Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) 1975-1985 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

Мерседес Бенц W123. Главный тормозной цилиндр

 

Мерседес Бенц W123. Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр


Снятие, разборка и установка


Разрез главного тормозного цилиндра стандартного типа

10.4.1 Главный тормозной цилиндр Mercedes-Benz W123

1 — уплотнительная пробка
3 — поршень (первичный контур)
4 — упорная шайба
5 — стопорное кольцо
6 — вторичная и вакуумная втулка
7 — промежуточное кольцо
9 — прокладочная шайба
10 — первичная втулка
11 — опорное кольцо
12 — держатель пружины

14 — соединительный винт
15 — стопорный винт
17— пружина сжатия
18 — разделительная втулка
20 — поршень (вторичный контур)
21 — пружина сжатия
22 — корпус
А — отверстие для удаления утечек
В — заливное отверстие
С — компенсирующее отверстие


Разрез главного тормозного цилиндра с датчиком перепада давления

10.4.1 Главный тормозной цилиндр Mercedes-Benz W123

3 — поршень (первичный контур)
20 — поршень (вторичный контур)
35 — управляющий поршень
36 — кольцевая втулка
37 — пружина
38 — держатель пружины

39 — винт
40 — уплотнительное кольцо
41 — датчик
42 — шток выключения


10.4.1 Главный тормозной цилиндр Mercedes-Benz W123

Электрические (А) и гидравлические (В) подсоединения главного тормозного цилиндра и крепежная гайка (С)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подготовьте рабочее место, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности.
  2. Отсоедините и сразу же закройте заглушкой (липкой лентой) гидравлическую линию от главного тормозного цилиндра.
  3. Отсоедините провод от датчика перепада давления.
  4. Отсоедините от бачка гидравлический шланг механизма привода сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач).
  5. Отверните гайки и снимите главный цилиндр с торца вакуумного усилителя.
  6. Выньте уплотнительное кольцо из канавки фланца главного цилиндра.
  7. Очистите внешние поверхности главного цилиндра, используя спирт-денатурат или жидкость для очистки тормозов.
  8. Снимите бачок тормозной жидкости вместе с уплотнительной пробкой.
  9. Слейте тормозную жидкость из бачка в чистую емкость.
  10. Слегка отожмите главный поршень и выверните стопорный винт.
  11. Выньте пружинное стопорное кольцо, извлеките поршень, стопорные шайбы, промежуточное кольцо, вспомогательную и вакуумную муфты; для удаления допускается легкое постукивание о деревянную поверхность.
  12. Снимите датчик перепада давлений, отвернув торцовую пробку, легким постукиванием извлеките управляющий поршень.
  13. Отверните крышку бачка тормозной жидкости и снимите сетчатый фильтр.
  14. Проведите очистку деталей и их дефектацию. Особое внимание обратите на поверхности поршней и цилиндров, при необходимости замените.
  15. Вручную установите на поршни новые уплотнения.
  16. Смажьте внутренние поверхности главного цилиндра и обмакните главный, вспомогательные и управляющий поршни в чистую тормозную жидкость.
  17. Используя сборочную оправку, введите детали 1-го и 2-го контуров в цилиндр. При проведении операции вручную особое внимание обратите на вхождение уплотнений, загиб не допускается.
  18. Слегка надавите на шток главного поршня, вставьте и затяните стопорный винт с новым уплотнением.
  19. Вставьте управляющий поршень аналогичным образом, затяните торцовую пробку с новым уплотнением.
  20. Очистите фильтр в свежей (чистой) тормозной жидкости, вставьте его в бачок и наверните заливную пробку.
  21. Запрессуйте уплотнительные пробки в главный цилиндр и установите на него бачок, надавив его сначала на одну пробку, затем повернув на 180° и надавив на другую пробку.
  22. Подсоедините провод к индикатору перепада давления и индикатору низкого уровня жидкости.
  23. Подсоедините шланги и затяните соединительные гайки.

См. также Вакуумный усилитель тормоза.