Шкода Фабия. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III

  Главная      Автомобили - Skoda     Шкода Фабия (Skoda Fabia) 2000-2007 года. Руководство по ремонту, обслуживанию

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

Шкода Фабия. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III

 

 

 

Передний тормозной механизм типа FS III

9.5.1 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III Шкода Фабия 2000-2007 года
 

 
 

1 – наружная тормозная колодка;
2 – внутренняя тормозная колодка;
3 – суппорт;
4 – направляющий палец;
5 – защитный колпачок;
6 – упругий стержень;
7 – наконечник тормозного шланга с пустотелым болтом и уплотнительным кольцом;

8 – поворотный кулак;
9, 12 – болты;
10 – датчик частоты вращения колеса;
11 – тормозной щит;
13 – ступица;
14 – тормозной диск;
15 – винт

Крепление суппорта переднего тормозного механизма типа FS III

 

 

9.5.1 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III Шкода Фабия 2000-2007 года

 
1 – поворотный кулак;

2 – направляющий палец;

3 – тормозной шланг;

4 – суппорт

Снятие тормозных колодок

 

9.5.1 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III Шкода Фабия 2000-2007 года

 
1 – поворотный кулак;

2 – наружная тормозная колодка;

3 – внутренняя тормозная колодка;

4 – суппорт;

5 – тормозной шланг

Вдавливание поршня в цилиндр
 

9.5.1 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III Шкода Фабия 2000-2007 года
 

 
1 – цилиндр суппорта;

2 – поршень;

3 – специальное приспособление

Внутренняя тормозная колодка
 

9.5.1 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III Шкода Фабия 2000-2007 года
 

 
 

Установка суппорта на поворотный кулак

 

9.5.1 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III Шкода Фабия 2000-2007 года

 
1 – суппорт;

2 – направляющая колодок поворотного кулака; 

3 – тормозные колодки

Замените тормозные колодки в следующих случаях:

  – толщина фрикционной накладки менее допустимой;
  – поверхность накладок замаслена;
  – накладки непрочно соединены с основанием;
  – на накладках глубокие борозды и сколы.
Предупреждение

 Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.

 Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.
2. Снимите защитные колпачки 5 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III) направляющих пальцев.
3. Выверните оба направляющих пальца 2 (см. рис. Крепление суппорта переднего тормозного механизма типа FS III).
4. Снимите суппорт 4 (см. рис. Снятие тормозных колодок) с поворотного кулака 1, не отсоединяя от него тормозного шланга 5. Подвесьте суппорт на проволоке к пружине подвески, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут, не перекручивался и сильно не перегибался.
5. Выньте из суппорта 4 тормозные колодки 2 и 3.
6. Удалите с помощью резиновой груши часть тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.
7. Очистите суппорт. Особенно тщательно очистите от ржавчины с помощью металлической щетки места установки колодок, проверьте, чтобы колодки в суппорте свободно перемещались.
8. Вдавите поршень 2 (см. рис. Вдавливание поршня в цилиндр) в цилиндр 1 с помощью специального приспособления 3 или, если его нет, воспользуйтесь, например, деревянной ручкой молотка. При этом надавливайте на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался.
9. Установите тормозные колодки в соответствии с маркировкой. Колодка с белой маркировкой «Kolbenseite» (см. рис. Внутренняя тормозная колодка) должна находиться с внутренней стороны (стороны поршня), с наружной стороны устанавливается колодка с черной маркировкой и зажимом с тремя лапками.
10. При установке суппорта сначала вставьте в направляющую 2 (см. рис. Установка суппорта на поворотный кулак) колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта 1 и колодок 3 вошли в зацепление с разных сторон направляющей 2.
11. Вверните направляющие пальцы 4 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III).
12. Установите защитные колпачки 5 направляющих пальцев.
13. Установите колесо. Окончательно затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
14. Аналогичным образом замените колодки в противоположном тормозном механизме.
15. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.
16. Проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до требуемого уровня в бачке.

 
Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм
19,6
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм
7,0/ 2,0

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления колеса
120
Направляющее пальцы
28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..