- медленно поднимая домкрат, подвести передний мост к точкам его крепления. Мост должен войти в направляющие штифты. В верхней части стойки амортизаторов ввести в соответствующие отверстия в кузове. Предварительно установить на стойки резиновые опоры. Поднять мост до конца;
- оба показанных на рис. 204 болта (поз. 16 на рис. 198) ввести в отверстия и равномерно в несколько приемов затянуть болты и их крепления моментом 90–100 Н·м;
Рис. 205. Метки на шестерне и корпусе реечного рулевого механизма, обозначающие положение колес прямо
- установить колеса прямо. При этом должны совпасть метки на шестерне реечного механизма и его корпусе, как показано на рис. 205;
Рис. 201. Промежуточный вал рулевого управления с шарниром
- установить шарнир промежуточного вала на шестерню (см рис. 201), завернуть болт (поз. 6 на рис. 198) и затянуть его моментом 25–30 Н·м;
- медленно опустить двигатель на опоры, затянуть болты крепления моментом 85 Н·м. Убрать подъемное устройство;
- установить воздуховод;
- навинтить накидные гайки шлангов гидроусилителя и затянуть их (следует обязательно снять ранее установленные на шлангах зажимы);
- присоединить тормозные шланги к тройникам и затянуть моментом 12–16 Н·м;
- присоединить провод датчика износа тормозных колодок и затянуть его крепление моментом 10 Н·м. Проверить, правильно ли проложен провод;
- установить колеса и затянуть болты их креплений от руки. После опускания автомобиля затянуть болты крепления колес моментом 160–180 Н·м;
- установить колпаки;
- прокачать тормоза (см. соответствующий раздел);
- пустить двигатель и дать ему немного поработать. Несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Остановить двигатель и проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. При необходимости долить жидкость.