Мерседес S-class (седан). Системы управления автомобилем

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес S-class (седан) - руководство по эксплуатации 2013-2017 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48    ..

 

Мерседес S-class (седан). Системы управления автомобилем - часть 1
     
 
 
 
 

Система "Мерседес-Бенц" Intelligent Drive

Система "Мерседес-Бенц" Intelligent Drive относится к инновационным вспомогательным системам и системам безопасности, повышающим комфортабельное управление и оказывающим поддержку водителю в критических ситуациях. Данные оптимально согласованные друг с другом системы "Мерседес-Бенц" представляют собой новый рубеж на пути к автономному управлению автомобилем.
Система "Мерседес-Бенц" Intelligent Drive объединяет все элементы активных и пассивных средств безопасности и защиты в одну тщательно продуманную систему – для обеспечения безопасности сидящих в автомобиле и других участников дорожного движения.
Дальнейшая информация о системах обеспечения безопасности движения – см. здесь подробнее.
Вверх
 
 
 
 
 

ТЕМПОМАТ

 
 
 
 

 

 
 

Общие указания

ТЕМПОМАТ удерживает установленную Вами скорость. Во избежание превышения установленной скорости он автоматически производит торможение. При движении на затяжных и крутых уклонах необходимо своевременно включать более низкую передачу. Учитывайте это в особенности при загруженном автомобиле и движении с прицепом. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате снижается нагрузка тормозной системы и предотвращается перегрев и преждевременный износ тормозов.
Если Вы относительно долго движетесь с постоянной скоростью, Вы можете включить ТЕМПОМАТ. Вы можете установить любую скорость выше 30 км/ч.
 
 

Важные указания по технике безопасности

ТЕМПОМАТ не может снизить опасность аварии при несоответствующем ситуации стиле вождения и предотвратить действие законов физики. ТЕМПОМАТ не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. ТЕМПОМАТ является лишь вспомогательным средством. Ответственность за безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и удержание полосы движения несете Вы лично.
Не пользуйтесь ТЕМПОМАТОМ:
  • в дорожных ситуациях, не позволяющих движения на постоянной скорости, например при движении в плотном транспортном потоке, на извилистых дорогах,
  • на скользких или покрытых грязью дорогах. Ведущие колеса вследствие торможения или ускорения могут потерять сцепление с дорогой, что грозит заносом автомобиля,
  • в условиях плохой видимости, например в тумане, в дождь или снегопад.
При смене водителя обратите внимание другого водителя на введенную в память скорость.
 
 
 
 
 

Рычаг переключателя ТЕМПОМАТА

Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости
Индикатор LIM
Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"
Выключение ТЕМПОМАТА
При помощи рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА показывает Вам, какую систему Вы выбрали:
  • Индикатор LIM выключен: выбран ТЕМПОМАТ.
  • Индикатор LIM включен: выбрана система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Если при включении ТЕМПОМАТА на мультифункциональном дисплее в течение пяти секунд отображается введенная в память скорость. На спидометре светятся сегменты от введенной в память скорости до конца шкалы.
 
 

Выбор ТЕМПОМАТА

 
Проверьте, выключен ли индикатор LIM 

 
Если да, то ТЕМПОМАТ уже выбран. 

 
Если нет, то нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки 

 
  • Индикатор LIM    на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА выключен. ТЕМПОМАТ выбран.
  •  
     

    Ввод в память и удержание поддерживаемой в данный момент скорости

    Если скорость движения превышает 30 км/ч, Вы можете ввести в память текущую скорость автомобиля.
     
    Произведите ускорение автомобиля до требуемой скорости.
     
    Слегка нажмите рычаг   переключателя ТЕМПОМАТА вверх   или вниз.
     
    Снимите ногу с педали акселератора.
  • ТЕМПОМАТ включен. Автомобиль автоматически поддерживает скорость движения.
  • Информация 

     
     
     

    Вызов последней введенной в память скорости

    ОСТОРОЖНО 

     
     
    Слегка потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя  .
     
    Снимите ногу с педали акселератора.
  • ТЕМПОМАТ включен и при первом активировании перенимает поддерживаемую в данный момент скорость или устанавливает последнюю введенную в память скорость.
  •  
     

    Установка скорости

    Учитывайте, что ускорение или притормаживание автомобиля до установленной скорости может занять несколько секунд.
     
    Для установки более высокой скорости нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА вверх  , а для установки более низкой скорости – вниз  .
     
    Нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА и держите его нажатым до достижения требуемой скорости.
     
    Отпустите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА.
  • Новая скорость введена в память.
  •  
    Установка шагами по 1 км/ч: коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления вверх   или вниз  .
  • Значение последней введенной в память скорости увеличивается или уменьшается шагами по 1 км/ч.
  •  
    Установка шагами по 10 км/ч: коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА с преодолением точки сопротивления вверх   или вниз  .
  • Значение последней введенной в память скорости увеличивается или уменьшается шагами по 10 км/ч.
  • Информация 

     
     
     

    Выключение ТЕМПОМАТА

    Существует несколько возможностей выключения ТЕМПОМАТА:
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА от себя   .
    Или:
     
    Произведите торможение.
    Или:
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки   .
  • Выбрана система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК". Индикатор LIM   на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА включен.
  • ТЕМПОМАТ автоматически выключается:
    • при включении электрического стояночного тормоза
    • при движении со скоростью ниже 30 км/ч
    • при срабатывании или выключении системы ESP®
    • если во время движения коробка передач переключается в положение "N"
    При выключении ТЕМПОМАТА раздается звуковой сигнал. На мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: TEMPOMAT выключен .
    При выключении двигателя последняя введенная в память скорость сбрасывается.
    Вверх
     
     
     
     
     

    Система "СПИДТРОНИК"

     
     
     
     

     

     
     

    Общие указания

    Система "СПИДТРОНИК" автоматически притормаживает автомобиль с целью предотвращения превышения установленной скорости. При движении на затяжных и крутых уклонах необходимо своевременно включать более низкую передачу. Учитывайте это в особенности при загруженном автомобиле. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате снижается нагрузка тормозной системы и предотвращается перегрев и преждевременный износ тормозов.
     
