Самый предпочтительный метод – это проворачивание коленчатого вала двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.
5. Для экономии времени можно использовать стартер для подвода поршня к ВМТ. Точная установка поршня в ВМТ производится поворотом коленчатого вала за болт крепления шкива коленчатого вала.
6. Вывинтите свечу зажигания первого цилиндра и в отверстие для свечи ввинтите манометр с переходником.
7. Вращая коленчатый вал двигателя, и наблюдая за показаниями манометра, определите момент, когда перестанет увеличиваться давление, показываемое манометром. Это свидетельствует о том, что поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия.
3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра Субару Легаси 1990-1998 г.в. 8. Доверните коленчатый вал двигателя, пока метка на шкиве коленчатого вала не совместится с цифрой 0 на пластине установки механизма газораспределения, расположенной на передней стороне двигателя (указана стрелкой).