Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) 1985-1995 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

Мерседес Бенц W124. Регулировка толкателя

 

Мерседес Бенц W124. Регулировка толкателя

18.6.4. Регулировка толкателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка толкателя главного цилиндра сцепления
19.6.4 Регулировка толкателя Mercedes-Benz W124

1 – металлические пластинки размерами 60 х 20 х 1 мм;

2 – винт;

3 – регулировочный винт


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к рабочему цилиндру сцепления поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Используя чистый шприц, откачайте половину жидкости из соответствующей камеры бачка для тормозной системы.
2. Вставьте несколько металлических полос с размерами 60 x 20 x 1 мм между верхним ограничителем хода педали сцепления и резиновой подушкой (см. рисунок).
3. Снимите пылезащитный колпачок и очистите грязь вокруг штуцера прокачки рабочего цилиндра сцепления.
4. Установите трубку на штуцер прокачки, а второй конец трубки соедините со специальным оборудованием для удаления воздуха под давлением.
5. Гаечным ключом отвинтите штуцер прокачки на половину оборота.
6. Работая в салоне автомобиля у педалей, ослабьте зажимной винт, расположенный на эксцентриковом регулировочном винте толкателя на педали сцепления.
7. Помощник должен постоянно наблюдать за уровнем тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы.
8. Медленно поворачивайте эксцентрико вый регулировочный винт до тех пор, пока уровень тормозной жидкости не начнет увеличиваться. Затем медленно поверните регулировочный винт в обратную сторону до положения, при котором уровень тормозной жидкости останется на месте.
9. В этом положении закрепите регулировочный винт, затянув зажимной винт.
10. Извлеките металлические полоски, предварительно вставленные между верхним ограничителем хода педали сцепления и резиновой подушкой. При этом уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке должен подняться.
11. Затяните штуцер прокачки и отсоедините шланг и специальное оборудование для удаления воздуха под давлением. Установите на штуцер прокачки пылезащитный колпачок.
12. Долейте тормозную жидкость в пополнительный бачок тормозной системы.
13. Запустите двигатель и проверьте работу сцепления.
14. Установите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.