Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) 1999+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

Мерседес Бенц W463. Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач

 

Мерседес Бенц W463. Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач

При каждом снятии соединительного фланца должно производиться измерение сопротивления вращению соответствующего моста в сборе (без колес), - тормоза должны быть отпущены.


9.3.6 Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач Mercedes-Benz W463

Проверка концентричности посадки соединительного фланца (1) ведущей шестерни главной передачи

9.3.6 Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач Mercedes-Benz W463

Детали установки соединительного фланца

1 — Соединительный фланец
2 — Фланцованная гайка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от фланца (1) карданный вал, отведите его в сторону и подвяжите проволокой к раме автомобиля, - порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в Разделе Отсоединение и подсоединение карданных валов на раздаточной коробке для соединительных фланцев раздаточной коробки.
  2. Проверка производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа (DTI) и специального переходного фланца (460 589 01 23 00).
  3. Подсоедините переходный фланец к соединительному (1).
  4. Закрепите станину измерителя на картере моста таким образом, чтобы его плунжер оказался прижат к измерительной поверхности передней цапфы переходного фланца.
  5. Обнулите прибор и произведите требуемый замер, провернув главную передачу на один полный оборот. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

Передний мост

При выявлении люфта фланца главной передачи переднего моста замените фланец.

Во избежание повреждения подшипников ни в коем случае не сбивайте фланец молотком, - в случае необходимости воспользуйтесь специальным съемником (460 589 02 33 00)! Фланцованная гайка подлежит замене в обязательном порядке!

Задний мост

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если люфт фланца заднего моста превышает предельное допустимое значение, разблокируйте и отпустите фланцованную гайку (2) и снимите фланец, предварительно пометив положение гайки и фланца относительно хвостовика ведущей шестерни.

Во избежание повреждения подшипников ни в коем случае не сбивайте фланец молотком, - в случае необходимости воспользуйтесь специальным съемником (460 589 02 33 00)!

  1. Оцените состояние фланца, в случае необходимости произведите его замену.
  2. Если необходимость в замене по причине выявления повреждений отсутствует, разверните фланец на 180° по часовой стрелке, установите на место, и повторите проверку. Далее, в случае необходимости фланец может быть развернут еще два раза (на 90° и еще раз на 180°). Если добиться требуемого результат путем разворачивания фланца не удается, произведите его замену.
  3. Проследите, чтобы фланцованная гайка (при отказе от ее замены) была затянута до совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.

Оба моста

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините на место карданный вал и закрепите его НОВЫМИ самоконтрящимися гайками, затянув последние с требуемым усилием.