Peugeot Partner Tepee. Руководство по эксплуатации - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner Tepee. Мануал по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Peugeot Partner Tepee. Руководство по эксплуатации - часть 8

 

 

41

П

ОД

ГО

ТОВКА 

к ДВИЖЕНИЮ

3

Оборудование места водителя

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ

EOBD (European On Board 

Diagnosis) - это европейская 

система бортовой диагностики, 

обеспечивающая, помимо прочих, 

контроль таких параметров, как 

допустимое содержание в отработавших газах:

-  CO (окиси углерода),

-  HC (недогоревших частиц 

углеводородов),

-  NOx (оксидов азота), концентрация 

которых определяется датчиками 

кислорода, установленными на выходе 

из катализатора.

-  сажевых частиц.

БОРТОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В шИНАХ

Как только автомобиль 

начнет движение, данная 

система приступает к 

непрерывному контролю 

давления в колесах.

В вентилях всех колес (за исключением 

запасного) установлены датчики давления 

воздуха.

В случае падения давления в одном или 

нескольких колесах, система мгновенно 

подает соответствующий сигнал.

Система контроля давления воздуха в 

шинах является вспомогательной и не 

освобождает водителя от необходимости 

оставаться бдительным на дороге.

О неисправности системы контроля 

токсичности отработавших газов 

свидетельствует эта контрольная 

лампа на панели приборов.

В случае загорания этой контрольной лампы 

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

в специализированный техцентр.

Система не освобождает вас от 

необходимости ежемесячно проверять 

давление воздуха в шинах вручную 

(в том числе и в запасном колесе), а также 

перед дальними поездками.

Езда на спущенных шинах ухудшает 

устойчивость автомобиля на дороге, 

увеличивает тормозной путь, ведет к их 

преждевременному износу особенно 

в жестких условиях эксплуатации (при 

тяжелой загрузке, движении с очень 

высокой скоростью, в дальних поездках).

Вождение автомобиля на спущенных 

шинах повышает расход топлива.

Предписанные параметры давления 

воздуха в шинах вашего автомобиля 

указаны на этикетке.

См. рубрику 9, раздел 

"Идентификационные данные".

Давление воздуха следует проверять на 

холодных шинах (по истечении одного 

часа после остановки, либо после поездки 

протяженностью до 10 км на умеренной 

скорости).

В противном случае сделайте поправку, 

прибавив 0,3 бар к величинам, указанным 

на этикетке.

42

Оборудование места водителя

 Сигнал падения давления 

продолжится до тех пор, пока 

соответствующее колесо (или колеса) 

не будет подкачано, отремонтировано 

или заменено.

Запасное колесо (неполноразмерное и 

штампованное) не оснащено датчиком 

падения давления воздуха в шине.

Контроль исправности системы

Сигнализатор падения давления 

воздуха в шинах

Вызванную падением давления 

деформацию шины не всегда можно 

обнаружить визуально. Поэтому не 

ограничивайтесь простым осмотром.

При падении давления воздуха 

загорается этот сигнализатор, 

звучит зуммер и, в зависимости 

от комплектации, появляется 

сообщение.

Если сигнализатор падения 

давления воздуха мигает, а затем 

горит постоянно в сопровождении 

контрольной лампы сервиса, и, 

при наличии в комплектации, появляется 

сообщение, значит система неисправна.

В таком случае система не будет 

обеспечивать контроля давления в шинах.

В случае аномального явления, связанного 

с одной из шин, на нее на панели приборов 

укажет пиктограмма или сообщение  

(в зависимости от комплектации 

автомобиля).

-  Немедленно сбавьте скорость, не 

крутите резко руль и избегайте 

внезапных торможений.

-  Как только условия дорожного движения 

позволят, при первой же возможности 

остановитесь.

-  В случае прокола, воспользуйтесь 

комплектом для временного устранения 

повреждения или запасным колесом 

(в зависимости от комплектации 

автомобиля),

 

или

-  при наличии компрессора, например, в 

комплекте для экспресс-ремонта шины, 

проверьте давление во всех четырех 

холодных шинах,

 

или

-  при невозможности сразу замерить 

давление, осторожно поезжайте на 

медленной скорости.

