|
|
содержание .. 35 36 37 38 ..
9 ! i ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ 151 207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014 Общие рекомендации Соблюдайте действующие в Вашей стране правила. Убедитесь, что масса буксирующего ав- томобиля больше массы буксируемого. Водитель должен оставаться за рулем буксируемого автомобиля и иметь дей- ствующее водительское удостоверение. Для буксировки автомобиля используй- те только сертифицированную жесткую штангу; тросы, канаты и лямки катего- рически запрещены. Буксирующий автомобиль должен на- чинать движение плавно. При буксировке с остановленным дви- гателем усилители тормозной системы и рулевого управления не работают. Необходимо вызвать специалиста с эвакуатором в следующих случаях: - автомобиль вышел из строя на ав- тостраде или скоростной автомаги- страли, - эвакуируется полноприводный ав- томобиль, - не включается нейтральная пере- дача, рулевая колонка не снима- ется с блокировки, не отпускается стояночный тормоз, - требуется эвакуация автомобиля с опорой только на два колеса, - нет в наличии сертифицированной буксирной штанги и др. БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА Ваш автомобиль предназначен главным обра- зом для перевозки пассажиров и багажа, но его можно использовать и для буксировки прицепа. При буксировке прицепа автомобиль под- вергается повышенным нагрузкам, поэтому от водителя требуется особое внимание. Размещение груза Размещайте груз внутри прицепа так, что- бы наиболее тяжелые предметы распо- лагались как можно ближе к оси и чтобы нагрузка на буксирное устройство была близка к максимально разрешенной, но ни в коем случае не превышала ее. При подъеме в гору плотность атмосферного воздуха снижается, что приводит к снижению мощности двигателя. Необходимо уменьшить массу буксируемого прицепа на 10 % при подъ- еме на каждую 1 000 метров. Боковой ветер При буксировке прицепа учитывайте повышенную вос- приимчивость к ветру из-за увеличившейся парусности. Установленное на автомобиле тягово-сцепное устройство слу- жит для буксировки прицепа или установки на нем креплений для перевозки велосипедов; оно оборудовано световой сигнали- зацией и дополнительными световыми приборами. Мы рекомендуем монтировать тягово-сцепные устройства и электропроводку для прицепа только оригинального производства компа- нии PEUGEOT, так как они прошли испытания и сертификацию еще на стадии разработки Вашего автомобиля. Для их монтажа следует обратиться в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр. В случае монтажа тягово-сцепного устройства и электропроводки к нему не в сервисной сети PEUGEOT, необходимо строго придерживать- ся указаний изготовителя автомобиля. Рекомендации по вождению Охлаждение двигателя При буксировке прицепа увеличивается тем- пература охлаждающей жидкости. Вентилятор системы охлаждения двигателя приводится электродвигателем, поэтому его охлаждающая способность не зависит от ре- жима работы двигателя. Чтобы понизить частоту вращения коленчатого вала двигателя, сбавьте скорость автомобиля. Параметры буксируемых масс и нагрузок на свой автомобиль см. в рубрике "Технические характеристики". |