Шкода Фабия. Насосный агрегат рулевого управления (с усилителем)

  Главная      Автомобили - Skoda     Шкода Фабия (Skoda Fabia) 2000-2007 года. Руководство по ремонту, обслуживанию

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

Шкода Фабия. Насосный агрегат рулевого управления (с усилителем)

 

 

 

Расположение блока управления вентилятором кондиционера

8.5.5 Насосный агрегат Шкода Фабия 2000-2007 года

 

 
1 – блок управления;

2 – кронштейн;

3 – гайка;

4, 5 – соединительные колодки

Извлечение провода и магистралей из держателя
 

 

8.5.5 Насосный агрегат Шкода Фабия 2000-2007 года
 

 
1 – держатель;

2 – возвратная магистраль;

3 – напорная магистраль;

4 – провод датчика усилителя рулевого управления

Соединительные колодки насосного агрегата
 

 

8.5.5 Насосный агрегат Шкода Фабия 2000-2007 года
 

 
1 – насосный агрегат в эластичном 
кожухе;

2 – соединительная колодка 
шины CAN-BUS; 

3 – соединительная колодка питания;

4 – соединительная колодка проводов датчика усилителя рулевого управления

Подсоединение магистралей к насосному агрегату

 

 

8.5.5 Насосный агрегат Шкода Фабия 2000-2007 года

 
1 – насосный агрегат в эластичном 
кожухе;

2 – гайка; 

3 – напорная магистраль; 

4 – возвратная магистраль;

5 – хомут

Крепление насосного агрегата на автомобиле
 

 

8.5.5 Насосный агрегат Шкода Фабия 2000-2007 года
 

 
1 – насосный агрегат в эластичном кожухе;

2 – кронштейн; 

3 – болты

Насосный агрегат с кронштейном в сборе

 

8.5.5 Насосный агрегат Шкода Фабия 2000-2007 года

 

 
1 – гайки;

2 – насосный агрегат; 

3 – кронштейн;

4 – эластичный кожух

Детали насосного агрегата

 

8.5.5 Насосный агрегат Шкода Фабия 2000-2007 года

 

 
 
1 – болт;
2 – гайка;
3 – опора;
4 – насосный агрегат;
5 – крышка ресивера;
6 – напорная магистраль;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – возвратная магистраль;
9 – хомут;
10 – эластичный кожух;
11 – кронштейн

Насосный агрегат состоит из шестеренчатого насоса с электродвигателем, блока управления и ресивера.
Предупреждение

 Насосный агрегат ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе.


Проверка

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
2. Снимите левое переднее колесо.
3. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.
4. Пустите двигатель.
5. Проверьте на слух и на ощупь работу насосного агрегата 1 (см. рис. Элементы гидравлического усилителя рулевого управления). При необходимости поверните рулевое колесо до упора.
6. Если насосный агрегат не работает, проверьте электрические цепи (см. подраздел 8.5.6).
7. Более тщательную проверку насоса можно провести на станции технического обслуживания с помощью специальных приборов.
8. Вышедший из строя насосный агрегат замените.
9. Установите на место локарь и колесо.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. На части автомобилей держатель аккумуляторной батареи (большего размера) закрывает крышку ресивера. В этом случае надо снять аккумуляторную батарею и ее держатель (см. подраздел 10.2).
2. При необходимости снимите воздушный фильтр (см. подраздел 4.1).
3. Отверните крышку 9 (см. рис. Элементы гидравлического усилителя рулевого управления) ресивера и через наливную горловину с помощью резиновой груши удалите из ресивера рабочую жидкость.
4. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
5. Снимите левое переднее колесо.
6. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.
7. Снимите грязезащитный щиток.
8. На моделях с блоком управления вентилятором кондиционера отсоедините от блока две колодки 4 и 5 (см. рис. Расположение блока управления вентилятором кондиционера) с проводами, отверните две гайки 3 крепления и снимите кронштейн 2 с блоком 1.
9. Отожмите пружинную защелку и раскройте держатель 1 (см. рис. Извлечение провода и магистралей из держателя). Выньте из него напорную 3 и возвратную 2 магистрали, а также провод 4 датчика усилителя рулевого управления.
10. Установите под насосный агрегат емкость для сбора жидкости, которая будет вытекать из него при снятии.
11. Отсоедините от насосного агрегата 1 колодки 2 (см. рис. Соединительные колодки насосного агрегата), 3 и 4 с проводами.
12. Разожмите с помощью плоскогубцев хомут 5 (см. рис. Подсоединение магистралей к насосному агрегату) и аккуратно отсоедините возвратную магистраль 4 от штуцера насосного агрегата.
13. Отверните гайку 2 крепления и отсоедините напорную магистраль 3 от насосного агрегата.
14. Заглушите отверстия магистралей.
15. Отверните три болта 3 (см. рис. Крепление насосного агрегата на автомобиле) крепления и снимите кронштейн 2 с насосным агрегатом 1 в эластичном кожухе.
16. Отверните три гайки 1 (см. рис. Насосный агрегат с кронштейном в сборе) крепления и снимите с кронштейна 3 насосный агрегат 2 в эластичном кожухе 4.
17. Расстегните эластичный кожух 10 (см. рис. Детали насосного агрегата) и выньте из него насосный агрегат 4.
18. Выверните три резиновых опоры 3. Замените опоры с порванной, отслоившейся или потерявшей эластичность резиной.
19. Установите новый насосный агрегат в обратном порядке, заменив болты крепления кронштейна насосного агрегата новыми.
20. Замените уплотнительное кольцо 7 наконечника напорной магистрали.
21. После этого заполните гидравлическую систему рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. подраздел 8.5.10).

Моменты затяжки, Н·м
 

Резиновые опоры
7
Гайки крепления насосного агрегата на кронштейне
7
Гайка крепления напорной магистрали к насосному агрегату
30
Болты крепления кронштейна насосного агрегата к кузову
20, потом довернуть на 90°
Болты крепления колеса
120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..