Сигнал падения давления будет также 

поступать, если хотя бы одно колесо 

не оборудовано датчиком давления 

(например, запасное или неполноразмерное 

колесо).

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр, чтобы 

проверить систему либо, в случае прокола, 

перемонтировать шину на оригинальный 

диск с датчиком.

43

П

ОД

ГО

ТОВКА 

к ДВИЖЕНИЮ

3

Оборудование места водителя

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В шИНАХ С ИНИцИАЛИЗАцИЕЙ

Система предназначена для автоматического 

контроля давления воздуха в шинах на 

находящемся в движении автомобиле.

Она отслеживает давление воздуха в 

четырех колесах, как только автомобиль 

придет в движение.

Поступающая с датчиков информация 

сопоставляется системой с 

эталонным 

давлением, которое следует выставлять 

при каждой корректировке давления в 

шинах и после замены колеса.

В случае падения давления в одном или 

нескольких колесах, система мгновенно 

подает соответствующий сигнал.

 Система контроля давления воздуха 

в шинах не освобождает водителя 

от необходимости сохранять 

бдительность.

Система не освобождает вас от 

необходимости ежемесячно проверять 

давление воздуха в шинах вручную (в том 

числе и в запасном колесе), а также перед 

дальними поездками.

Езда на спущенных шинах ухудшает 

устойчивость автомобиля на дороге, 

увеличивает тормозной путь, ведет к их 

преждевременному износу особенно 

в жестких условиях эксплуатации (при 

тяжелой загрузке, движении с очень 

высокой скоростью, в дальних поездках).

Вождение автомобиля на спущенных 

шинах повышает расход топлива.

Предписанные параметры давления 

воздуха в шинах вашего автомобиля 

указаны на этикетке.

Дополнительную информацию об 

идентификационных данных см. в 

соответствующей рубрике.

Давление воздуха следует проверять на 

холодных шинах (по истечении одного 

часа после остановки, либо после поездки 

протяженностью до 10 км на умеренной 

скорости).

В противном случае (при замере давления 

на горячих шинах) сделайте поправку, 

прибавив 0,3 бар к величинам, указанным 

на этикетке.

44

Оборудование места водителя

Сигнализатор падения давления

При падении давления воздуха 

загорается этот сигнализатор, 

звучит зуммер и, в зависимости 

от комплектации, появляется 

сообщение.

Перед настройкой убедитесь, что 

давление во всех четырех шинах 

соответствует условиям эксплуатации 

автомобиля и отвечает требованиям, 

содержащимся на этикетке с параметрами 

давления.

Сигнал о падении давления будет 

достоверным, только если инициализация 

системы осуществлена при надлежащем 

давлении во всех четырех колесах.

Система контроля падения давления в 

шинах не сообщает об ошибочном давлении 

во время ее настройки.

Вызванную падением давления 

деформацию шины не всегда можно 

обнаружить визуально.

Не ограничивайтесь одним только 

осмотром.

Сигнализатор падения давления 

будет гореть вплоть до повторной 

инициализации системы.

F

  Немедленно сбавьте скорость, не 

крутите резко руль и избегайте 

внезапных торможений.

F

  Как только условия дорожного движения 

позволят, остановитесь.

F

  При наличии компрессора, например, 

в комплекте для временного ремонта 

шины, проверьте давление во всех 

четырех холодных шинах,

F

  При невозможности сразу замерить 

давление, осторожно поезжайте на 

медленной скорости.

или
F

  В случае прокола, воспользуйтесь 

комплектом для временного ремонта 

шины или запасным колесом 

(в зависимости от комплектации 

автомобиля).

Инициализация системы

После каждой корректировки давления 

в одной или нескольких шинах, а также 

после замены одного или нескольких 

колес необходимо вновь настроить 

(инициализировать) систему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..