Причина неиспарвности
|
Способ устранения
|
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле
не срабатывает
|
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
|
Зарядите или замените аккумуляторную батарею
|
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и
наконечники проводов или слабо затянуты наконечники
|
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и
смажьте вазелином
|
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле,
замыкание ее на «массу» или обрыв
|
Замените тяговое реле
|
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
|
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами
«50» стартера и выключателя зажигания
|
Неисправна контактная часть выключателя (замка) зажигания
|
Замените контактную часть выключателя (замка) зажигания
|
Заедание якоря тягового реле
|
Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
|
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
|
Зачистите коллектор, замените щетки
|
При включении стартера якорь не вращается или вращается
слишком медленно, тяговое реле срабатывает
|
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
|
Зарядите или замените аккумуляторную батарею
|
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и
наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
|
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов,
затяните и смажьте вазелином
|
Ослаблено крепление наконечников провода, соединя$
ющего силовой агрегат с кузовом
|
Подтяните крепления наконечников провода
|
Окислены контактные болты тягового реле или ослаб$
лены гайки крепления наконечников проводов на кон$
тактных болтах
|
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления
проводов
|
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
|
Зачистите коллектор, замените щетки
|
Обрыв или замыкание в обмотке якоря
|
Замените якорь
|
При включении стартера тяговое реле многократно
срабатывает и отключается
|
Разряжена аккумуляторная батарея
|
Зарядите батарею
|
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
|
Замените тяговое реле
|
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле
из-за сильного окисления наконечников проводов
|
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной
батареи до штекера «50» стартера
|
При включении стартера якорь вращается, маховик не
вращается
|
Пробуксовка муфты свободного хода
|
Замените муфту
|
Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым
венцом маховика (прослушивается шум, износ заход$
ной части зубьев маховика)
|
Замените привод или маховик
|
Шум стартера при вращении якоря
|
Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря)
|
Замените подшипники или крышки стартера
|
Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со
стороны привода
|
Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со
стороны привода
|
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
|
Замените привод или маховик
|
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком
|
Заедание муфты на шлицах вала привода
|
Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом
|
Заедание якоря тягового реле
|
Замените тяговое реле или устраните заедание
|