Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) 1990-2001 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

Митсубиси Галант. Барабанные тормозные механизмы - общая информация

 

Митсубиси Галант. Барабанные тормозные механизмы - общая информация

Барабанные тормозные механизмы - общая информация

Типичная конструкция барабанного тормозного механизма

11.15 Барабанные тормозные механизмы - общая информация Митсубиси Галант

1 — Пружина крепления башмака к рычагу регулятора
2 — Верхняя стяжная пружина
3 — Сборка регулятора
4 — Колесный цилиндр
5 — Рычаг регулятора

6 — Направляющие пружины
7 — Анкерные пальцы направляющих пружин
8 — Нижняя стяжная пружина
9 — Тормозные башмаки
10 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза


11.15 Барабанные тормозные механизмы - общая информация Митсубиси Галант


Типичная конструкция барабанного тормозного механизма представлена на иллюстрации.

Два оборудованных фрикционными накладками башмака установлены на неподвижно закрепленном тормозном щите. Башмаки заключены внутрь барабана, вращающегося вместе с колесной сборкой. Башмаки фиксируются на своих посадочных местах посредством пружин, что обеспечивает им определенную степень перемещения с возможностью прижима к рабочей поверхности барабана. Прижим башмаков к барабану осуществляется за счет усилия, развиваемого поршнями колесного цилиндра при выжимании водителем педали ножного тормоза. Прижимаясь поверхностью фрикционных накладок к стенкам барабана, башмаки препятствуют его вращению, в результате чего осуществляется процесс торможения транспортного средства. При ослаблении давления в гидравлическом тракте башмаки, за счет усилия, развиваемого стяжными пружинами, возвращаются в исходное положение, отжимая поршни и отпуская барабан.

Современные барабанные тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами, обеспечивающими компенсацию износа фрикционных накладок. Регуляторы срабатывают автоматически при торможении движущегося задним ходом автомобиля.

 На некоторых моделях саморегуляторы срабатывают при каждом торможении автомобиля.