Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) 1991-1999 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  ..

 

Мерседес Бенц W140. Меры безопасности при проведении кузовных работ

 

Мерседес Бенц W140. Меры безопасности при проведении кузовных работ

Меры безопасности при проведении кузовных работ

При ремонте кузова следует применять точечную сварку. Только если к месту сварки нельзя подвести электроды, следует применять сварку в среде инертных газов. Так как некоторые элементы кузова оцинкованы, необходимо принимать следующие меры безопасности:
  • При проведении сварочных работ или каких-либо других работ, связанных с образованием искр, обязательно отключите аккумуляторную батарею (положительный и отрицательный кабели) и тщательно изолируйте обе клеммы (-) и (+). При выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи, ее необходимо снять. Без кода радиоприемник может быть включен только его изготовителем или СТО Mercedes-Benz;
  • При сварке оцинкованных листов образуется ядовитый оксид цинка. Поэтому необходимо следить за хорошей вентиляцией рабочего места. Увеличивайте сварочный ток на 10 (максимум 30) процентов. Применяйте электроды из твердой меди с высокой тепловой стойкостью (выше + 400°С). Чаще очищайте электроды и обрабатывайте их до диаметра контактной поверхности в 4 мм. Повышайте давление на электрод. Увеличивайте время сварки. Время выбрано верно, если сварочные точки ставятся без брызг;
  • Детали кондиционера, заполненные хладагентом, нельзя сваривать и паять как мягким, так и твердым припоем. Это относится также к ситуации, когда существует опасность нагрева элементов кондиционера при сварке или пайке других элементов конструкции.
  • При снятии батареи стираются данные из электронных блоков памяти, в частности, код радиоприемника!

    Дополнительно

    Не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, т.к. хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожение.

    При нанесении лакокрасочного покрытия в сушильной печи не допускается нагрев автомобиля до температуры выше + 80°С. В противном случае могут быть повреждены электронные приборы автомобиля. Кроме того, в кондиционере повышается давление, могущее привести к разрушению системы.

    Защитное покрытие днища автомобиля из ПХВ удаляется вращающейся стальной щеткой или горячим воздухом температурой до + 180°С с помощью шпателя. При нагреве покрытия из ПХВ до температуры свыше 180°С происходит химическая реакция и образуется соляная кислота, способствующая активному развитию коррозии, кроме того, образуются вредные для здоровья пары.