     

    Важные указания по технике безопасности

    Система "СПИДТРОНИК" не способна снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может предотвратить действие законов физики. Система "СПИДТРОНИК" не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система "СПИДТРОНИК" является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
    При смене водителя обратите внимание другого водителя на введенную в память скорость.
    Вы можете установить переменное или постоянное ограничение скорости:
    • переменное – для меняющихся ограничений скорости, например в населенных пунктах
    • постоянное – для длительных ограничений скорости, например, на время эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора подробнее.
     
     

    Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"

     

     

     
     
     
     
     

    Общие указания

     
     
     
     

     

    Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости
    Индикатор LIM
    Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости
    Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости
    Переключение между ТЕМПОМАТОМ или системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"
    Выключение системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"
    С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ или системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
    Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА показывает Вам, какую систему Вы выбрали:
    • Индикатор LIM выключен: выбран ТЕМПОМАТ или система "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
    • Индикатор LIM включен: выбрана система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
    При работающем двигателе при помощи рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете ограничивать скорость до любого значения начиная с 30 км/ч.
     
     

    Выбор системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"

     

     

    При смене водителя проинформируйте его об установленном ограничении скорости.
     
    Проверьте, включен ли индикатор LIM 

     
    Если да, то система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" уже выбрана. 

     
    Если нет, то нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки 

     
  • Индикатор LIM   на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА включен. Выбрана система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
  •  
     

    Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости

     

     

    При работающем двигателе при помощи рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете ограничивать скорость до любого значения начиная с 30 км/ч.
     
    Слегка нажмите рычаг   переключателя ТЕМПОМАТА вверх   или вниз.
  • Поддерживаемая в данный момент скорость вводится в память и индицируется на мультифункциональном дисплее.
    На спидометре светятся сегменты от начала шкалы до введенного в память предела скорости.
  •  
     

    Включение с поддерживаемой в данный момент или с последней введенной в память скоростью

     

     

    ОСТОРОЖНО 

     
     
    Слегка потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя  .
     
     

    Установка скорости

     

     

     
    Установка шагами по 10 км/ч: для установки более высокой скорости коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА с преодолением точки сопротивления вверх  , а для установки более низкой скорости – вниз  .
    Или:
     
    Нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА с преодолением точки сопротивления и держите его нажатым до тех пор, пока не установится требуемая скорость. Нажмите вверх   для установки более высокой скорости или вниз   – для установки более низкой скорости.
     
    Установка шагами по 1 км/ч: для установки более высокой скорости коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления вверх  , а для установки более низкой скорости – вниз  .
    Или:
     
    Нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления и держите его нажатым до тех пор, пока не установится требуемая скорость. Нажмите вверх   для установки более высокой скорости или вниз   – для установки более низкой скорости.
     
     

    Переключение системы "СПИДТРОНИК" в пассивный режим

     

     

    При нажатии на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (режим движения "кик-даун") система "СПИДТРОНИК" переключается в пассивный режим. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: SPEEDTRONIC в пассивном режиме .
    Таким образом Вы можете превысить заданную ранее скорость. Система "СПИДТРОНИК" снова активируется, если Вы
    • производите движение на скорости ниже введенной в память скорости, не используя режим движения "кик-даун",
    • устанавливаете новую скорость или
    • вновь вызываете последнюю введенную в память скорость.
    На мультифункциональном дисплее гаснет сообщение SPEEDTRONIC в пассивном режиме .
     
     

    Выключение системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"

     

     

    Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" не поддается выключению торможением.
    Существует несколько вариантов выключения системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК":
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА от себя   .
    Или:
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки   .
  • Индикатор LIM   на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА гаснет. Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" выключена.
    Произведен выбор ТЕМПОМАТА или системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
  • При выключении двигателя последняя введенная в память скорость сбрасывается.
     
     

    Система постоянного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"

    При помощи бортового компьютера Вы можете установить постоянное ограничение скорости от 160 км/ч (например, при эксплуатации автомобиля с зимними шинами) до 240 км/ч подробнее.
    Незадолго до достижения введенной в память скорости ее значение выводится на мультифункциональный дисплей.
    Система постоянного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" остается активированной также и при выключенной системе переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
    Вы не сможете превысить введенное в память ограничение скорости даже при нажатии на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (режим движения "кик-даун").
    Вверх
     
     
     
     

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

     
     
     

     

     

    Общие указания

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" регулирует скорость и помогает водителю автоматически выдерживать выбранную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Распознавание автомобилей производится при помощи радарных датчиков. Для поддержания установленной скорости система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автоматически притормаживает автомобиль.
    При движении на затяжных и крутых уклонах необходимо своевременно включать более низкую передачу. Учитывайте это в особенности при загруженном автомобиле. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате снижается нагрузка тормозной системы и предотвращается перегрев и преждевременный износ тормозов.
    Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознала опасность наезда, то она предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не в состоянии предотвратить столкновение без Вашего вмешательства. В таком случае включается прерывистый предупредительный звуковой сигнал и на комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции. Немедленно произведите торможение для увеличения дистанции до движущегося впереди автомобиля или произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности.
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч.
    Не пользуйтесь системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" при движении по дороге с крутыми подъемами или уклонами.
     
