Причина неисправности |
Методы устранения |
ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДА
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ НИЖЕ
14,0 В (ПРОВЕРЯЕТСЯ ТЕСТЕРОМ) |
Ослабло натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
(генератора) |
Подтяните ремень |
Неисправен регулятор напряжения |
Замените регулятор напряжения |
Повреждены диоды выпрямительного блока |
Замените выпрямительный блок |
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с
контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке |
Замените ротор генератора или генератор в сборе |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее
на «массу» (при замыкании генератор воет) |
Замените статор или генератор в сборе |
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ ВЫШЕ 14,6 В
(ПРОВЕРЯЕТСЯ ТЕСТЕРОМ) |
Поврежден регулятор напряжения |
Замените регулятор напряжения |
ШУМ ГЕНЕРАТОРА |
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается
при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии
ремня привода |
Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или
генератор в сборе |
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает,
если отключить провода от генератора |
Замените статор или генератор в сборе |
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если
отключить провода от генератора |
Замените выпрямительный блок |