Opel Vectra C, Signum: руководство по эксплуатации и ремонту онлайн

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Vectra C, Signum: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Opel Vectra C, Signum: руководство по эксплуатации и ремонту онлайн

 

 

 

руководство по ремонту Опель Вектра

В этом руководстве рассмотрены модели Седан, Хэтчбэк, Универсал с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC: 1.6, 1.8, 2.2 л, дизельными DOHC 1.9 л, SOHC: 1.9, 2.0 и 2.2 л, а так же с 6-цилиндровыми V-образными бензиновым 3.2 л и дизельным 3.0 двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 5- или 6-ступенчатой AT выпускаемые с 2002 г.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Vectra С и Signum.

Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве.

За возможные механические повреждения и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом, издательство ответственности не несет.

Об этом Руководстве

Назначение

Данное Руководство призвано помочь владельцу автомобиля полностью раскрыть и освоить возможности своего автомобиля, а так же избежать зависимости от сервисных станций при проведении большинства работ текущего технического обслуживания и мелкого ремонта. Достаточно много внимания в Руководстве уделено диагностике неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также рекомендациям и практическим советам по устранения их причин. В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Собранные и представленные в Руководстве данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл пытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. Данная книга будет интересна и работником не специализированных СТО, которым приходится сталкиваться с обслуживанием и ремонтом описываемых в Руководстве моделей. Основное внимание уделено текущему и среднему ремонту автомобилей на основе замены вышедших из строя узлов, агрегатов и заменяемых элементов систем.

Правила пользования Руководством

Руководство поделено на главы. Каждая глава разбита на нумерованные разделы. Разделы, в свою очередь, разбиваются на подразделы и, где требуется, на под-подразделы и состоят из параграфов (также последовательно пронумерованных).

Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Каждая иллюстрация пронумерована в соответствии с номером параграфа, материал которого она призвана дополнить. Например, иллюстрация 4.6 поясняет материал параграфа 6 Раздела 4 текущей главы. Исключением являются лишь иллюстрации, включенные в Раздел «Введение» и пронумерованные сквозным порядком.

Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий раздел (подраздел и т.д.) соответствующей главы, где данная процедура уже встречалась. Ссылки, производимые без упоминания номера главы, относятся к соответствующим разделам/параграфам текущей главы. Например, ссылка «см. Раздел 8» означает, что необходимо обратиться к материалам Раздела 8 той Главы, где встречается данная ссылка.

Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю основаны на предположении, что читатель находится на водительском месте лицом вперед.

Описания в данном руководстве изложены в простой и доступной форме. Если четко следовать приведенным в тексте и на сопроводительных иллюстрациях рекомендациям, никаких особых трудностей при выполнении поставленных задач возникнуть не должно.

Следует уделять должное внимание соблюдению технических параметров и требований, предъявляемых к моментам затягивания резьбовых соединений, сведенным в разделы Спецификаций и помещенным в начале каждой главы. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ. Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся не всегда. Простые операции, как, например, «открыть капот» или «ослабить гайки крепления колеса» подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно описаны наиболее сложные и требующие повышенной аккуратности при выполнении процедуры.

Автомобили Opel Vectra-C и Signum - аннотация

Opel Vectra-C выпускается с марта 2002 года в трех вариантах кузова: Седан, 5-дверный Хэтчбэк GTS и Универсал. Это полностью новый автомобиль - в его конструкции не используются агрегаты предшествующих моделей.

Signum выпускается с мая 2003 года. Он отличается от модели Vectra-C, главным образом, размерами и габаритами, что позволяет обеспечить уровень комфортности, доступный для автомобилей более высокого класса. Vectra-C/Signum по отношению к своим предшественникам обладает более высоким уровнем комфортабельности езды и высоким стандартом пассивной безопасности. Автомобиль стал ниже и шире, что сделало салон более просторным. Благодаря широкому применению цинкового покрытия кузова автомобиль имеет 12-летнюю гарантию против сквозной коррозии. Интервалы техобслуживания существенно увеличены. Эргономика водительского места максимально улучшена за счет широкого диапазона настроек рулевой колонки в двух плоскостях и возможности регулировки водительского сиденья (в том числе по высоте), рычагов подрулевых переключателей сенсорного типа, встроенного бортового компьютера и удобного расположения кнопок управления стеклоподъемниками. зеркалами и аудиосистемой.

