|
|
содержание .. 59 60 61 62 ..
12 239 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ * Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге. Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг Дизельные двигатели 2,0 л HDi FAP 163 л.с. Коробки передач Автомат. Коды вариантов исполнения: 4H... RHH-A - Масса порожнего автомобиля 1 603 - Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1 678 - Полезная нагрузка 642 - Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 2 245 - Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12% 3 445 - Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12% 1 200 - Максимальная масса прицепа с тормозной системой * (с перераспределением массы в пределах РММА) 1 200 - Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750 - Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 56 |