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     

    Указание 

     
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не в состоянии учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" – лишь вспомогательное средство. Ответственность за безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и удержание полосы движения несете Вы лично.
    Не пользуйтесь системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
    • в дорожных ситуациях, не позволяющих движения на постоянной скорости, например при движении в плотном транспортном потоке, на извилистых дорогах,
    • на скользких или покрытых грязью дорогах ‒ ведущие колеса вследствие торможения или ускорения могут потерять сцепление с дорогой, что грозит заносом автомобиля,
    • при плохой видимости, например при тумане, сильном дожде или снегопаде.
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может не распознать движущиеся впереди узкие транспортные средства, например мотоцикл, а также транспортные средства, движущиеся со смещением по отношению к Вашему автомобилю.
    Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
    • загрязненные или закрытые датчики,
    • снегопад или сильный дождь,
    • помехи от воздействия других радарных источников,
    • сильное отражение радарных лучей, например при движении в многоярусных гаражах.
    Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" больше не распознает движущийся впереди автомобиль, то система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может произвести неожиданное ускорение до введенной в память скорости.
    Данная скорость может быть:
    • слишком высокой для полосы поворота или полосы съезда
    • настолько высокой для правой полосы движения, что происходит обгон автомобилей, движущихся по левой полосе (в стране с правосторонним движением)
    • настолько высокой для левой полосы движения, что происходит обгон автомобилей, движущихся по правой полосе (в стране с левосторонним движением)
    При смене водителя обратите внимание другого водителя на введенную в память скорость.
     
     
     
     

    Рычаг переключателя ТЕМПОМАТА

    Включение или повышение скорости
    Установка заданной дистанции
    Индикатор LIM
    Включение с поддерживаемой в данный момент или с последней введенной в память скоростью
    Включение или снижение скорости
    Переключение между системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"
    Выключение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС"
    С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" и системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
    Индикатор LIM   на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА показывает Вам, какую функцию Вы выбрали:
    • Индикатор LIM   горит: выбрана система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
    • Индикатор LIM   выключен: выбрана система "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
      При включении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на мультифункциональном дисплее в течение пяти секунд отображается введенная в память скорость.
     
     

    Выбор системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

     
    Проверьте, выключен ли индикатор LIM  .
  • Если да, то система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" уже выбрана.
  •  
    Если нет, нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки  .
  • Индикатор LIM   на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА выключен. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выбрана.
  •  
     

    Включение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

     
     

    Условия включения

     

     

    Для того чтобы включить систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС", должны быть выполнены все нижеприведенные условия:
    • Двигатель должен быть запущен. При необходимости может потребоваться около двух минут после трогания с места до тех пор, пока система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не будет готова к эксплуатации.
    • Электрический стояночный тормоз должен быть отпущен.
    • Система ESP® должна быть включена, но не должна в данный момент производить регулирование.
    • Активная система облегчения паркования не может быть включенной.
    • Коробка передач должна находиться в положении "D".
    • Дверь водителя должна быть закрыта при переключении коробки передач из положения "P" в положение "D" или Вы должны быть пристегнуты ремнем безопасности.
    • Дверь водителя и задние двери должны быть закрыты.
    • Функция "ДИСТРОНИК ПЛЮС" должна быть выбрана подробнее.
     

    Включение

     
    Коротко потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя  , слегка нажмите вверх   или вниз   .
  • Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" включена.
  •  
    Нажимайте рычаг переключателя ТЕМПОМАТА вверх   или вниз   до тех пор, пока не установится требуемая скорость.
     
    Снимите ногу с педали акселератора.
  • Автомобиль автоматически адаптирует свою скорость к скорости движущегося впереди автомобиля, при этом не превышая значения заданной и введенной в память скорости.
    Если Вы отпускаете педаль акселератора не полностью, то на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: DISTRONIC PLUS в пассивном режиме . Дистанция до движущегося впереди на более низкой скорости автомобиля в таком случае не устанавливается. Вы производите движение со скоростью, зависящей от силы нажатия на педаль акселератора.
  • Включение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" возможно также при неподвижном автомобиле. Самая низкая скорость, которую можно установить, составляет 30 км/ч.
     
    Коротко потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя  , слегка нажмите вверх   или вниз   .
  • Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" включена.
  •  

    Включение с поддерживаемой в данный момент или с последней введенной в память скоростью

    ОСТОРОЖНО 

     
     
    Слегка потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя  .
     
    Снимите ногу с педали акселератора.
  • Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" включена и перенимает при первом активировании поддерживаемую в данный момент скорость или устанавливает последнюю введенную в память скорость.
  •  
     

    Движение с включенной системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

     

    Трогание с места и движение

     
    Трогание с места при помощи системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС": снимите ногу с педали тормоза.
     
    Слегка потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя  .
    Или:
     
    Осторожно нажмите на педаль акселератора.
  • Автомобиль трогается с места и адаптирует свою скорость к скорости движущегося впереди автомобиля. Если система не распознает движущийся впереди автомобиль, то производится ускорение Вашего автомобиля до введенной в память скорости.
  • Автомобиль может тронуться с места и в том случае, если он находится перед нераспознанным препятствием или в смещенном по отношению к другому автомобилю положении. Автомобиль в таком случае не производит автоматическое торможение.
    Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не распознает движущийся впереди автомобиль, то система работает как ТЕМПОМАТ.
    Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает замедление движущегося впереди автомобиля, то она производит торможение. Таким образом удерживается выбранная Вами заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля.
    Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает ускорение движущегося впереди автомобиля, то Ваш автомобиль ускоряется до введенной в память скорости.
     

