Nissan Qashqai J11 (2018 год). Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Nissan     Nissan Qashqai J11 - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Nissan Qashqai J11 (2018 год). Руководство - часть 54

 

 

5 - 53 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

пуска двигателя, это может указывать на ее неисправность. 
Это не должно влиять на нормальное управление автомо-
билем, но систему следует проверить на сервисной станции 
официального дилера NISSAN.

Желтый: Указывает, что потребуется несколько манев-

• 

ров. 

Красный: Указывает, что помощь при парковке невоз-

• 

можна. Водитель должен совершать маневры без функ-
ции помощи при парковке.

Прямоугольник цели для постановки на стоянку 

d

 (синий)

Указывает выбранное место для стоянки.

Габаритные линии 

e

 (красные)

Указывают положение препятствий, которые определяют 
приблизительное пространство, необходимое для постанов-
ки на стоянку.

Линии заданной траектории 

f

 (зеленые)

Указывают траекторию, необходимую для постановки авто-
мобиля на выбранное место для стоянки.

Линии прогнозируемой траектории 

g

 (оранжевые)

Эти линии указывают прогнозируемую траекторию автомо-
биля при движении. 

Линии прогнозируемой траектории перемещаются при по-
вороте рулевого колеса. Поворачивайте рулевое колесо до 
тех пор, пока линии прогнозируемой траектории не совпадут 
с линиями заданной траектории.

Неисправность системы IPA

При обнаружении неисправности системы IPA на дисплей 
будет выведено предупреждение, и система отключится ав-
томатически.

Если предупреждение появилось на дисплее во время ра-
боты системы IPA, припаркуйте автомобиль в безопасном 
месте, заглушите и снова запустите двигатель.

Если предупреждение выводится на дисплей снова и снова 
или если система IPA не включается после повторного за-

Линии на дисплее

Прямоугольник положения автомобиля 

c

 при начале дви-

жения задним ходом (зеленый):

Указывает положение автомобиля при начале движения за-
дним ходом. Положение и цвет прямоугольника будет ме-
няться в зависимости от угла поворота управляемых колес.

Зеленый: Показывает рекомендуемое положение.

• 

5 - 54

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

грузом, указанная на идентификационной табличке ав-
томобиля, относится к уклонам не более 12%).

Следуйте всем указаниям изготовителя прицепа.

• 

При буксировке прицепа интервалы технического обслу-

• 

живания вашего автомобиля должны быть сокращены 
по сравнению с теми, которые установлены в Гарантий-
ной книжке.

При буксировке прицепа значительно увеличивается 

• 

расход топлива по сравнению с обычными условиями, 
так как это требует значительно более высокой мощно-
сти для преодоления увеличенного сопротивления.

При буксировке прицепа соблюдайте техническое огра-

• 

ничение скорости движения:

 

Скорость движения: не выше 100 км/ч

Соблюдайте установленные законом ограничения мак-

• 

симальной скорости движения для автомобилей с при-
цепами.

ВНИМАНИЕ

При буксировке прицепа постоянно следите за температу-
рой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвра-
тить перегрев двигателя.

Запрещается превышать допустимую полную массу при-

• 

цепа (включающую массу прицепа и массу груза), установ-
ленную для используемого тягово-сцепного устройства.

 

Для консультации обратитесь к официальному дилеру 
NISSAN.

Груз должен быть равномерно распределен над осью 

• 

прицепа и расположен в нем как можно ниже. Непра-
вильное распределение массы груза может отрицатель-
но повлиять на устойчивость прицепа и автомобиля.

Не допускайте превышения вертикальной нагрузки, дей-

• 

ствующей на сцепное устройство.

Перед тем как отправиться в путь, проверьте исправ-

• 

ность приборов освещения и сигнализации на прицепе.

Если вы буксируете прицеп на автомобиле с полным 

• 

приводом, установите переключатель системы полного 
привода в положение AUTO. В режиме AUTO улучшает-
ся сцепление колес с дорогой, особенно при трогании с 
места и/или на уклоне, поскольку колеса менее склонны 
пробуксовке.

Избегайте резких разгонов и торможений.

• 

Избегайте резких поворотов и перестроений.

• 

Практикуйте движение с умеренной скоростью.

• 

При парковке автопоезда всегда устанавливайте под ко-

• 

леса автомобиля и прицепа противооткатные упоры. Если 
прицеп оснащен стояночным тормозом, включите его. Не 
рекомендуется стоянка автопоезда на крутых уклонах.

 

Если стоянка автопоезда на крутом уклоне неизбежна, 
включите передачу или установите рычаг переключения 
в положение P (Стоянка – автомобили с трансмиссией 
XTRONIC), и поверните передние колеса таким образом, 
чтобы при случайном движении колесо уперлось в бор-
дюрный камень (см. выше). Перед остановкой автопо-
езда на уклоне оцените его крутизну (масса прицепа с 

Ваш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки 
пассажиров и багажа.

Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные 
агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, 
рулевое управление, тормозная система) действуют допол-
нительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа 
увеличивается склонность автомобиля к рысканию из-за 
дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэро-
динамических возмущений от проходящих мимо грузовых 
автомобилей. Откорректируйте свой стиль вождения и вы-
бирайте безопасную скорость движения сообразно состоя-
нию автомобиля и условиям движения. Перед буксировкой 
прицепа обратитесь к официальному дилеру NISSAN, чтобы 
он разъяснил вам, как правильно использовать буксировоч-
ное оборудование.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Избегайте буксировки прицепов в период обкатки ново-

• 

го автомобиля.

