Шкода Фабия.
Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
Блок
реле
При проверке аккумуляторная батарея должна быть заряжена (минимальное
напряжение батареи 11,5 В).
Реле установлено в блоке реле внутри панели приборов за блоком
предохранителей. Номер реле на автомобилях выпуска до января 2000 г. –
15 (см. рис.Блок
реле), выпуска с февраля 2000 г. – 4.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите
нижнюю облицовку панели приборов со стороны
водителя(см.подраздел
11.6).
2.Выньте
предохранитель 61 из блока предохранителей и
подсоедините индикатор напряжения со светодиодом
между любым контактом предохранителя и «массой».
3.Включите
стартер, реле должно сработать (слышен щелчок),
а светодиод должен загореться. Если светодиод не
горит, а реле сработало, подсоедините индикатор
к другому контакту предохранителя. Если
светодиод опять не горит, проверьте на обрыв
провод между контактом 8 реле и предохранителем
61.
4.Если
реле при включении стартера не сработало,
подсоедините вольтметр к контактам 2 и 6 реле,
затем 9 и 6. В обоих случаях вольтметр должен
показать напряжение аккумуляторной батареи. В
противном случае проверьте провода на обрыв и
короткое замыкание.
5.Если
напряжение равно напряжению аккумуляторной
батареи, подсоедините индикатор напряжения к
контактам 1 и 2 (или 9), а затем к контактам 7 и
6. Включите стартер, если светодиод горит в
обоих случаях, замените блок реле, если не
горит, устраните обрыв в проводке.