Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Обслуживание и эксплуатация - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Man     Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Обслуживание и эксплуатация - часть 16

 

 

 

6.6 

Сообщения, принимаемые с шины A-CAN 

Для передачи на FFR / PTM блок KSM может принимать с шины A-CAN следующие сообщения: 

KSM1_A: 

Заказной блок управления #1 - надстройка  

 

0CEFFD55 

Интервал повторения 

передачи 

Длина 

данных 

Формат 

единицы 

данных 

протокола 

(PDU 

format) 

Определённая единица 

данных протокола (PDU 

specific) 

Приоритет по 

умолчанию 

Порядковый номер 

группы параметров Идентификатор

 

10 мс 

8 байт 

Адрес назначения  

KSM = FD

hex

 

Приоритет A: EF00  0CEFFD55 

Байт 

Бит 

Описание 

8 и 7 

Не определено 

6 и 5 

Приоритет режима управления частотой вращения/крутящим 

моментом [ksma_ocmp] (3.2.3.3) Не поддерживается 

4 * и 3* 

Параметры управления частотой вращения ksma_rscc (3.2.3.2) 

00 

Управление частотой вращения, 

стандартные параметры 

01 

Управление частотой вращения, 

параметры 1 

10 

Управление частотой вращения, 

параметры 2 

11 

Управление частотой вращения, 

параметры 3 

2* и 1* 

Режим обработки частоты вращения/крутящего момента 

[ksma_ocm] (3.2.3.1) 

00 

Обработка отсутствует 

01 

Определение частоты вращения 

10 

Определение крутящего момента 

11 

Определение частоты вращения / крутящего 

момента 

2 и 3 

--- 

Требуемая частота вращения / ограничение частоты вращения 

[ksma_req_speed] (3.2.1.19) 

0,125 об/мин на бит 

Начало отсчёта [об/мин] = 

Диапазон [об/мин] = 

0 ... 8031,875 

--- 

Требуемый крутящий момент / Ограничение крутящего момента 

[ksma_req_torque] (3.2.1.15) 

1 % на бит 

Начало отсчёта [%] = -125 

Диапазон = 

0%...125% 

--- 

Ограничение скорости движения  [ksma_HGB] 

 

1 км/ч на бит 

Начало отсчёта [км/ч] = 0  Диапазон [км/ч] = 0 ... 

250 

  

Управление ZDR [ksma_sw_status] 

Величины описанные в SAE J1939/ff 

8 и 7 

Клавиша Set+ круиз-контроля  (3.2.6.17) 

6 и 5 

Память круиз-контроля  (3.2.6.16) 

4 и 3 

Клавиша Set- круиз-контроля  (3.2.6.15) 

2 и 1 

Выключатель круиз-контроля  (3.2.6.14) 

62 

 

 

 

кодируются у MAN следующим образом 

00000000 

Нейтраль 

00000001 

ВЫКЛ. 

00000100 

Set - 

00010000 

Восстановление  

01000000 

Set + 

10101010 

Неисправность 

  

63 

 

KSM1_A: 

Заказной блок управления #1 - надстройка  

 

0CEFFD55 

Байт 

Бит 

Описание 

 7 

от 8 до 5 

Запрос режима ZDR [ZDR_mode_req] 

0000 

Режим S 

0001 

Режим 1 

0010 

Режим 2 

0011 

Режим 3 

0100 

Режим 4 

0101 

Режим 5 

0110 

Режим 6 

0111 

Режим 7 

1000 

Отключение ZDR 

1001 

Зарезервировано 

1010 

Зарезервировано 

1011 

Зарезервировано 

1100 

Зарезервировано 

1101 

Зарезервировано 

1110 

Зарезервировано 

1111 

недоступен 

4 и 3 

Остановка двигателя [ksma_MotorStop] 

00 

Запрос отсутствует 

01 

Остановка двигателя 

10 

Зарезервировано 

11 

Не реагировать 

от 2 до 1 

Запуск двигателя [ksma_MotorStart] 

00 

запрос отсутствует 

01 

Запуск двигателя 

10 

Зарезервировано 

11 

Не реагировать 

--- 

XX 

 

Внимание!

 

Режим ZDR 7 зарезервирован MAN для внутренних целей, и его настройка не может быть изменена. 

* В настоящее время могут быть запрошены только два варианта принимаемого c шины A-CAN сообщения -
«

Управление частотой вращения, стандартные параметры» и «Управление частотой вращения, параметры 

1». 

Запрос вариантов «Управление частотой вращения, параметры 2» и «Управление частотой вращения, 

параметры 3» невозможен до дальнейшего уведомления. 

 

 

64 

 

KSM2_A: 

Заказной блок управления #2 - надстройка  

 

0CFFCA55 

Интервал  

повторения передачи 

Длина данных 

Формат единицы 

данных 

протокола (PDU 

format) 

Определённая 

единица данных 

протокола (PDU 

specific) 

Приоритет по 

умолчанию 

Порядковый номер 

группы параметров  Идентификатор

 

50 мс 

8 байт 

255 

202 

Приоритет B: 

FFCA 

0CFFCA55 

 

Байт 

Бит 

Описание 

от 8 до 7 

--- 

XX 

от 6 до 5 

Запрос размыкания трансмиссии (3.2.3.6) [dis_driveline_req] 

00 

Разрешить включение трансмиссии 

01 

Размыкание трансмиссии 

10 

Ошибка 

11 

Не реагировать 

от 4 до 3 

Запрос выключения блокировки гидротрансформатора (3.2.3.5) 

[tor_conv_lock_dis] 

00 

включение блокировки гидротрансформатора 

01 

отключение блокировки гидротрансформатора 

10 

Ошибка 

11 

Не реагировать 

от 2 до 1 

Запрос блокировки переключения передач (3.2.3.4) [gear_shift_inh_req] 

00 

Переключения передач разрешены 

01 

Переключения передач запрещены 

10 

Ошибка 

11 

Не реагировать 

от 2 до 6 

--- 

XX 

от 8 до 5 

Не определено 

от 4 до 1 

Запрос PTO 3 NMV [ksm_PTO3_req] 

xxx0 

запрос отсутствует 

xxx1 

запрос 

от 8 до 5 

PTO 2* 

xxx0 

Нет запроса 

xxx1 

Запрос 

от 4 до 1 

PTO 1* 

xxx0 

Нет запроса 

xxx1 

Запрос 

 

* Данная функция доступна только после отдельного подключения. Описание для этого Вы найдёте в 

пункте 6.3.4 «Дополнительные функции при использовании функции управления надстройкой» (Запрос PTO 

через KSM разрешает варианты обслуживания). 

 

 

  

65 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..