Nissan Teana L33 (2018 год). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Nissan     Nissan Teana L33 - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Nissan Teana L33 (2018 год). Руководство - часть 10

 

 

1 - 29 

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

  

ОПАСНОСТЬ

Никогда не позволяйте детям находиться в движущемся 

• 

автомобиле без использования детских удерживающих 
систем, а также высовывать руки или голову из окна 
автомобиля. Запрещается держать детей на руках или 
на коленях во время движения автомобиля. Некоторые 
примеры опасных ситуаций показаны на рисунках.

Сидите прямо. Опирайтесь на спинку сиденья.

1 - 30

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

  

ОПАСНОСТЬ

Боковые подушки безопасности, вмонтированные в сиденья, 
и установленные в крыше надувные шторки безопасности:

Боковые подушки и надувные шторки безопасности 

• 

обычно не срабатывают при фронтальном столкновении, 
при ударе сзади или при боковом ударе незначительной 
силы. Поэтому всегда пристегивайте ремень безопасно-
сти, чтобы снизить риск травмирования или уменьшить 
серьезность последствий дорожно-транспортных про-
исшествий различного рода.

  

ОПАСНОСТЬ

Защитное действие ремней и боковых подушек безопас-

• 

ности, а также надувных шторок наиболее эффективно, 
если вы сидите прямо и плотно прислонились к спинке 
сиденья. Боковые подушки и надувные шторки безопас-
ности наполняются газом с большой силой. Не разрешай-
те людям, находящимся в автомобиле, приближать руки, 
ноги, лицо к зонам установки боковых подушек безопас-
ности и шторок безопасности. Пассажиру, находящемуся 
на переднем сиденье, а также пассажирам на крайних 
задних сиденьях, запрещается высовывать руки из окон 
или прислоняться к двери. На предыдущих иллюстрациях 
показаны некоторые примеры неправильного располо-
жения пассажиров, которое представляет опасность.

Запрещается устанавливать на сиденье переднего 

• 

пассажира детскую удерживающую систему, в которой 
ребенок располагается лицом против движения авто-
мобиля. Срабатывание фронтальной подушки безопас-
ности может сильно травмировать ребенка или стать 
причиной его гибели. См. раздел «Детские удерживаю-
щие системы» выше в этой главе.

  

ОПАСНОСТЬ

Ребенок может получить серьезную травму или по-

• 

гибнуть при срабатывании фронтальных и боковых 
подушек или надувных шторок безопасности, если он 
не зафиксирован на сиденье должным образом. По 
возможности, всегда располагайте ребенка на заднем 
сиденье и обязательно пристегивайте его должным об-
разом.

1 - 31 

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

4.  Электронный блок управления подушками безопасно-

сти

5.  Модули фронтальных подушек безопасности

6.  Датчик зоны столкновения

7.  Преднатяжитель ремня безопасности

8.  Выключатель фронтальной подушки безопасности пе-

реднего пассажира (внутри перчаточного ящика)

Фронтальные подушки безопасности

1.  Пиропатроны надувных шторок безопасности (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

2.  Надувные шторки безопасности (для некоторых вариан-

тов исполнения автомобиля)

3.  Встроенные в сиденья модули боковых подушек безо-

пасности (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля)

  

ОПАСНОСТЬ

Пассажирам, сидящим на заднем сиденье, не следует 

• 

держаться руками за спинки передних сидений. При сра-
батывании боковой подушки безопасности это может 
привести к серьезным увечьям. Будьте особенно вни-
мательны к обеспечению безопасности детей, которые 
всегда должны быть зафиксированы при помощи соот-
ветствующих удерживающих систем. Некоторые приме-
ры опасных ситуаций показаны на рисунках.

Запрещается надевать чехлы на спинки передних сиде-

• 

ний. Чехлы могут помешать наполнению боковых поду-
шек безопасности.

1 - 32

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

  

ОПАСНОСТЬ

Не располагайте на накладке ступицы рулевого коле-

• 

са и на панели управления никаких посторонних пред-
метов. Между водителем и ступицей рулевого колеса, 
а также между пассажиром и панелью управления, не 
должно быть никаких предметов. Эти предметы могут 
представлять опасность и нанести серьезную травму 
при наполнении подушки безопасности.

Сразу после срабатывания фронтальных подушек без-

• 

опасности некоторые элементы системы будут иметь 
высокую температуру. Во избежание сильных ожогов 
не прикасайтесь к горячим деталям.