    Выбор программы движения

    Все автомобили (кроме автомобилей Mercedes-AMG): система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" поддерживает спортивный стиль вождения, если выбрана программа движения "S"  подробнее. Ускорение за движущимся впереди автомобилем или до введенной в память скорости производится в таком случае значительно более динамично. Если выбрана программа движения "E", то ускорение автомобиля производится более умеренно. Данная установка рекомендуется при движении в режиме "stop-and-go".
    Автомобили Mercedes-AMG: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" поддерживает спортивный стиль вождения, если выбрана программа движения "S" или "M" подробнее. Ускорение за движущимся впереди автомобилем или до введенной в память скорости производится в таком случае значительно более динамично. Если выбрана программа движения "C", то ускорение автомобиля производится более умеренно. Данная установка рекомендуется при движении в режиме "stop-and-go".
     

    Смена полосы движения

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" поддерживает Вас при переходе на полосу для обгона, если:
    • скорость движения автомобиля превышает 70 км/ч
    • включается соответствующий указатель поворота
    • система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не распознает в данный момент никакой опасности столкновения
    При выполнении этих предпосылок производится ускорение Вашего автомобиля. Процесс ускорения прерывается, если перестроение длится слишком долго или дистанция до движущегося впереди автомобиля становится ниже минимально допустимой.
    При смене полосы движения в странах с левосторонним движением система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" контролирует правую полосу движения, а в странах с правосторонним движением – левую полосу движения.
     

    Дорожные ситуации

    Работоспособность нижеследующей функции обеспечена не во всех странах.
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" использует дополнительную информацию Вашей навигационной системы и может соответствующим образом реагировать на определенные дорожные ситуации.
    Это происходит, если Ваш автомобиль при активированной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" движется за другим автомобилем и при этом:
    • въезжает на перекресток с круговым движением или проезжает его,
    • въезжает на Т-образный перекресток,
    • съезжает с автострады.
    Даже если движущийся впереди автомобиль покидает зону распознавания, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" временно удерживает поддерживаемую в данный момент скорость движения и не производит ускорение автомобиля. Предпосылкой для этого является актуальный картографический материал навигационной системы.
    Затем скорость Вашего автомобиля снова повышается до установленной скорости.
    Система учитывает, что при скорости выше (80 км/ч) обгон справа на автострадах или автомагистралях федерального значения, подобных автострадам, не разрешается. Поддерживаемая в данный момент скорость движения адаптируется к скорости движения колонны автомобилей на левой соседней полосе движения.
    Предотвращение обгона справа действительно для стран с правосторонним движением. В странах с левосторонним движением соответственно предотвращается обгон слева.
     
     

    Остановка автомобиля

     

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    Дальнейшая информация о выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" – см. здесь подробнее.
    Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает останавливающийся впереди автомобиль, то Ваш автомобиль производит торможение до полной остановки.
    После остановки Ваш автомобиль продолжает стоять без нажатия на педаль тормоза.
    Через некоторое время на Вашем автомобиле автоматически включается электрический стояночный тормоз в целях разгрузки рабочего тормоза.
    В зависимости от установленной заданной дистанции Ваш автомобиль останавливается на определенном расстоянии до находящегося перед Вами автомобиля. Заданная дистанция устанавливается при помощи регулятора на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА.
    Коробка передач автоматически переключается в положение "P" , если при включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
    • ремень безопасности на стороне водителя не вставлен в замок ремня и дверь водителя открыта,
    • производится выключение двигателя, за исключением выключения двигателя функцией пуска / выключения двигателя ECO.
    Производится автоматическое задействование электрического стояночного тормоза, если на стоящем автомобиле при включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
    • возникает неисправность в системе,
    • напряжения питания недостаточно.
    В дополнение к этому при возникновении неисправности коробка передач может автоматически переключиться в положение "P".
     
     

    Установка скорости

     
    Для установки более высокой скорости нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА вверх  , а для установки более низкой скорости – вниз  .
     
    Нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА и держите его нажатым до достижения требуемой скорости.
     
    Отпустите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА.
  • Новая скорость введена в память. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" включена и устанавливает новую введенную в память скорость.
  •  
    Установка шагами по 1 км/ч: коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления вверх   или вниз  .
  • Значение последней введенной в память скорости увеличивается или уменьшается шагами по 1 км/ч.
  •  
    Установка шагами по 10 км/ч: коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА с преодолением точки сопротивления вверх   или вниз.
  • Значение последней введенной в память скорости увеличивается или уменьшается шагами по 10 км/ч.
  • Информация 

     
     
     

    Установка заданной дистанции

    Заданную дистанцию для системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" можно установить, выбрав для этого промежуток времени от одной до двух секунд. Тем самым, в зависимости от поддерживаемой Вами в данный момент скорости, Вы устанавливаете, какая дистанция до движущегося впереди автомобиля должна поддерживаться системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС". Дистанция выводится на мультифункциональный дисплей подробнее.
    Убедитесь в том, что установленная Вами дистанция соответствует предписанной законодательством минимальной дистанции до движущегося впереди автомобиля. При необходимости произведите соответствующую корректировку дистанции.
     
