Peugeot 207. Руководство по эксплуатации - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207. Мануал по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Peugeot 207. Руководство по эксплуатации - часть 29

 

 

7

i

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

117

ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ

 Система,  не  позволяющая  превышать  за-

данную водителем скорость автомобиля. 
 При разгоне до предельной скорости, даль-

нейшее  нажатие  на  педаль  акселератора 

окажется безрезультатным. 
  Программирование  ограничителя   осу-

ществляется  вручную:  его  можно  програм-

мировать на скорость не менее 30 км/ч. 
  Отключается   ограничитель  нажатием  на 

клавишу выключателя. 
 С  силой  нажав  на  педаль  акселератора, 

можно на короткое время превысить запрог-

раммированную скорость. 
 Чтобы  вернуться  к  запрограммированной 

скорости,  достаточно  замедлить  движение 

вплоть до ее снижения ниже заданной. 
 Запрограммированный  параметр  скорости 

остается в памяти системы и после выклю-

чения зажигания. 

 Все переключатели системы сгруппированы 

на рычаге  A . 
   1.   Регулятор выбора режима ограничителя 
  2.   Кнопка уменьшения параметра скорости 
  3.   Кнопка увеличения параметра скорости 
  4.   Кнопка  включения/выключения  режима 

ограничения   

 Вся  запрограммированная  информация  от-

ражается на дисплее панели приборов. 
 5.   Контрольная  лампа  режима:  ограничи-

тель включен/выключен 

 6.   Контрольная лампа активного состояния 

ограничителя 

 7.   Параметр запрограммированной скорости  

  Подрулевые переключатели 

  Индикация на панели приборов 

 Регулятор скорости не избавляет води-

теля от обязанности соблюдать ограни-

чения скоростных режимов, сохранять 

бдительность на дороге и нести ответс-

твенность за свои действия. 

7

!

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

118

 Система  круиз-контроля  не  наделена 

способностью  выдерживать  задан-

ную  скорость  на  крутых  спусках  и  при 

резких  ускорениях:  автомобиль  может 

превысить ее. 
 Во избежание блокирования педалей: 
   -  

правильно  уложите  и  закрепите 

коврик на фиксаторах, 

  -  

никогда  не  кладите  под  ноги  уло-

женные один на другой коврики.   

  Программирование 

   )   Поверните  регулятор   1   в  положение 

 "LIMIT" :  с  этого  момента  ограничи-

тель активирован, но еще не включен 

(OFF).  

  Превышение запрограммированной скорости 

 Нажатие  на  акселератор  с  тем,  чтобы  превысить  заданную  ско-

рость, останется без результата, за исключением случая, когда вы 

 резко нажмете  на педаль, преодолев  точку упора . 
 Действие  ограничителя  мгновенно  прекратится,  а  на  дисплее  на-

чнет мигать запрограммированный параметр скорости. 
 Со снижением скорости и возвратом к движению с запрограммиро-

ванной скоростью мигание прекратится.  

  Возврат к нормальному режиму вождения 

   )   Поверните регулятор  1  в положение  "0" : с этого момента огра-

ничитель будет отключен. Скоростной режим будет показывать-

ся спидометром.   

  Контроль исправности 

 В  случае  выхода  ограничителя  из  строя, 

вместо  параметра  скорости  появится  ряд 

мигающих  тире.  Обратитесь  в  сервисную 

сеть PEUGEOT или  в  специализированный 

техцентр для проверки системы. 

 

Необходимо включить его, чтобы сис-

тема начала регулировать скоростной 

режим. 

  )   Включайте ограничитель нажатием на кнопку  4 . 
  )   Выключайте ограничитель нажатием на кнопку  4 : это подтвер-

дится на дисплее (OFF). 

  )   Включение ограничителя осуществляется повторным нажатием 

на кнопку  4 .   

  )   Установите  параметр  скорости  нажатием  на  кнопку   2   или   3  

(напр.: 110 км/ч).  

В  дальнейшем  вы  можете  изменять  задаваемый  Вами  параметр 

скорости, пользуясь кнопками  2  и  3 : 
   -  

с интервалом + или - 1 км/ч = краткими нажатиями, 

  -  

с интервалом + или - 5 км/ч = долгими нажатиями, 

  -  

с шагом + или - 5 км/ч = непрерывным нажатием.  

