Opel Vectra C, Signum. Удаление загрязнений и воды из системы питания дизельного двигателя

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Vectra C, Signum: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..  

 

 

Opel Vectra C, Signum. Удаление загрязнений и воды из системы питания дизельного двигателя



 

1. Система питания, особенно дизельных двигателей, очень чувствительна попаданию в нее даже мелких посторонних частиц и воды.

2. Абразивные частицы, кроме опасности нарушения проходимости топливного фильтра и засорения топливных трактов, приводят к износу элементов системы впрыска, соответственно к снижению развиваемой двигателем мощности, и в итоге - к выходу из строя ТНВД и форсунок.

3. Вода появляется в топливной системе в результате заправки некачественного топлива, а также в результате конденсации влаги, присутствующей в атмосферном воздухе. Помимо развития коррозии на металлических компонентах топливной системы особую опасность представляет попадание воды в цилиндры двигателя. Дизельные двигатели имеют очень высокую степень сжатия, вода же является практически не сжимаемым физическим веществом - попадание даже небольшого количества воды в цилиндры работающего двигателя может привести к выходу двигателя из строя в результате гидроудара. Необходимо своевременно сливать воду/отстой из топливного фильтра

Замечание: Емкости для хранения дизельного топлива (включая как большие цистерны, так и топливные баки автомобилей) в большей степени подвержены влагообразованию, чем емкости для хранения бензина, поскольку давление паров последнего заметно выше. С целью минимизации попадания конденсата в топливо, старайтесь постоянно держать бак полным и из бегать длительных простоев транспортного средства.

4. При попадании мелких частиц грязи или естественного обводнения топлива достаточно своевременно выполнять работы ТО. В случае сильного загрязнения топливной системы в результате каких-либо особых обстоятельств уронили кусок ветоши в бак, заправили полный бак топливом очень плохого качества, сильное развитие коррозии, несвоевременный переход на зимнее топливо, и как результат - парафин в топливных трактах и т.п.) требуется проведение полной очистки системы. Полностью опорожните и снимите топливный бак

Замечание: Слитое топливо повторно использоваться не должно.

Тщательно вымойте бак, промойте его изнутри чистым дизельным топливом/бензином. Подсвечивая себе фонариком, удостоверьтесь в абсолютности чистоты внутренних стенок бака. Если полностью удалить все отложения путем промывки не удается, прибегните к паровой чистке.

При образовании в дизельном топливе парафина отсоедините линии подачи и возврата топлива, снимите топливный фильтр и промойте топливопвоводы чистым топливом.

Замените топливный фильтр, установите на место бак, восстановите негодное подсоединение топливных линий и залейте в бак чистое дизельное топливо. Удалите воздух из системы). На первом этапе эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в полноте восстановления работоспособности системы питания. Если возникает подозрение, что ТНВД загрязнен, его необходимо также тщательно очистить. Не предпринимайте попыток самостоятельного доведения данной процедуры, - поручите ее выполнение специалистам автосервиса.

В магазинах автомобильных аксессуаров всегда можно приобрести специальные присадки, служащие для предотвращения появления микроорганизмов и конденсации воды - проконсультируйтесь у официальных представителей компании Opel о том, какие присадки допущены к использованию на конкретном автомобиле. Производители высококачественного топлива сами добавляют подобного рода присадки в дизельное топливо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..