Nissan Teana L33 (2018 год). Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Nissan     Nissan Teana L33 - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Nissan Teana L33 (2018 год). Руководство - часть 27

 

 

4 - 10

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

На дисплее не могут быть показаны предметы, находя-

• 

щиеся выше поля обзора камеры.

Вид «с высоты птичьего полета» может быть искажен, 

• 

если положение камеры меняется.

Линии, нанесенные на парковке, на дисплее могут быть 

• 

искажены, если они находятся на стыке поля обзора 
различных камер. Искажение увеличивается по мере 
удаления автомобиля от линии.

Вид боковой части переднего плана 

Направляющие линии

На мониторе будут показаны линии, обозначающие ширину 
автомобиля и ограничивающие переднюю часть кузова.

Линия 

c

 обозначает переднюю часть автомобиля.

Линия 

d

 обозначает габаритную ширину автомобиля с уче-

том наружных зеркал заднего вида.

Продолжения 

e

 передней 

c

 и боковой 

d

 линий отобража-

ются на дисплее зеленой пунктирной линией.

ВНИМАНИЕ

Когда на дисплее показывается вид вперед и рулевое ко-
лесо повернуто на 90 градусов или менее от нейтрального 
положения, на дисплее будут показаны правая и левая ли-
нии прогнозируемой траектории 

h

. Когда рулевое колесо 

повернуто на 90 градусов и более, линия прогнозируемой 
траектории будет показана только со стороны, противопо-
ложной направлению поворота рулевого колеса.

Вид «с высоты птичьего полета»

  

ОПАСНОСТЬ

При виде «с высоты птичьего полета» предметы ка-

• 

жутся расположенными дальше, чем на самом деле, 
так как вид «с высоты птичьего полета» - это псевдо-
изображение, которое получается путем обработки изо-
бражений от камер, установленных в зеркалах заднего 
вида, а также в передней и задней части автомобиля.

Изображение высоких предметов, таких как бордюр 

• 

или другой автомобиль, расположенных на стыке зон 
обзора различных камер, может быть искажено или не 
показано.

Желтая линия 

• 

d

: примерно 1 м

Зеленая линия 

• 

e

: примерно 2 м

Зеленая линия 

• 

f

: примерно 3 м

Линии, ограничивающие габаритный коридор автомобиля 
по ширине, и статические линии прогнозируемой траектории 
движения 

g

Эти линии указывают габаритную ширину автомобиля при 
движении задним ходом.

Линии прогнозируемой траектории 

h

Эти линии указывают прогнозируемую траекторию ав-
томобиля при движении. Линии прогнозируемой тра-
ектории появляются на дисплее при повороте рулевого 
колеса. Линии, указывающие прогнозируемую траекторию 
движения, будут изменяться в зависимости от угла пово-
рота рулевого колеса, и не будут появляться на дисплее, 
если рулевое колесо находится в среднем положении.
Передняя камера не передает изображение на дисплей, если 
скорость автомобиля превышает 10 км/ч.

  

ОПАСНОСТЬ

Расстояние между предметами, видимое на виде назад, 

• 

отличается от действительного. На мониторе заднего 
обзора предметы кажутся находящимися ближе, чем в 
действительности, как и при наблюдении через внутрен-
нее или наружные зеркала заднего вида.

На дороге, покрытой снегом, или на скользкой дороге 

• 

действительная траектория движения автомобиля мо-
жет отличаться от прогнозируемой траектории.

Линии на дисплее заднего обзора отображаются с не-

• 

большим смещением вправо, поскольку задняя камера 
установлена со смещением от центральной продольной 
оси автомобиля.

4 - 11 

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

Движение по крутому спуску

При движении по крутому спуску линии расстояния до пре-
пятствия и линии габаритной ширины автомобиля на дис-
плее показывают большее расстояние, чем на самом деле. 
Например, дисплей показывает расстояние 1,0 м до точки 
A, однако фактическая точка на спуске, удаленная на 1,0 
м от автомобиля – это точка 

B. Обратите внимание, что 

любой предмет на спуске на самом деле расположен ближе, 
чем это кажется на дисплее.

Движение на крутой подъем

При движении по крутому подъему линии расстояния до 
препятствия и линии габаритной ширины автомобиля на 
дисплее показывают меньшее расстояние, чем на самом 
деле. Например, дисплей показывает расстояние 1,0 м до 
точки 

A, однако фактическая точка на подъеме, удаленная 

на 1,0 м от автомобиля – это точка 

B. Обратите внимание, 

что любой предмет на подъеме, на самом деле расположен 
дальше, чем это выглядит на дисплее.

Когда угол автомобиля находится слишком близко к препят-
ствию, на дисплее появляется индикатор углового датчика 

f

. Пример показан на иллюстрации.

Вы можете отключить индикатор ультразвуковых угловых 
датчиков 

f

. См. раздел «Информационный дисплей ав-

томобиля» главы «2. Приборная панель и органы управле-
ния».

ВНИМАНИЕ

Камера имеет пластиковую крышку. Будьте осторожны, 

• 

чтобы не поцарапать кожух при очистке от снега или 
грязи.

Индикатор указателей поворота может выглядеть как 

• 

линия габаритной ширины автомобиля. Это не является 
признаком неисправности.

РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРОГНОЗИРУЕМЫМИ 
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ РАССТОЯНИЯМИ

  

ОПАСНОСТЬ

Линию расстояния до препятствия и линию ширины авто-
мобиля спереди и сзади можно использовать только для 
справки, и только в том случае, когда автомобиль находит-
ся на ровной дороге с твердым покрытием. Расстояние до 
препятствия, наблюдаемое на мониторе, служит только для 
справки и может отличаться от фактического расстояния 
между автомобилем и показанным препятствием.

4 - 12

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

Приближение к выступающему предмету

Расстояние до точки 

C, показанное на дисплее, выглядит 

большим, чем до точки 

B. Однако на самом деле расстоя-

ние до точки 

C такое же, как и до точки A. Автомобиль 

может задеть препятствие при движении задним ходом к 
месту 

A, если препятствие выступает за пределы факти-

ческой траектории движения.

В режиме вывода на экран вида «с высоты птичьего полета» 
возможно наличие небольшого видимого расстояния 

B 

между автомобилем и препятствием.

Движение около выступающих предметов

Линии прогнозируемой траектории 

A не касаются объектов 

на дисплее. Однако автомобиль может задеть препятствие, 
если оно выступает за фактическую траекторию движения.

4 - 13 

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

Если рычаг переключения находится в положении P 

• 

(Движение) и скорость автомобиля менее примерно 8 
км/ч, система MOD обнаруживает движущиеся объекты 
в режиме вида назад. Система MOD не будет работать, 
если открыта крышка багажника.

Система MOD не обнаруживает движущиеся объекты в ре-
жиме вида боковой части переднего плана. Символ MOD не 
отображается на дисплее при этом виде.

  

ОПАСНОСТЬ

Система MOD ни в коем случае не отменяет необходимо-

• 

сти соблюдать необходимые меры предосторожности 
при вождении автомобиля, и не способна предотвра-
тить столкновение с препятствиями, окружающими 
автомобиль. При маневрировании всегда пользуйтесь 
наружными и внутренним зеркалами заднего вида и 
предпринимайте обычные меры предосторожности при 
движении задним ходом.

Система MOD не предназначена для обнаружения окру-

• 

жающих неподвижных объектов.

тов около автомобиля во избежание его повреждения. 
Эта система не обнаруживает небольшие предметы, 
находящиеся ниже уровня бампера, и может не обнару-
жить объекты, расположенные слишком близко к бам-
перу или на земле.

Если бампер поврежден, смещен или деформирован, то 

• 

зона действия системы может измениться, что приведет 
к неправильной оценке расстояния до препятствий или к 
подаче ошибочных сигналов.

ВНИМАНИЕ

В салоне автомобиля должно быть как можно тише, чтобы 
вы могли слышать звуковые сигналы.

ОБНАРУЖЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ 
(MOD)

Система обнаружения движущихся объектов (MOD) может 
сообщать водителю о движущихся объектах вокруг автомо-
биля при выезде из гаражей, маневрировании на парковках 
и в других обстоятельствах.
Система MOD обнаруживает движущиеся объекты с помо-
щью технологии обработки изображений, показываемых на 
дисплее.
Система MOD работает при следующих условиях, когда на 
дисплей выводится изображение с камеры:

Если рычаг переключения находится в положении P 

• 

(Стоянка) или N (Нейтраль) и автомобиль неподвижен, 
система обнаруживает движущиеся объекты в режиме 
обзора «с высоты птичьего полета». Система MOD не бу-
дет работать, если происходит перемещение наружного 
зеркала заднего вида или открыта любая дверь.

Если рычаг переключения находится в положении D 

• 

(Движение) и скорость автомобиля менее примерно 8 
км/ч, система MOD обнаруживает движущиеся объекты 
в режиме вида вперед.

УГЛОВЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ 
УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ

Когда угол автомобиля приближается к препятствию при 
включенном мониторе кругового обзора, на дисплее появля-
ется индикатор и звучит звуковой сигнал, включаемый ультра-
звуковым угловым датчиком, чтобы предупредить водителя.
Цвет индикатора углового ультразвукового датчика и харак-
тер звукового сигнала изменяются в зависимости от рас-
стояния до препятствия. 
Следите за тем, чтобы угловые ультразвуковые датчики 
(расположенные в облицовке переднего и заднего бампера) 
не были закрыты грязью, снегом или льдом. Запрещается 
использовать острые предметы при очистке ультразвуковых 
датчиков. Если ультразвуковые датчики будут загрязнены, 
точность их функционирования значительно снижается.
Звуковой сигнал и отображение индикатора ультра-
звукового датчика могут быть включены или вы-
ключены, а уровень громкости звукового сигнала и 
радиус действия датчиков могут быть отрегулированы.
(См. раздел «Информационный дисплей автомобиля» главы 
«2. Приборная панель и органы управления».)

  

ОПАСНОСТЬ

Угловые ультразвуковые датчики предназначены толь-

• 

ко для подачи предупреждения водителю, но они не мо-
гут предотвратить контакт с препятствием.

Различные цвета индикатора угловых ультразвуковых 

• 

датчиков и линий расстояния на виде спереди/сзади 
означают различное расстояние до препятствия.

Неблагоприятные погодные условия могут повлиять на 

• 

функционирование системы помощи при парковке. При 
этом может уменьшиться радиус действия системы, а 
также возможна подача ложных сигналов.

Данная система призвана помочь водителю обнаружить 

• 

присутствие достаточно больших неподвижных объек-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..