Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1982-1998 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

Митсубиси Паджеро. Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т

 

Митсубиси Паджеро. Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т

6.7. Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электрическая схема системы ускоренного предпускового подогрева двигателя 1D56T

6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т Митсубиси Паджеро

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что напряжение в аккумуляторной батарее находится в пределах 11–13 В.
2. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не выше 20° С.

Предупреждение температуре охлаждающей жидкости отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Измерьте электрическое сопротивление между электродом и корпусом ("массой") пусковой свечи.
4. Сопротивление должно находиться в пределах 0,05–0,07 Ом при окружающей температуре 5–35° С.

Предупреждение сопротивление одной пусковой свечи эквивалентно параллельному сопротивлению всех четырех пусковых свечей.
6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т Митсубиси Паджеро 5. Измерьте сопротивление между выводом "G" реле выключения пусковых свечей (1, 2) и электродом пусковой свечи.
6. Сопротивление должно находиться в пределах 0,14–0,16 Ом.

Предупреждение сопротивления убедитесь, что к выводу "G" реле не подведено напряжение аккумуляторной батареи.
7. Присоедините вольтметр к электроду пусковой свечи и корпусу пусковой свечи и измерьте напряжение сразу после установки ключа зажигания в положение "ON" (включен предпусковой подогрев) без включения стартера.
8. Примерно через 2–4 с напряжение должно установиться в пределах 9–11 В.

Предупреждение для снижения напряжения, меняется в зависимости от температуры пусковых свечей и подводимого напряжения.
9. Измерьте напряжение во время пуска двигателя, которое должно быть не менее 4 В.
10. Запустите двигатель и измерьте напряжение во время прогрева двигателя, которое должно быть в пределах 5–8 В.

11. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 30° С и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение должно снизиться до 0 В.