7

i

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

119

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ 

 Данная  система  служит  для  автоматического 

поддержания  заданной  водителем  скорости 

движения  автомобиля  без  воздействия  на

педаль акселератора. 
  Включение  регулятора   осуществляется 

вручную,  при  этом  скорость  движения  ав-

томобиля  должна  быть  не  менее 40 км/ч  и 

включена передача: 
   -  

четвертая - в механической коробке, 

  -  

вторая - при вождении в секвентальном 

режиме  автомобиля  с  автоматической 

коробкой передач, 

  -  

 D  - в автоматической коробке.  

  Отключение  регулятора   осуществляется 

вручную  или  нажатием  на  педали  тормоза 

или  сцепления,  или  же  при  срабатывании 

системы ESP в целях обеспечения безопас-

ного вождения. 
 Нажав  на  педаль  акселератора,  можно  на 

короткое  время  превысить  запрограммиро-

ванную скорость. 
 Чтобы  вернуться  к  запрограммированной 

скорости, достаточно отпустить педаль сцеп-

ления. 
 При  выключении  зажигания  запрограммиро-

ванная скорость удаляется из памяти системы. 

 Все переключатели системы сгруппированы 

на рычаге  A . 
   1.   Регулятор выбора режима регулятора 
  2.   Кнопка уменьшения параметра скорости 
  3.   Кнопка увеличения параметра скорости 
  4.   Кнопка включения/выключения регулятора   

 Вся  запрограммированная  информация  от-

ражается на дисплее панели приборов. 
  5.    Контрольная  лампа  режима:  регулятор 

выключен/активен/включен 

  6.    Контрольная лампа активного состояния 

регулятора 

  7.    Параметр запрограммированной скорости  

  Подрулевые переключатели 

  Индикация на панели приборов 

 Регулятор скорости не избавляет води-

теля от обязанности соблюдать ограни-

чения скоростных режимов, сохранять 

бдительность на дороге и нести ответс-

твенность за свои действия. 
 Ноги всегда должны находиться вблизи 

педалей. 

7

!

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

120

 Сохраняйте  бдительность  за  рулем,  так 

как в момент корректирования заданной 

скорости длительным нажатием скорость 

автомобиля  может  резко  возрасти  или 

упасть. 
 Запрещается  пользоваться  системой 

круиз-контроля  на  скользкой  дороге 

или  находясь  в  густом  потоке  транс-

порта. 
 Система  круиз-контроля  не  наделена 

способностью  выдерживать  задан-

ную  скорость  на  крутых  спусках  и  при 

резких  ускорениях:  автомобиль  может 

превысить ее. 
 Во  избежание  случайного  блокирова-

ния педалей: 
   -  

правильно  уложите  и  закрепите 

коврик на фиксаторах, 

  -  

никогда  не  кладите  под  ноги  уло-

женные один на другой коврики.   

  Программирование 

   )   Поверните  регулятор   1   в  положение 

 "CRUISE" :  с  этого  момента  регуля-

тор  активирован,  но  еще  не  включен 

(OFF). 

  Превышение запрограммированной скорости 

 Превышение  заданной  скорости,  как  преднамеренное,  так  и  слу-

чайное, приведет к миганию заданного параметра скорости на дис-

плее. 
 Со снижением скорости и возвратом к движению с запрограммиро-

ванной скоростью мигание прекратится.  

  Возврат к нормальному режиму вождения 

   )   Поверните регулятор  1  в положение  "0" : с этого момента регу-

лятор  будет  отключен.  Скоростной  режим  будет  показываться 

спидометром.   

  Контроль исправности 

 В случае выхода регулятора из строя, вмес-

то  параметра  скорости  появится  ряд  мига-

ющих  тире.  Обратитесь  в  сервисную  сеть 

PEUGEOT  или  в  специализированный  тех-

центр для проверки системы. 

  )   Установите  параметр  скорости,  разо-

гнав  автомобиль  до  желаемой,  а  за-

тем нажмите на кнопку  2  или  3  (напр.: 

110 км/ч).  

   )   Выключайте регулятор нажатием на кнопку  4 : это подтвердится 

на дисплее (OFF). 

  )   Включение  регулятора  осуществляется  повторным  нажатием 

на кнопку  4 .   

 В  дальнейшем  вы  можете  изменять  задаваемый  Вами  параметр 

скорости, пользуясь кнопками  2  и  3 : 
   -  

с интервалом + или - 1 км/ч = краткими нажатиями, 

  -  

с интервалом + или - 5 км/ч = долгими нажатиями, 

  -  

с шагом + или - 5 км/ч = непрерывным нажатием.  

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..