Замечание: На моделях последних лет выпуска был изменен дизайн передка, изменилась форма фар, капота и декоративной решетки радиатора, а также предних крыльев и накладки переднего бампера. В связи с эти на данных моделях некоторые операции по замене соответствующих компонентом кузовные размеры могут отличаться от приведннных в данном Руководстве.

На моделях Универсал/Signum место переднего пассажира на заднем сиденье (как элемент дополнительной комплектации) может быть занято системой Travel Assistant. Она включает в себя два раскладывающихся столика, пару розеток на 12 В, пепельницы, подстаканники, охлаждаемый бокс для напитков, а также место для DVD-плеера. Список применяемых двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы 2. На российском рынке наиболее широко представлены бензиновые модели, оборудованные двигателями с рабочими объемами 1.6 л (100. л.е.), 1.8 л (122 л.е.), 2.2 л (155 л.с.), 2.0 л Turbo (175 л.с.) и 3.2 л (211 л.с.). В последнее время стали появляться модели с более мощными двигателями - 2.8 л - Turbo (230/250 л.с.).

Все бензиновые модели оборудованы электронной системой впрыска топлива. Все дизельные двигателя оборудованы турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением, некоторые модели оборудованы общей для всех цилиндров топливораспределительной магистралью («Common Rail»). Промежуточный охладитель (интеркулер), повышающий к.п.д. турбокомпрессора, входит в стандартную комплектацию всех дизельных моделей. Для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к передним ведущим колесам предусматривается установка 5- или 6-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссии (AT) с системой Active Select или 6-ступенчатой AT - CVTronic. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Применены дисковые тормозные механизмы. На всех моделях установлена ABS. Передняя подвеска полностью независимая. Задняя подвеска - независимая многорычажного типа. Предусмотрена оригинальная функция отслеживания давления в шинах. Дополнительно на модели Универсал/Signum может быть установлен автоматический регулятор высоты дорожного просвета задней оси.

Рулевое управление - реечное, с электроприводным гидроусилителем. Обе серии (Vectra-C и Signum) оборудуются передними и боковыми подушками безопасности. Дополнительно могут быть установлены головные подушки безопасности. Для защиты от угона применена система иммобилизации двигателя. Штатная информационно-развлекательная система оборудована защитным кодом. Для компенсации боковых ускорений и обеспечения точного прохождения поворотов, быстрой и четкой реакции рулевого управления, уменьшения тормозного пути и сохранения курсовой устойчивости в случаях экстренного торможения и маневрирования применена система IDS (Interactive Driving System - IDS). IDS может быть дополнена системой динамической стабилизации (ESP+).

На заказ может устанавливаться система управления скоростью (темпостат), биксеноновые фары и система адаптивного переднего освещения (AFL) с электронной подстройкой направления светового пучка в зависимости от режима движения.

 

 

 

 

 

писок используемых на сайте аббревиатур

Русские

AT Автоматическая трансмиссия 

ВВ Высоковольтный 

ВМТ Верхняя мертвая точка 

ГРМ Газо-распределительный механизм 

ГГЦ Главный тормозной цилиндр 

ДТП Дорожно-транспортное происшествие

ДУ Дистанционное управление

РКПП Ручная коробка переключения передач

СТО Станция технического обслуживания

ТНВД Топливный насос высокого давления

ТО Техническое обслуживание


Латинские

ABS Система антиблокировки тормозов

ATF Рабочая жидкость (трансмиссионное масло) для автоматической коробки передач

DIS Система непосредственного (без проводного) зажигания

DLC 16-контактный диагностический разъем

DOHC Компоновка двигателя - 2 распределительных вала с верхним расположением

DPF Сажеулавливающий фильтр

DTC Коды неисправностей

EBD Электронная (система) распределения тормозных сил

ЕСМ Электронный модуль управления двигателем

EGR Система рециркуляции отработавших газов

ESP Противозаносная система

EVAP Система вентиляции топливного бака

GPS Глобальная система позиционирования

IDS Интерактивная динамическая система вождения

KS Датчик детонации

MAF Датчик массового расхода воздуха

MIL Индикатор отказов

NTC Отрицательный температурный коэффициент

PCV Система вентиляции картера

RDS Система радиоданных

RFT Шины, не боящиеся проколиь

SOHC Компоновка двигателя - один рай недеятельный вала с верхним расположением

SRS Системы дополнительной безопасности

SSV Система контроля уровня звука

ТС (TCS) Антипробуксовочная система

ТСМ Модуль управления трансмиссией

TSA Система стабилизации прицепа

TWI Указатели износа протектора шины

VNT Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (также VTG-турбокомпрессор)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..