Передняя подвеска независимого типа с амортизаторными стойками
типа McPherson, нижними треугольными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости установлена на подрамнике.
Амортизаторные стойки с витыми цилиндрическими пружинами верхней
частью крепятся к усиленным опорам кузова, нижней частью
привернуты двумя болтами к верхней части поворотных кулаков.
Ступицы передних колес вращаются в радиально-упорных
подшипниках, напрессованных на поворотные кулаки.
Нижняя часть поворотных кулаков присоединена к рычагам подвески
посредством шаровых шарниров. Шаровые шарниры крепятся к рычагам
подвески болтами и фиксируются на поворотном кулаке с помощью
болтового хомутного соединения.
Рычаги подвески соединены с кузовом через резинометаллические
втулки – сайлентблоки.
Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами,
присоединенными через сайлентблоки к кузову автомобиля. Витые
цилиндрические пружины установлены отдельно от гидравлических
амортизаторов двустороннего действия. Амортизаторы верхними
концами крепятся к кузову, нижними – к продольным рычагам.