5 - 9
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать
•
автомобиль на месте, нажимая педаль акселератора.
Используйте стояночный тормоз для этой цели.
Индикатор положения рычага селектора
Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы, бесступенчато-регулируемая трансмис-
сия вашего автомобиля оснащена электронной системой
управления.
Бесступенчато-регулируемая трансмиссия может работать в
двух разных режимах автоматического управления:
Режим D (Движение) – Переведите рычаг селектора в
•
положение D (Движение): это нормальный автомати-
ческий режим работы при движении вперед. Индика-
тор положения рычага селектора на панели приборов
отображает символ «D». При режиме D (Движение) не
возникает ощущений переключения ступеней, как у тра-
диционной автоматической коробки передач.
Режим Ds (Спортивный режим) – Переведите рычаг
•
селектора из положения D (Движение) в положение Ds
(Спортивный режим). Индикатор положения рычага се-
лектора на панели приборов отображает символ «Ds».
В режиме Ds (Спортивный режим) управление транс-
миссией меняется на «спортивное», обеспечивая более
интенсивное ускорение, чем при режиме D (Движение),
БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМАЯ
ТРАНСМИССИЯ (CVT)
ОПАСНОСТЬ
Не нажимайте педаль акселератора при переключении
•
рычага селектора из положения P (Стоянка) или N (Ней-
траль) в положение R (Задний ход) или D (Движение).
Всегда удерживайте педаль тормоза нажатой до завер-
шения перевода рычага переключения в другое поло-
жение. В противном случае это может привести к потере
контроля над автомобилем и аварии.
После запуска холодного двигателя система управ-
•
ления поддерживает повышенную частоту вращения
коленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до про-
грева двигателя следует соблюдать осторожность при
включении передач для движения вперед или передачи
заднего хода.
На скользких дорогах не следует резко переключаться
•
на пониженную передачу. Это может привести к потере
контроля над автомобилем.
Запрещается переводить рычаг селектора в положение
•
P (Стоянка) или R (Задний ход) при движении автомо-
биля. В противном случае это может привести к потере
контроля над автомобилем и аварии.
ВНИМАНИЕ
Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать
•
автомобиль на месте, нажимая педаль акселератора.
Используйте стояночный тормоз для этой цели.
Запрещается, за исключением экстренных случаев,
•
переводить рычаг переключения в положение N (Ней-
траль) при движении автомобиля. Движение накатом с
рычагом селектора в положении N (Нейтраль) может
привести к серьезному повреждению трансмиссии.
ВНИМАНИЕ
Не держите стартер непрерывно включенным дольше
15 секунд. Если двигатель не удалось запустить с пер-
вой попытки, то перед следующим пуском двигателя
переведите выключатель зажигания в положение OFF
и сделайте паузу в 10 секунд, чтобы охладить стартер.
Иначе стартер может выйти из строя из-за перегрева.
Прогрев двигателя
4.
После запуска необходимо дать поработать двигателю
на холостом ходу не менее 30 секунд. Не допускайте
работы двигателя на слишком больших оборотах при
его прогреве. Начальный отрезок пути двигайтесь с
умеренной скоростью, особенно в холодную погоду. В
холодную погоду двигатель должен поработать не менее
2-3 минут до его выключения. Если запустить и через
короткое время заглушить двигатель, то потом его будет
трудно вновь запустить.
Для выключения двигателя переведите рычаг селектора
5.
в положение P (Стоянка) и переведите выключатель за-
жигания в положение OFF.