Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1996-2002 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Шкода Октавия. Передний мост

 

Шкода Октавия. Передний мост

9.2.2. Рулевое управление
9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление)



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передний мост – обозначение видов на отдельные подкомплекты

9.2.1 Передний мост Skoda Octavia

Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке переднего моста

9.2.1 Передний мост Skoda Octavia

1 – балка переднего моста;
2 – рулевое управление в сборе

Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, карданного вала и крепления нижнего качающегося рычага

9.2.1 Передний мост Skoda Octavia

1 – внешний шарнир рулевой тяги;
2 – карданный вал в сборе;
3 – поворотная цапфа в сборе;
4 – накладка;
5 – нижний качающийся рычаг

Вид С – крепление балки переднего моста к кузову

9.2.1 Передний мост Skoda Octavia

1 – каркас кузова;
2 – балка переднего моста;
3 – комбинированный болт;
4 – упругий шарнир

Вид D – монтаж нижнего рычага к балке

9.2.1 Передний мост Skoda Octavia

1 – балка переднего моста;
2 – комбинированный болт;
3 – качающийся рычаг;
4 – гайка с шайбой

Вид D – монтаж поперечного стабилизатора

9.2.1 Передний мост Skoda Octavia

1– стабилизатор;
2 – балка;
3 – качающийся рычаг;
4 – тяга стабилизатора

Вид Е – монтаж переднего рессорного узла к узлу ступицы переднего колеса

9.2.1 Передний мост Skoda Octavia

1 – передний рессорный узел;
2 – узел ступицы переднего колеса;
3 – болт крепления рессорного узла

Вид F – крепление переднего рессорного узла к кузову

9.2.1 Передний мост Skoda Octavia

1 – контргайка;
2 – закрепляющая тарелка;
3 – держатель амортизатора в кузове;
4 – винтовая пружина;
5 – дополнительная пружина

Передний мост типа McPherson в сборе представляет собой монтажный узел, к которому  кроме самого переднего моста, т.е. передней балки с качающимися консолями, относятся  еще ступицы колес в сборе, ведущие валы, поперечный стабилизатор, рулевое  управление в сборе, тормозное устройство передних колес и упругие узлы. Если  некоторые подкомплекты тематически связаны с другими группами (например, тормоза,  амортизаторы и т.п.), описание их будет дано в соответствующих главах.

Балка, называемая также вспомогательной рамой (см. рис. Вид D – монтаж нижнего  рычага к балке), представляет собой сварную конструкцию из листовой штамповки,  прикрепленную к кузову (в местах над передней посадкой качающихся рычагов) двумя  болтами и сзади аналогично двумя комбинированными болтами через упругий шарнир.  Болты ориентированы вертикально (см. рис. Вид С – крепление балки переднего моста к  кузову).

По бокам балки в упругих шарнирах подвешены качающиеся рычаги. Передняя установка  рычага горизонтальная, наискосок по отношению к оси автомобиля. Задняя установка  вертикально расположенным болтом. Следовательно, качающееся движение рычагов  возможно лишь благодаря резиновым элементам шарниров (см. рис. Вид D – монтаж  нижнего рычага к балке).

С передней стороны рычагов находятся панели с резьбой для монтажа вертикальных тяг  стержневого стабилизатора. Сама тяга стабилизатора в резиновых втулках привинчена к  балке (см. рис. Вид D – монтаж поперечного стабилизатора).

Четырьмя болтами, вставленными снизу, прикрепляются к балке два хомута рулевого  управления в сборе (см. рис. Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке  переднего моста).

На внешних концах качающихся рычагов находятся три овальных отверстия для  крепления держателей шарового пальца ступицы переднего колеса. Фланец ступицы  колеса прикрепляется к рычагу снизу, на ее верхней поверхности находится накладка с  приваренными гайками под три введенных снизу болта.

Перемещая ее в овальных отверстиях, можно немного изменять развал колес (см. рис.  Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, карданного вала  и крепления нижнего качающегося рычага). Наверху в патрон вставлен нижний конец  рессорного узла. Рессорный узел и упомянутый шаровой палец позволяют ступице  колеса (поворотной цапфе) поворачиваться или выполнять функцию классического  шкворня поворотного кулака.