    Увеличение: поверните регулятор   в направлении  .
  • Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" поддерживает более длинную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
  •  
    Уменьшение: поверните регулятор   в направлении  .
  • Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" поддерживает более короткую дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
  •  
     

    Индикация системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на комбинации приборов

     

    Индикация на спидометре

    При включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" значение введенной в память скорости отмечается треугольником  .
    В момент распознавания системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" движущегося впереди автомобиля высвечиваются сегменты между значением скорости движущегося впереди автомобиля   и значением введенной в память скорости  . Если движущийся впереди автомобиль распознается на полосе для обгона, то сегменты также светятся.
    Ввиду конструктивных особенностей системы указанная на спидометре скорость может отличаться от значения, введенного в память системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
     
     

    Индикация на графике сближения

     

     

      Индикация при выключенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС"
    Движущийся впереди Вас автомобиль, если он распознан
    Шкала расстояния: поддерживаемая в данный момент дистанция до движущегося впереди автомобиля
    Заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля, устанавливаемая
    Ваш автомобиль
      Индикация при включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС"
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" активирована (текст сообщений появляется только при нажатии на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА)
    Движущийся впереди Вас автомобиль, если он распознан
    Заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля, устанавливаемая
    Ваш автомобиль
     
    Вызов графики сближения: при помощи бортового компьютера выберите функциюИндикац.вспом.систем  подробнее.
  • При включении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" примерно на пять секунд индицируется значение установленной скорости.
  •  
     

    Выключение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

    Существует несколько возможностей выключения системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА от себя  .
    Или:
     
    Затормозите, за исключением случаев, когда автомобиль стоит.
    Или:
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки  .
  • Выбрана система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК". Индикатор LIM   на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА включен.
  • При выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: DISTRONIC PLUS выключен . Последняя введенная в память скорость сохраняется в памяти до выключения двигателя.
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" при нажатии педали акселератора не выключается.
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автоматически выключается:
    • при задействовании электрического стояночного тормоза вручную или автоматически,
    • при срабатывании или выключении системы ESP®
    • при нахождении коробки передач в положении "P""R" или "N"
    • если при открытой двери переднего пассажира или одной из задних дверей Вы переводите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя с целью трогания с места
    • если произошел занос автомобиля
    • при включении активной системы облегчения паркования
    При выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" Вы слышите звуковой сигнал. На мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: DISTRONIC PLUS выключен .
     
     
     

    Советы по вождению с системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

     

    Общие указания

    В следующих дорожных ситуациях Вы должны быть особенно внимательны:
    • Движение в повороте, на въезде в поворот и выезде из поворота: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" в зоне поворота способна лишь ограниченно распознавать автомобили. Торможение автомобиля может произойти неожиданно или с опозданием.
    • Движение со смещением: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может не распознать автомобиль, движущийся со смещением. Дистанция до движущегося впереди автомобиля окажется в таком случае слишком мала.
    • Перестроение других автомобилей: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" еще не распознает автомобиль, внезапно перестраивающийся на Вашу полосу движения. Дистанция до внезапно меняющего полосу движения автомобиля окажется в таком случае слишком мала.
    • Узкие транспортные средства: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не распознает транспортное средство, движущееся впереди у края дорожного полотна, ввиду его небольшой ширины. Дистанция до движущегося впереди автомобиля окажется в таком случае слишком мала.
    • Препятствия и стоящие автомобили: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не реагирует торможением на неподвижные препятствия или стоящие автомобили. Если, например, распознанный движущийся впереди автомобиль сворачивает, а перед ним находится препятствие или стоящий автомобиль, то система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не производит торможение.
    • Автомобили, движущиеся в поперечном направлении: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может ошибочно отреагировать на автомобили, движущиеся в поперечном направлении. Если Вы, например, включите систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на перекрестке у светофора, автомобиль может неожиданно тронуться с места.
    При необходимости тормозите в таких ситуациях. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" при этом выключается.
     
     
     
     
     
     

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot

     

    Общие указания

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot помогает водителю удерживать курс автомобиля посередине полосы движения посредством умеренного вмешательства в процесс управления в диапазоне скоростей 0–200 км/ч.
    Она контролирует зону перед Вашим автомобилем при помощи мультифункциональной видеокамеры  , установленной в верхней части ветрового стекла.
    В диапазоне скоростей 0–60 км/ч система Stop&Go Pilot ориентируется по движущемуся впереди автомобилю с учетом ограничительных линий полосы движения, например при движении в плотном потоке транспорта при заторе.
    В диапазоне скоростей выше 60 км/ч ассистент рулевого управления ориентируется по распознанным ограничительным линиям полосы движения (слева и справа) и только в случае необходимости по движущемуся впереди автомобилю.
    Если эти условия отсутствуют, то ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot не оказывают поддержку водителю.
    Для обеспечения возможности доступа к этой функции система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" должна быть активирована.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot не может снизить опасность аварии при несоответствующем ситуации стиле вождения и предотвратить действие законов физики. Она не может учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot не распознает дорожные ситуации и всех участников дорожного движения. Если движущийся впереди автомобиль движется в направлении края проезжей части, то Ваш автомобиль при движении за этим автомобилем может задеть за бордюрный камень тротуара или другие дорожные ограждения. Следите прежде всего за другими участниками дорожного движения, например, за велосипедистами, находящимися непосредственно рядом с Вашим автомобилем.
    Препятствия, например, сигнальные дорожные столбики для ограждения дорожно-строительных работ, находящиеся на краю полосы движения или выступающие на полосу движения, не распознаются.
    Несоответствующее вмешательство в процесс управления, например при преднамеренном переезде сплошной ограничительной разметки дорожного полотна, можно в любой момент прервать легким поворотом рулевого колеса в противоположную сторону.
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot не может постоянно удерживать Ваш автомобиль на полосе движения. Для возвращения автомобиля на нужную полосу движения в некоторых случаях производимая системой корректировка управления может быть недостаточной. В этом случае Вы должны во избежание отклонения от курса сами направить автомобиль на Вашу полосу движения.
    Поддержка со стороны системы может быть снижена:
    • в условиях плохой видимости, например при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, в тумане или при образовании брызг воды,
    • при ослеплении, например фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением (например, при мокрой дороге),
    • в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки видеокамеры, например, наклейкой,
    • при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или наличии нескольких неоднозначных ограничительных линий для одной полосы движения, например в зоне строительных работ,
    • если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом,
    • если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии разметки дорожного полотна не распознаются,
    • при быстром изменении ограничительных линий разметки дорожного полотна, например при разделении, пересечении или соединении полос движения,
    • на узких и извилистых дорогах,
    • при сильно изменяющихся теневых условиях на дорожном полотне.
    Система переключается в пассивный режим и больше не поддерживает Вас корректировками управления:
    • при активном перестроении на другую полосу движения,
    • при включении указателя поворота,
    • если Вы в течение длительного времени не управляете автомобилем самостоятельно или не касаетесь руками рулевого колеса.
    По окончании смены полосы движения ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot снова готовы к работе.
    Ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot не оказывают поддержку водителю:
    • на очень крутых поворотах
    • при движении с прицепом
    • если было распознано и индицировано падение давления воздуха шине или повреждение шины
    Учитывайте также важные указания по технике безопасности, касающиеся системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" подробнее.
    Вмешательства в управление производятся с ограниченным моментом сопротивления повороту. Система требует, чтобы водитель держал руки на рулевом колесе и производил управление самостоятельно.
    Если Вы в течение некоторого времени не управляете автомобилем самостоятельно или снимаете руки с рулевого колеса, то система предупреждает Вас об этом сначала при помощи оптической сигнализации. На мультифункциональном дисплее появляется символ рулевого колеса. Если Вы и далее не управляете автомобилем самостоятельно и не касаетесь руками рулевого колеса, то спустя максимум пять секунд дополнительно звучит предупредительный звуковой сигнал в качестве требования к действию. Ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot переключаются в таком случае в пассивный режим. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" остается активированной.
     