Приобретая тягово-сцепное устройство (крюк, страхо-

• 

вочную цепь и т.д.) и прочее дополнительное оборудо-
вание, убедитесь в том, что оно подходит для вашего 
автомобиля и прицепа. Вы можете найти все необхо-
димое оборудование у официального дилера NISSAN, 
который подробно проконсультирует вас по всем вопро-
сам, касающимся буксировки прицепа.

 

Официальный дилер NISSAN может также предложить 
вам оборудование для буксировки тяжелых прицепов.

Прежде чем предпринимать буксировку прицепа на 

• 

большие расстояния с крутыми подъемами, проконсуль-
тируйтесь у официального дилера NISSAN относительно 
такой буксировки.

5 - 55 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

При загрузке прицепа следите за тем, чтобы тяжелые грузы 
располагались над осью прицепа. 

Максимально допустимая вертикальная 
нагрузка на тягово-сцепное устройство

Не допускайте, чтобы вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство превышала 10% от допустимой полной 
массы прицепа. Если вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство превышает 10% от допустимой полной 
массы прицепа, перераспределите в прицепе груз.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Перед буксировкой прицепа следует довести давление в ши-
нах до значения, указанного на табличке для холодных шин 
(при полной нагрузке). Проверьте правильность давления в 
шинах прицепа.

ВНИМАНИЕ

Запрещается буксировать прицеп, если на автомобиле уста-
новлено неполноразмерное запасное колесо.

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Обязательно используйте страховочную цепь между автомо-
билем и прицепом. При буксировке прицепа всегда исполь-
зуйте подходящую страховочную цепь, которая должна быть 
прикреплена к тягово-сцепному устройству, а не к бамперу 
или заднему мосту автомобиля. Проверьте, чтобы страхо-
вочная цепь имела достаточную слабину для обеспечения 
возможности складывания звеньев автопоезда при поворо-
те. Цепь не должна волочиться по поверхности дороги: наи-
лучший способ расположения страховочной цепи на сцепке 
зависит от конструкции прицепа.

Максимально допустимая полная масса прицепа, который 
может буксировать ваш автомобиль, зависит от установ-
ленного на автомобиле сцепного устройства. Вот почему 
важно не только установить подходящее сцепное устрой-
ство, но правильно пользоваться им. Превышение нагрузок, 
разрешенных для вашего автомобиля, или использование 
неоригинального сцепного устройства может отрицательно 
сказаться на управляемости и/или эксплуатационных харак-
теристиках вашего автомобиля.

Гарантия изготовителя не распространяется на неисправ-
ности и повреждения автомобиля, возникшие в результате 
нарушений правил буксировки прицепа. Информацию о 
правилах буксировки прицепа и соответствующем оборудо-
вании можно получить у официального дилера NISSAN.

Максимальная нагрузка на задний мост 
автомобиля

Максимальная нагрузка на мост не должна превышать значе-
ние GAWR (максимальную разрешенную нагрузку на мост).

Двигатель – Трансмиссия

Привод

GAWR

R9M – CVT

2WD

1015 кг

MR20DD – 6МКП

2WD

985 кг

MR20DD – CVT

2WD

1000 кг

A Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство

B Полная масса прицепа

C Менее 10%

ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ 
(для Австралии)

Максимально допустимая полная масса прицепа (включая 
массу колес и другого навесного оборудования):

Не допускайте превышения полной массы прицепа.

1. 

Двигатель – 

Трансмиссия

Привод

Максимальная масса 

буксируемого прицепа

R9M – CVT

2WD

750 кг Прицеп без тормоз-
ных механизмов
1400 кг Прицеп с тормозны-
ми механизмами

MR20DD – 6МКП

2WD

716 кг Прицеп без тормоз-
ных механизмов
1400 кг Прицеп с тормозны-
ми механизмами

MR20DD – CVT

2WD

727 кг Прицеп без тормоз-
ных механизмов
1200 кг Прицеп с тормозны-
ми механизмами

Полная масса прицепа должна быть ниже трех указан-

2. 

ных значений, даже если максимально допустимая пол-
ная масса прицепа при этом не превышена.

Максимальная масса буксируемого прицепа, указан-

• 

ная на сцепном устройстве.

Максимально допустимая полная масса прицепа, 

• 

указанная на корпусе сцепного устройства.

Максимально допустимая полная масса, указанная 

• 

на табличке с характеристиками прицепа.

5 - 56

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

Задний свес тягово-сцепного устройства: 

A  914 мм

I   Несъемное тягово-сцепное устройство

II   Съемное тягово-сцепное устройство

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА

Убедитесь в том, что тормозная система прицепа соответ-
ствует требованиям местного законодательства. Проверьте 
также остальное оборудование прицепа на предмет соответ-
ствия местному законодательству.

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ ПРИЦЕПА 
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

Если при буксировке прицепа включить указатель поворота 
система, электрооборудования автомобиля определит на-
личие дополнительной электрической нагрузки от прицепа. 
В результате включается индикатор указателя поворота на 
прицепе.

УСТАНОВКА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 
(кроме Австралии)

В соответствии с требованиями компании NISSAN, при уста-
новке тягово-сцепного устройства необходимо выполнять 
следующие требования:

Максимально допустимая вертикальная нагрузка на 

• 

тягово-сцепное устройство: 981 Н (100 кг)

Сцепное устройство, место установки и необходимые 

• 

детали: пример показан на иллюстрации.

При монтаже и эксплуатации соблюдайте все инструкции и 
рекомендации изготовителя тягово-сцепного устройства.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..