Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1996-2002 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

Шкода Октавия. Сборочная схема педального механизма

 

Шкода Октавия. Сборочная схема педального механизма


Сборочная схема педального механизма

4.1.2 Сборочная схема педального механизма Skoda Octavia

1 – крепление/ передняя стенка (для главного цилиндра сцепления и кронштейна подшипника);
2 – уплотнение (всякий раз заменить);
3 – кронштейн подшипника;
4 – винт с шестигранной головкой;
5 – педальный механизм акселератора/ тормоза;
6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить);
7 – соединительная накладка;
8 – самоконтрящеяся гайка, 20 Нм (всякий раз заменить);
9 – распорные втулки;
10 – втулка подшипника ;
11 – педаль сцепления;
12 – крепление;
13 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить);
14 – главный цилиндр сцепления;
15 – дополняющий шланг;
16 – пружина;
17 – опора/ пружина (вложить в кронштейн педали, всякий раз заменить);
18 – упор педали;
19 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить)

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: консистентная смазка из полимочевины G052 142 А2.

Предупреждение
Отсоединить провод аккумуляторной батареи для замыкания на "массу".
У автомобилей с радиоприемником, оснащенным противоугонным помехоподавляющим кодом, следует выявить код и пометить его.
Все опорные поверхности подшипников и поверхности соприкосновения следует смазать консистентной смазкой из полимочевины G 052 142 А2.
Прежде, чем приступить к выполнению работ на педальном механизме, следует удалить нижний кожух на стороне водителя.