    Включение ассистента рулевого управления и системы Stop&Go Pilot

     
    Нажмите на кнопку  .
  • Контрольная лампа   загорается. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: DTR+: ассист.рул.упр. Вкл. . Ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot включены.
  •  

    Индикация на мультифункциональном дисплее

    Если ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot включены, но не готовы к участию в рулевом управлении, то появляется символ рулевого колеса   изображенный серым цветом. Если система оказывает Вам поддержку путем участия в рулевом управлении, то символ   изображается зеленым цветом.
     

    Выключение ассистента рулевого управления и системы Stop&Go Pilot

     
    Нажмите на кнопку  .
  • Контрольная лампа   гаснет. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: DTR+: ассист.рул.упр. Выкл. . Ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot выключены.
  • При выключении или недоступности системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot автоматически деактивируются.
    Вверх
     
     
     
     

    Функция HOLD

     
     

    Общие указания

     

     

    При желании функция HOLD может облегчить Вам:
    • трогание с места, особенно на подъеме,
    • маневрирование на спуске или подъеме,
    • движение с ожиданием в потоке транспорта.
    Система удерживает автомобиль на месте без необходимости нажатия на педаль тормоза.
    Нажатием на педаль акселератора при трогании с места автомобиль снимается с тормоза, а функция HOLD выключается.
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     
    Дальнейшая информация о выключении функции HOLD – см. здесь подробнее.

    Указание 

     
     
     

    Условия включения

     

     

    Вы можете включить функцию HOLD при выполнении всех нижеследующих условий:
    • автомобиль стоит
    • двигатель работает или выключен функцией пуска / выключения двигателя ECO
    • дверь водителя закрыта или Вы пристегнули ремень безопасности
    • Электрический стояночный тормоз отпущен.
    • коробка передач находится в положении "D""R" или "N"
    • система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключена
     
     

    Включение функции HOLD

     

     

     
    Убедитесь в том, что выполнены условия включения.
     
    Нажмите на педаль тормоза.
     
    Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится индикация  .
  • Функция HOLD включена. Вы можете отпустить педаль тормоза.
  • Если функция HOLD не включилась после первого нажатия на педаль тормоза, подождите некоторое время и повторите попытку.
     
     

    Выключение функции HOLD

     

     

    Функция HOLD выключается:
    • при нажатии на педаль акселератора и нахождении коробки передач в положении "D" или "R"
    • при переключении коробки передач в положение "P"
    • при повторном нажатии на педаль тормоза с определенным усилием до выключения индикации   на мультифункциональном дисплее
    • при предохранении автомобиля от откатывания электрическим стояночным тормозом
    • при включении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС"
    Через некоторое время на Вашем автомобиле автоматически включается электрический стояночный тормоз в целях разгрузки рабочего тормоза. В этом случае функция HOLD выключается.
    Коробка передач автоматически переключается в положение "P" , если при включенной функции HOLD:
    • ремень безопасности на стороне водителя не вставлен в замок ремня и дверь водителя открыта,
    • производится выключение двигателя, за исключением выключения двигателя функцией пуска / выключения двигателя ECO.
    Производится автоматическое задействование электрического стояночного тормоза, если на стоящем автомобиле при включенной функции HOLD:
    • возникает неисправность в системе,
    • напряжения питания недостаточно.
    При неисправности электрического стояночного тормоза коробка передач в этой связи дополнительно может автоматически переключиться в положение "P".
    Вверх
     
     
     
     

    Система MAGIC BODY CONTROL

     

