Главная      Автомобили - Сааб     Saab 9000 (Сааб 9000) 1985-1997 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

Сааб 9000. Снятие коленвала

 

Сааб 9000. Снятие коленвала

Снятие коленвала

В случае, если не предполагается проделывания никакой работы с поршнями и шатунами, то нет необходимости снимать головку цилиндров или проталкивать поршни сквозь цилиндры. Поршни должны быть лишь подняты на высоту, достаточную для снятия подшипника нижней головки шатуна с шейки коленвала.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите распределительную цепь и звездочку, поддон картера и заборную трубку масляного насоса / фильтр / передающую трубку и маховик / приводной диск (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).
2. Снимите поршни и шатуны (обратитесь к Разделу Снятие сборки поршней с шатунами).
3. Измерьте продольный люфт коленвала (обратитесь к Разделу Осмотр коленвала), дальше действуйте следующим образом.
4. Отболтите и снимите с конца блока цилиндров кожух заднего сальника коленвала, обратив внимание на правильную установку направляющих втулок. Если направляющие втулки установлены свободно, снимите их и сложите в надежное место вместе с кожухом сальника. Снимите прокладку.

5. На основании крышки каждого коренного подшипника уже должны быть отлиты идентификационные номера. В случае отсутствия фабричной нумерации пронумеруйте крышки коленвала с помощью кернера, также как это было проделано с крышками подшипников нижней головки шатуна. 5.11 Снятие коленвала Saab 9000
6. Отдайте и снимите крепежные болты крышек коренных подшипников. 5.11 Снятие коленвала Saab 9000

7. Снимите крышки вместе со вкладышами. В случае прикипания крышек обстучите их деревянным или медным молотком.

5.11 Снятие коленвала Saab 9000
8. Извлеките из крышек вкладыши, однако позаботьтесь о том, чтобы они при сборке могли быть установлены в свои первоначальные положения. 5.11 Снятие коленвала Saab 9000
9. Осторожно извлеките коленвал из картера. 5.11 Снятие коленвала Saab 9000
10. Снимите верхние вкладыши подшипников с картера, позаботившись о возможности установки их на место в свои первоначальные положения. 5.11 Снятие коленвала Saab 9000
11. Также снимите упорные шайбы с каждой стороны центрального коренного подшипника и сложите их вместе с крышкой подшипника. 5.11 Снятие коленвала Saab 9000
12. После снятия коленвала на двигателях В204 и В234, при необходимости, может быть снят ротор датчика положения коленвала, для чего необходимо отдать винты и снять ротор через конец коленвала. Обратите внимание, что винты расположены таким образом, что ротор может быть установлен на место единственным способом. 5.11 Снятие коленвала Saab 9000