Запрещается самостоятельно вносить изменения в 

• 

конструкцию любых деталей и электрической провод-
ки системы подушек безопасности. Это может привести 
к случайному срабатыванию подушек безопасности, а 
также к неисправности системы подушек безопасности.

Запрещаются несанкционированные изменения элек-

• 

трической системы, подвески и передней части не-
сущей конструкции автомобиля. Это может привести к 
неправильной работе системы фронтальных подушек 
безопасности.

Любое вмешательство, затрагивающее функционирова-

• 

ние системы подушек безопасности, чревато серьезным 
травмированием людей. Под вмешательством в данном 
случае понимается, например, использование допол-
нительных декоративных материалов для обтягивания 
ступицы рулевого колеса или панели управления в зоне 
расположения модуля подушки, а также использование 
дополнительных элементов отделки салона в местах 
расположения модулей подушек безопасности.

Все работы, непосредственно или косвенно связанные 

• 

с подушками безопасности, должны выполняться толь-
ко на сервисной станции официального дилера NISSAN. 

дым не является вредным для человека, и его появление не 
свидетельствует о возгорании. Однако не следует им дышать, 
чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и спазм 
в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхательных 
путей, следует быстро выбраться на свежий воздух. 

Фронтальные подушки безопасности, действуя совместно 
с ремнями безопасности, помогают снизить воздействие 
силы удара на лицо и грудную клетку водителя и переднего 
пассажира. Они могут спасти жизнь или снизить тяжесть 
травм при дорожно-транспортном происшествии. Однако 
фронтальные подушки безопасности могут стать причиной 
появления ссадин или других ран. Фронтальные подушки 
безопасности не обеспечивают защиту нижней части туло-
вища. 

Водитель и передний пассажир должны правильно при-
стегиваться ремнем безопасности и сидеть прямо, по 
возможности как можно дальше от рулевого колеса или 
панели управления. При столкновении фронтальные подуш-
ки безопасности наполняются мгновенно для обеспечения 
защиты водителя и пассажиров. Поэтому слишком близкое 
расположение к фронтальным подушкам безопасности при 
их срабатывании может повысить вероятность получения 
травм водителем и передним пассажиром. 

После наполнения подушки безопасности быстро сдувают-
ся. 

Модули подушек безопасности активируются только в том 
случае, если выключатель зажигания находится в положе-
нии ON или START. 

Сигнализатор неисправности подушек безопасности заго-
рается при переводе выключателя зажигания в положение 
ON. Если подушки безопасности исправны, сигнализатор 
должен погаснуть примерно через семь секунд. 

Ваш автомобиль оборудован системой подушек безопасно-
сти для водителя и переднего пассажира. Вся информация, 
указания и предупреждения, приведенные в данном Руко-
водстве, требуют неукоснительного выполнения.

Фронтальная подушка безопасности водителя расположена 
в ступице рулевого колеса. Передняя подушка безопасности 
переднего пассажира расположена в панели управления над 
перчаточным ящиком.

Передняя подушка безопасности должна срабатывать и на-
полняться только при сильных фронтальных ударах. Одна-
ко подушка может также сработать и в других аварийных 
случаях, если автомобиль будет испытывать воздействия, 
аналогичные тем, которым он подвергается при сильном 
фронтальном ударе. Фронтальные подушки безопасности 
могут не сработать при некоторых фронтальных столкнове-
ниях. Степень повреждения кузова автомобиля при столкно-
вении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда 
является показателем нормальной или ненормальной рабо-
ты фронтальных подушек безопасности. 

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего 
пассажира имеют одну степень наполнения. Система следит 
за информацией от датчиков столкновения, электронного 
блока управления подушками безопасности (ACU) и дат-
чиков замков ремней безопасности, которые определяют, 
пристегнуты ли эти ремни. Функционирование газогенера-
тора зависит от силы столкновения и от того, пристегнуты 
ли ремнями безопасности водитель и передний пассажир. 
При столкновении могут сработать обе фронтальные по-
душки безопасности в зависимости от силы удара и от того, 
были ли пристегнуты водитель и передний пассажир рем-
нями безопасности или нет. Это не означает неправильную 
работу системы. Если у вас возникнут какие-либо вопросы 
относительно системы подушек безопасности, обратитесь 
на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Наполнение газом фронтальных подушек безопасности со-
провождается сильным хлопком и выделением дыма. Этот 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..