внимательно изучить гарантийные обязательства завода -
изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и
строго выполнять условия гарантии со своей стороны;
в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности
работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в
комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля,
особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы
оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить
претензии при посещении сервисной станции;
для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не
влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их
одновременно с проведением технического обслуживания.
Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный
период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях
технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной
книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о
прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием
проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.
Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в
следующих случаях.
Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по
эксплуатации завода-изготовителя.
Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов
между плановыми техническими обслуживаниями.
Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного
происшествия.
Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в
гарантийный период.
Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные
конструкцией автомобиля.
Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного
заводом-изготовителем.
Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.