    Общие указания

    Система Magic Body Control состоит из системы Active Body Control (ABC), функции ROAD SURFACE SCAN, а также системы автоматической стабилизации курсовой устойчивости автомобиля при боковом ветре.
    Ваш автомобиль автоматически регулирует дорожный просвет с целью уменьшения расхода топлива и повышения безопасности движения. Установка положения ходовой части адаптируется в соответствии с Вашим выбором (спортивная или комфортабельная), состоянием дорожного покрытия и загрузкой автомобиля. Мультифункциональная видеокамера распознает неровности на дороге еще до их переезда автомобилем. Вследствие этого сокращаются движения кузова.
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     
     
     
     

    Система противодействия боковому ветру

     
     

     

    Стабилизация при боковом ветре производится в результате изменения нагрузки на колеса путем регулировки амортизационных стоек системы ABC. Помехи ходовых качеств при движении по прямой уменьшаются, и оказывается поддержка вращению рулевого колеса в противоположную заносу автомобиля сторону.
    Система противодействия боковому ветру действует в диапазоне скоростей от 80 км/ч до 210 км/ч при движении по прямой или на незначительных поворотах.
     
     
     

    Система Active Body Control (ABC)

     
     

     

     
     

    Дорожный просвет автомобиля

     

     

    Автомобили Mercedes-AMG: в зависимости от выбранного дорожного просвета автомобиль автоматически регулирует свою высоту в зависимости от поддерживаемой в данный момент скорости. По мере повышения скорости автомобиль опускается максимально на 10 мм ниже нормального дорожного просвета. По мере снижения скорости автомобиль снова поднимается до установленной высоты.
    Все остальные модели: в зависимости от установленного дорожного просвета автомобиль автоматически регулирует свою высоту в зависимости от поддерживаемой в данный момент скорости. По мере повышения скорости автомобиль опускается максимально на 15 мм. По мере снижения скорости автомобиль снова поднимается до установленной высоты.
    Выбирайте нормальный дорожный просвет для обычного состояния проезжей части дорог, а увеличенный дорожный просвет – при движении с цепями противоскольжения или по очень плохим дорогам.
    Установка дорожного просвета автомобиля
     
    Подъем автомобиля: нажмите на кнопку  .
  • Контрольная лампа   загорается.
  •  
    Опускание автомобиля: снова нажмите на кнопку  .
  • Контрольная лампа   гаснет.
  • Ваш выбор остается введенным в память и после того, как будет вынут ключ из замка зажигания.
     
     

    Установка положения ходовой части

     

     

    Электронно управляемая система установки положения ходовой части ABC распознает состояние движения и загрузку автомобиля и соответствующим образом адаптирует установку. Дополнительно можно производить выбор между особенно спортивной и комфортабельной установкой.
    Система ABC устанавливает положение ходовой части отдельно для каждого колеса в зависимости от:
    • стиля вождения, например спортивного
    • состояния дорожного покрытия, например неровностей на дороге
    • индивидуального выбора водителя – спортивной или комфортабельной установки
    • загрузки автомобиля
    • силы бокового ветра
    Ваш выбор остается введенным в память и после того, как будет вынут ключ из замка зажигания.
    В режиме движения SPORT более жесткая установка ходовой части обеспечивает еще лучший контакт с дорогой. Реагирование автомобиля на рулевое управление является спортивным. Выбирайте этот режим при динамичном стиле вождения на ровных дорогах, например на автострадах.
    Выбор спортивной установки положения ходовой части
     
    Если контрольная лампа   выключена: многократно нажимайте на кнопку   до тех пор, пока не загорится только контрольная лампа  .
  • Спортивная установка ходовой части выбрана.
    Автомобили Mercedes-AMG: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: AMG Ride Control SPORT .
    Все остальные модели: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение Active Body Control SPORT .
  • В режиме движения KOMFORT ходовые качества Вашего автомобиля становятся особенно комфортабельными. Реагирование автомобиля на рулевое управление является уравновешенным. Выбирайте этот режим, если Вы предпочитаете комфортабельный стиль вождения.
    Выбор комфортабельной установки положения ходовой части
     
    Если контрольная лампа   выключена: многократно нажимайте на кнопку   до тех пор, пока не загорится только контрольная лампа  .
  • Комфортабельная установка ходовой части выбрана.
    Автомобили Mercedes-AMG: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: AMG Ride Control COMFORT .
    Все остальные модели: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение Active Body Control COMFORT .
  •  
     
     

    Функция ROAD SURFACE SCAN

     
     

     

    Информация 

     
    Функция ROAD SURFACE SCAN контролирует зону перед Вашим автомобилем при помощи мультифункциональной видеокамеры  , установленной в верхней части ветрового стекла. Данная функция автоматически активируется, если Вы выбираете комфортабельную установку положения ходовой части. Система действует до скорости 130 км/ч.
    Данная функция позволяет распознать неровности на дороге еще до их переезда автомобилем. При этом в результате целенаправленного управления амортизационными стойками значительно сокращаются движения кузова при переезде неровностей на дороге.
    Система деактивируется в случае установки увеличенного дорожного просвета автомобиля или выбора спортивного режима движения.
    Система может функционировать только ограниченно или не функционировать вообще:
    • при недостаточном освещении дорожного полотна,
    • при плохой видимости, например вследствие тумана, снега, дождя или образования сильных брызг воды,
    • вследствие ослепления, например фарами встречных автомобилей или солнцем,
    • в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия, например, наклейкой ветрового стекла в зоне установки видеокамеры,
    • если поверхность дорожного полотна не имеет структуры или отражает свет, например при новом асфальте, светлых бетонных плитах или наличии луж,
    • при слишком маленьком расстоянии до движущегося впереди автомобиля,
    • на отрезках пути с очень маленькими радиусами поворотов,
    • при сильном ускорении или резком торможении.
    Вверх
     
     
     

    Система AIRMATIC

     

