|
|
содержание .. 101 102 103 104 105 106 ..
Митсубиси Каризма. Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
1. Подсоедините
прибор MUT-II к диагностическому разъему.
2. Отсоедините
промежуточный разъем форсунок (рис.
8.4).
3. Поверните ключ
зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).
4. Выберите
требуемый пункт в меню «Data list» (Таблица данных) прибора MUT–II.
5. Проворачивайте
коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с или более и
визуально убедитесь в отсутствие подтекания топлива через
соединения.
6. Убедитесь в
том, что давление топлива составляет не менее 1 МПа в течение 20 с
после окончания проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.
Если давление
топлива ниже 1 МПа, то это означает появление утечки в линии
высокого давления (необходимо проверить систему питания).
7. Поверните ключ
зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
8. Подсоедините
промежуточный разъем форсунок.
9. Пустите
двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
10. Во время
работы двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива.
Номинальное значение давления топлива: 4,0–6,9 МПа.
11. Проверьте,
чтобы давление топлива в режиме холостого хода не уменьшалось даже
после нескольких нажатий на педаль акселератора.
12. Если давление
топлива не соответствует требуемому, определите неисправности и
устраните их в соответствии с табл. 8.3.
Таблица 8.3 Определение
неисправностей и методы их устранения в случае, когда давление
топлива не соответствует требуемому
13. Выключите
двигатель и поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
14. Отсоедините
прибор MUT-II
содержание .. 101 102 103 104 105 106 ..
|
|
|