1. Снимите
рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел
8.4.2). |
2. Очистите
рулевой механизм от грязи, особенно в местах
посадки защитных чехлов. |
3. Снимите
наружный 3 (см. рис. Детали
рулевого механизма (рулевое управление без
усилителя)) и внутренний 5 хомуты
крепления защитного чехла. |
4. Сдвиньте
защитный чехол 4 в сторону от картера рулевого
механизма. |
5. Зажмите
рейку 2 (см. рис. Отсоединение
рулевой тяги от рейки (без усилителя))
рулевого механизма в тиски с накладками из
мягкого металла таким образом, чтобы в тиски не
попадали зубья рейки. |
6. Отсоедините
рулевую тягу 4 от рейки 2, отвернув колпачковую
гайку 3. |
7. Замерьте
длину старой тяги. Это поможет при установке
наконечника на новую тягу приблизительно
сохранить схождение колес. |
8. Отвернув
наконечник 1 (см. рис. Детали
рулевого механизма (рулевое управление без
усилителя)), снимите с тяги 6 защитный
чехол 4. Замените порванный, потрескавшийся или
потерявший эластичность защитный чехол. |
9. Установите
на новую тягу 6 защитный чехол 4 с хомутами 3 и
5 и навинтите наконечник 1 на тягу в
соответствии с ранее замеренным размером. |
Предупреждение
Применяйте
хомуты крепления защитного чехла только
оригинальной конструкции и производства
известных изготовителей.
|
10. Подсоедините
рулевую тягу к рейке, навинтив на рейку
колпачковую гайку. |
11. Очистите
места посадки защитного чехла 4 на картере
рулевого механизма и тяге. |
12. Смажьте
консистентной смазкой канавки в местах
прилегания защитного чехла. |
13. Установите
защитный чехол 4 на посадочные места, следя за
тем, чтобы он не перекручивался. |
14. Закрепите
защитный чехол 4 (см. рис. Крепление
защитного чехла рулевого механизма)
новыми хомутами 2 с помощью специальных клещей
3. |
15. Установите
рулевой механизм на автомобиль. При этом
откорректируйте положение наконечника тяги при
подсоединении его к поворотному рычагу. |
16. Проверьте
и, при необходимости, отрегулируйте углы
установки колес. |