– аккуратно извлеките лампу из патрона, держа ее за контактные
выводы (Рисунок
8.21).
При установке не касайтесь стеклянной части галогеновой лампы
пальцами. Перед установкой протрите колбу лампы чистой тряпкой,
смоченной спиртом. Следы грязи и жира вызывают чрезмерный
разогрев колбы лампы и ее быстрое перегорание.
Установка лампы проводится в порядке, обратном снятию. Проверьте
работу фары.
Ксеноновые фары
В лампах ксеноновых фар нить накаливания отсутствует. Световое
излучение в таких лампах генерируется двумя электродами,
заключенными в кварцевую колбу, содержащую сжатый под большим
давлением газ (ксенон).
Электронный блок, встроенный в фару, питается от автомобильной
аккумуляторной батареи (12 В), создает импульс напряжения 20 000
В, необходимого для ионизации инертного газа, а затем генерирует
переменное напряжение 85 В для поддержания разряда.
Все работы, связанные с обслуживанием ксеноновых фар,
рекомендуется выполнять на станции Renault.
РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ ЛУЧА
Снятие
1. Снимите фару.
2. Поверните регулятор (А) на 1/8 оборота и снимите его с корпуса фары.
3. Отсоедините шаровой шарнир привода регулятора, слегка наклонив
регулятор.
Установкапроводится
в обратном порядке. После установки фары отрегулируйте положение луча
винтами (В) и (С).