1. Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. На
части автомобилей держатель аккумуляторной
батареи (большего размера) закрывает крышку
ресивера. В этом случае надо снять
аккумуляторную батарею и ее держатель (см. подраздел
10.2). |
2. При
необходимости снимите воздушный фильтр (см. подраздел
4.1). |
3. Отверните
крышку 9 (см. рис. Элементы
гидравлического усилителя рулевого управления)
ресивера и через наливную горловину с помощью
резиновой груши удалите из ресивера рабочую
жидкость. |
4. Приподнимите
и установите на надежные опоры переднюю часть
автомобиля. |
5. Снимите
левое переднее колесо. |
6. Снимите
локарь ниши переднего левого колеса. |
7. Снимите
грязезащитный щиток. |
8. На
моделях с блоком управления вентилятором
кондиционера отсоедините от блока две колодки 4
и 5 (см. рис. Расположение
блока управления вентилятором кондиционера)
с проводами, отверните две гайки 3 крепления и
снимите кронштейн 2 с блоком 1. |
9. Отожмите
пружинную защелку и раскройте держатель 1 (см.
рис. Извлечение
провода и магистралей из держателя).
Выньте из него напорную 3 и возвратную 2
магистрали, а также провод 4 датчика усилителя
рулевого управления. |
10. Установите
под насосный агрегат емкость для сбора жидкости,
которая будет вытекать из него при снятии. |
11. Отсоедините
от насосного агрегата 1 колодки 2 (см. рис. Соединительные
колодки насосного агрегата), 3 и 4 с
проводами. |
12. Разожмите
с помощью плоскогубцев хомут 5 (см. рис. Подсоединение
магистралей к насосному агрегату) и
аккуратно отсоедините возвратную магистраль 4 от
штуцера насосного агрегата. |
13. Отверните
гайку 2 крепления и отсоедините напорную
магистраль 3 от насосного агрегата. |
14. Заглушите
отверстия магистралей. |
15. Отверните
три болта 3 (см. рис. Крепление
насосного агрегата на автомобиле)
крепления и снимите кронштейн 2 с насосным
агрегатом 1 в эластичном кожухе. |
16. Отверните
три гайки 1 (см. рис. Насосный
агрегат с кронштейном в сборе)
крепления и снимите с кронштейна 3 насосный
агрегат 2 в эластичном кожухе 4. |
17. Расстегните
эластичный кожух 10 (см. рис. Детали
насосного агрегата) и выньте из него
насосный агрегат 4. |
18. Выверните
три резиновых опоры 3. Замените опоры с
порванной, отслоившейся или потерявшей
эластичность резиной. |
19. Установите
новый насосный агрегат в обратном порядке,
заменив болты крепления кронштейна насосного
агрегата новыми. |
20. Замените
уплотнительное кольцо 7 наконечника напорной
магистрали. |
21. После
этого заполните гидравлическую систему рабочей
жидкостью и удалите из нее воздух (см. подраздел
8.5.10). |