    Общие указания

    Система AIRMATIC является пневмоподвеской с переменным демпфированием для улучшения комфортабельности движения. Универсальная система регулирования дорожного просвета также и при загруженном автомобиле обеспечивает оптимальное положение подвески автомобиля и стабильный дорожный просвет. При высокой скорости движения производится автоматическое уменьшение дорожного просвета с целью повышения безопасности движения и снижения расхода топлива. Дополнительно существует возможность ручной установки дорожного просвета автомобиля. Система AIRMATIC состоит из системы установки и регулирования дорожного просвета, а также системы ADS PLUS (адаптивной демпфирующей системы).
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     
     
     

    Дорожный просвет автомобиля

     

     

     

    Установка увеличенного дорожного просвета автомобиля

    Можно выбирать между нормальным и увеличенным дорожным просветом автомобиля. Выбирайте нормальный дорожный просвет для обычных дорожных условий, а увеличенный дорожный просвет – при движении с цепями противоскольжения или по очень плохим дорогам. Ваш выбор остается введенным в память и после того, как будет вынут ключ из замка зажигания.
     
    Запустите двигатель.
    Если контрольная лампа    не горит:
     
    Нажмите на кнопку  .
  • Загорается контрольная лампа  . Автомобиль поднимается на 30 мм по сравнению с нормальным дорожным просветом.
    На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Автомобиль поднимается .
  • Информация 

     
    Установка увеличенного дорожного просвета сбрасывается, если Вы движетесь:
    • со скоростью примерно выше 120 км/ч
    • в течение примерно трех минут со скоростью выше 80 км/ч
     

    Установка нормального дорожного просвета автомобиля

     
    Запустите двигатель.
    Если контрольная лампа    горит:
     
    Нажмите на кнопку  .
  • Контрольная лампа   гаснет. На автомобиле устанавливается нормальный дорожный просвет.
  •  
     

    Установка положения ходовой части

     

     

     
     

    Общие указания

     

     

    Система ADS PLUS (адаптивная демпфирующая система) автоматически регулирует степень жесткости амортизаторов.
    Степень жесткости амортизаторов регулируется для каждого колеса отдельно и зависит от:
    • стиля вождения, например спортивного,
    • состояния дорожного покрытия, например неровностей на дороге,
    • индивидуального выбора водителя – спортивной или комфортабельной установки.
    Ваш выбор остается сохраненным также и после вынимания ключа из замка зажигания.

    Информация 

     
     

    Спортивная установка

    В режиме SPORT более жесткая установка ходовой части обеспечивает максимально возможный контакт с дорогой. Выбирайте этот режим при динамичном стиле вождения, например на извилистых шоссейных дорогах.
    Автомобили Mercedes-AMG:
     
    Если контрольная лампа   выключена: нажмите на кнопку  .
  • Контрольная лампа   загорается. Выбрана спортивная установка. Автомобиль опускается по сравнению с нормальным дорожным просветом. Опускание производится в зависимости от страны при различных скоростях движения.
    На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: AMG Ride Control SPORT .
  • Все остальные модели:
     
    Если контрольная лампа   выключена: нажмите на кнопку  .
  • Контрольная лампа   загорается. Выбрана спортивная установка. Автомобиль опускается на 10 мм по сравнению с нормальным дорожным просветом.
    На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: AIRMATIC SPORT .
  • Все автомобили кроме автомобилей Mercedes-AMG: если поддерживаемая в данный момент скорость движения превышает 120 км/ч, то в режиме SPORT автомобиль еще раз автоматически опускается на 10 мм.
     

    Комфортабельная установка

    В режиме движения COMFORT повышается комфортабельность ходовых качеств Вашего автомобиля. Поэтому выбирайте этот режим, если Вы отдаете предпочтение комфортабельному стилю вождения. Выбирайте комфортабельный режим движения также при непрерывном движении на дорогах без поворотов, например на прямых участках автострады.
     
    Если контрольная лампа   выключена: нажмите на кнопку  .
  • Контрольная лампа   загорается. Выбрана комфортабельная установка.
    Автомобили Mercedes-AMG: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: AMG Ride Control COMFORT .
    Все остальные модели: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: AIRMATIC COMFORT .
  • Если поддерживаемая в данный момент скорость движения превышает 125 км/ч, то в режиме COMFORT автомобиль автоматически опускается на 10 мм по сравнению с нормальным дорожным просветом.
    Все автомобили кроме автомобилей Mercedes-AMG: если поддерживаемая в данный момент скорость движения превышает 160 км/ч, то то в режиме COMFORT автомобиль автоматически опускается на 20 мм по сравнению с нормальным дорожным просветом.
     

    Уравновешивание нагрузок на мосты

    Автомобиль может выравнивать различия в дорожном просвете автомобиля путем подъема или опускания мостов.
    Вверх
     
     
     

    Система 4MATIC (постоянный привод на все колеса)

    Система 4MATIC обеспечивает постоянный привод всех четырех колес. Вместе с системой ESP® она увеличивает способность передачи тягового усилия Вашего автомобиля при пробуксовке одного из ведущих колес ввиду потери сцепления шин с дорожным покрытием.
    Система 4MATIC не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система 4MATIC не может учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система 4MATIC – лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
    При пробуксовке одного из колес ввиду ухудшения сцепления с грунтом:
    • При трогании с места нажимайте на педаль акселератора только настолько, насколько это необходимо.
    • Во время движения отпустите педаль акселератора.

    Указание 

     
    В зимних дорожных условиях максимальный эффект от действия системы 4MATIC достигается только при применении шин с зимним рисунком протектора (M + S), при необходимости с цепями противоскольжения.

     

     

    ////////////////////////////////

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48