|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Митсубиси Каризма. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
Расположение
органов управления показано на рис.
1.13.
Митсубиси Каризма. Комбинация приборов
Расположение
контрольно-измерительных приборов в комбинации приборов приведено на рис.
1.14.
В верхней части
дисплея отображаются показания счетчика суточного пробега. Далее в
этой части дисплея будет показано расстояние, отображенное на нем
перед тем, как ключ в выключателе (замке) зажигания был в последний
раз установлен в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
Режимы работы
дисплея изменяются в порядке, указанном ниже, при легком
непродолжительном нажатии (менее 1 с) на кнопку 3 (рис.
1.15) сброса
(обнуления) показаний счетчика суточного пробега.
Счетчик пройденного пути
(одометр)
Одометр показывает
общее расстояние, пройденное автомобилем.
Счетчик суточного пробега (Tripmeter)
Дисплей счетчика
суточного пробега работает в двух режимах. Счетчик суточного пробега
показывает расстояние, пройденное за отдельную поездку или за
определенный период времени.
Для сброса
показаний счетчиков нажмите кнопку сброса (обнуления) и удерживайте
ее нажатой более 1 с. Обнулится только то показание, которое в
данный момент высвечивается на дисплее.
Если в течение
продолжительного времени провода были отсоединены от клемм
аккумуляторной батареи, то записанные в памяти показания обоих
счетчиков суточного пробега будут обнулены.
Сразу после
заправки необходимо подождать некоторое время, пока после поворота
ключа зажигания не будет показан правильный уровень топлива.
Контрольные лампы
Контрольные лампы
расположены в комбинации приборов (рис.
1.16).
Контрольные лампы
указателей поворота (зеленого цвета)
Эти контрольные
лампы мигают одновременно с работающими указателями поворота.
Слишком частое
мигание контрольных ламп указывает на ненадежное соединение в цепи
указателей поворота или перегорание лампы указателя поворота.
Контрольные лампы
включения аварийной световой сигнализации – зеленого цвета.
При нажатии на
выключатель аварийной световой сигнализации начинают мигать все
указатели поворота.
Контрольная лампа
выключения дальнего света фар (синего цвета)
Контрольная лампа
горит, когда включен дальний свет фар.
Контрольная лампа
недостаточного уровня топлива (желтого цвета)
Эта лампа
загорается, когда уровень топлива в топливном баке достигает
минимально допустимого значения (приблизительно 9 л). Если лампа
горит, это свидетельствует о необходимости заправки топливом.
Контрольная лампа
включения передних противотуманных фар (зеленого цвета)
Лампа горит, когда
включены передние противотуманные фары.
Контрольная лампа
включения заднего противотуманного света (желтого цвета)
Лампа горит, когда
включен задний противотуманный свет.
Контрольная лампа
незакрытой двери (красного цвета)
Лампа горит, когда
не закрыта либо закрыта неплотно какая-либо из боковых дверей, или
задняя (пятая) дверь.
Контрольная лампа
тормозной системы (красного цвета)
Когда ключ в замке
зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»), лампа загорается в
следующих случаях:
– включен
стояночный тормоз;
– уровень
тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозной системы опускается
ниже минимально допустимого.
Если тормозная
система не работает или ее эффективность снизилась, то необходимо
остановить автомобиль следующим образом:
– нажмите на
педаль тормоза с большим, чем обычно, усилием;
– если рабочая
тормозная система не действует, то, для того чтобы остановить
автомобиль, снижайте скорость автомобиля, тормозя двигателем, и
медленно потяните рычаг стояночного тормоза вверх. При этом нажмите
на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о
торможении водителей, находящихся сзади.
Контрольная лампа
разрядки аккумуляторной батареи (красного цвета)
Лампа загорается,
когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.») и
гаснет после пуска двигателя.
Контрольная лампа
неисправности двигателя (желтого цвета)
Эта лампа является
частью бортовой системы самодиагностики, которая отслеживает
неисправности и контролирует системы управления двигателем,
автоматической коробкой передач и снижения токсичности. Если система
самодиагностики обнаруживает неисправность в одной из этих систем,
то контрольная лампа неисправности двигателя загорается или мигает.
Обычно при горящей контрольной лампе автомобиль может продолжать
движение и не требует буксировки, вам необходимо как можно скорее
обратиться к официальному дилеру Mitsubishi для проверки автомобиля.
Лампа загорается также в том случае, когда ключ в замке зажигания
поворачивают в положение «ON» («ВКЛ.»), через несколько секунд лампа
должна погаснуть. Если этого не произойдет, обратитесь для проверки
к официальному дилеру Mitsubishi.
Если автомобиль
стоит на месте, когда лампа горит или мигает, необходимо нажимать на
педаль тормоза сильнее, чем обычно, поскольку частота вращения
холостого хода будет выше обычной и автомобиль с автоматической
коробкой передач перед началом движения будет больше склонен к
перемещению вперед.
Контрольная лампа
недостаточного уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
(желтого цвета)
Лампа загорается,
когда уровень омывающей жидкости в бачке омывателя опускается до
минимально допустимого, соответствующего приблизительно 0,8 л. Если
загорелась контрольная лампа, при первой возможности залейте
омывающую жидкость в бачок омывателя.
Контрольная лампа
давления масла (в двигателе) (красного цвета)
Лампа загорается
при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» («ВКЛ.») и
гаснет после пуска двигателя. Если лампа загорается при работающем
двигателе, значит, давление масла в двигателе ниже минимально
допустимого. В этом случае немедленно остановите двигатель и
свяжитесь с ближайшим официальным дилером Mitsubishi.
Контрольная лампа включения нагрева свечей накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями) (желтого цвета)
Эта лампа
загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).
Когда свечи накаливания нагреются, контрольная лампа погаснет –
двигатель можно пускать.
Контрольная лампа
перегрева двигателя (только для автомобилей с дизельными
двигателями)
Если эта
контрольная лампа загорелась при работе двигателя, то, возможно,
двигатель перегрелся.
Немедленно
остановите автомобиль в безопасном месте и дайте остыть двигателю.
Во время поездки
следите за тем, чтобы температура двигателя оставалась в пределах
нормы.
Контрольная лампа GDI™
ECO (зеленого цвета)
Эта контрольная
лампа загорается в том случае, если двигатель GDI™ с
непосредственным впрыском топлива работает в условиях, позволяющих
достичь максимальной топливной экономичности и свести к минимуму
выброс двуокиси углерода. Эта лампа помогает выбрать наиболее
экономичный и экологичный режим движения.
GDI является
зарегистрированной торговой маркой Mitsubishi Motors Corporation.
GDI – непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|