Opel Vectra C, Signum. Кузов

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Vectra C, Signum: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  ..

 

 

Opel Vectra C, Signum. Кузов



 

Наружное оборудование и кузовные элементы

Несущий кузов Vectra-C/Signum представляет собой сварную конструкцию, состоящую из днищевой группы, боковин, крыши, передних и задних крыльев. Для защиты от коррозии все элементы кузова оцинкованы. Ремонт кузова при его значительных повреждениях, а также замена ветрового и заднего стекол требуют достаточно высокой квалификации исполнителя, их выполнение рекомендуется доверить специалистам СТО. Капот, дверь задка, двери и передние крылья - элементы кузова, наиболее уязвимые при авариях - имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены. При установке новых элементов конструкции необходимо следить за сохранением равномерности зазоров сопряжения. Допускается нарушение равномерности ширины зазора на величину не более 1 мм.

Замечание: Если в рамках проведения работ с кузовом проводятся также работы с электрооборудованием (даже если это простое отсоединение какого-либо электрического провода) необходимо обязательно отключить аккумуляторную батарею (см. Гпаву 5).

В случае необходимости для снятия элементов отделки кузовных элементов необходимо применять пластмассовый клин, например Hazet 1965-20. Зажимы и клипсы, поврежденные при снятии панелей отделки, необходимо заменять. При наличии такой возможности лучше заменять все снимавшиеся пластмассовые крепления. Большое значение для сохранения элементов кузова в хорошем состоянии и поддержания респектабельного вида автомобиля имеет текущий уход. Процедуры ухода чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное отношение к самым мелким механическим повреждениям и дефектам лакокрасочного покрытия может привести к быстрому развитию коррозии и необходимости выполнения дорогостоящего кузовного ремонта. Важно также регулярно проверять состояние скрытых от взгляда поверхностей и деталей, таких как арки колес, нижняя часть переборок двигательного отсека, и т.п. Необходимо периодически производить полную мойку автомобиля, очистку днища и расположенных под ним элементов конструкции. При проведении очередного планового ТО осматривайте все элементы кузова для выявления дефектов, нарушений антикоррозионного покрытия и их своевременного устранения. Не лишним будет использовать современные средства по уходу за автомобилем - при этом строго следуйте указаниям, приведенным в сопроводительных инструкциях каждого конкретного средства.

Указания по мерам безопасности при проведении кузовных работ

a) Во избежание срабатывания элементов системы дополнительной безопасности (SRS) в результате встряски при выполнении рихтовочных и т.п. работ в обязательном порядке выключайте зажигание и отсоединяйте оба провода от полюсных клемм аккумуляторной батареи. См. также Главу 10, Раздел 11;

b) В случае необходимости в проведении сварочных работ следует применять точечную сварку. Если же к подлежащим сварке элементам доступ сварочными клещами невозможен, то следует применять сварку в среде защитных газов. При проведении сварочных работ так же в обязательном порядке следует отключить или же полностью снять аккумуляторную батарею (см. Главу 5)

c) На моделях, оборудованнных системой кондиционирования воздуха, запрещается производить пайку и сварку при заполненной хладагентом системе, если при выпол- нении данных работ могут нагреться элементы системы К/В. См. также меры безопасности в Главе 3, Раздел 1;

d) При выполнении окрасочных или других работ по восстановлении покрытия кузова во избежание выхода из строя электропроводки и электронных систем, а также разрешения системы К/В в следствии повышения давления, не допускайте нагрева автомобиля в сушильной камере выше +80°С.

e) Наносимое на днище кузова для защиты от коррозии, покрытие ПВХ в случае необходимости должно сниматься либо специальной металлической щекой, насаженной на дрель либо шпателем после предварительного нагрева специальным феном. Следует соблюдать осторожность нагревание покрытия до температуры +180°С и выше приведет к образованию соляной кислоты, при этом образуются опасные для здоровья пары. Кислота так же способствует усиленной коррозии днища.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  ..