Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1982-1998 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

Митсубиси Паджеро. Катушка зажигания и добавочный резистр

 

Митсубиси Паджеро. Катушка зажигания и добавочный резистр

3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка сопротивления добавочного резистора

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Митсубиси Паджеро

Проверка

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление добавочного резистора.
2. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -.
3. Если нужно, катушку замените.
4. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +.
5. Если нужно, катушку замените.

Сопротивление добавочного резистора

На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)
1,35 Ом
2,0 л (1987-89 гг.)
1,2 – 1,4 Ом
2,6 л (1983-86 гг.)
1,04 – 1,27 Ом
2,6 л (1987-88 гг.)
1,25 Ом
2,6 л (1989-90 гг.)
1,12 – 1,38 Ом

Проверка сопротивления первичной обмотки

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Митсубиси Паджеро

Сопротивление первичной обмотки

На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)
1,2 Ом
2,0 л (1987-89 гг.)
1,08 – 1,32 Ом
2,6 л (1983-86 гг.)
1,04 – 1,27 Ом
2,6 л (1987-88 гг.)
1,25 Ом
2,6 л (1989-90 гг.)
1,12 – 1,38 Ом

Проверка сопротивления вторичной обмотки

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Митсубиси Паджеро

Сопротивление вторичной обмотки

На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)
1,2 кОм
2,0 л (1987-89 гг.)
1,08 – 1,32 кОм
2,6 л (1983-86 гг.)
7,1 – 9,6 кОм
2,6 л (1987-88 гг.)
11,0 кОм
2,6 л (1989-90 гг.)
9,4 – 12,7 кОм

ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)

Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Митсубиси Паджеро
1. Высоковольтный вывод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -, которое должно быть 0,72–0,88 Ом.
2. В противном случае катушку замените.
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм.
4. В противном случае катушку замените.
5. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)

Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Митсубиси Паджеро

Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Митсубиси Паджеро

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводом 1 разъема и выводами каждой из катушек. Сопротивление должно быть в пределах 0,6–0,81 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводами катушек А, В и С, которое должно быть 11,3–15,3 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

Точки измерения сопротивления

Катушка А
выводы 1 и 11
Катушка В
выводы 1 и 13
Катушка С
выводы 1 и 12

ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе 3,5 л

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Митсубиси Паджеро

Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр Митсубиси Паджеро

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 0,69–0,85 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 15,3–20,7 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.