ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  ..

 

 

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН лесовоза МАЗ-501



Давление воздуха в пневматической системе тормозов 6—
7 кг/см2 вполне достаточно для накачивания шин.

На левой стенке лонжерона рамы под кабиной установлен кран отбора воздуха для накачивания шин и т. п.

В транспортном положении на выходной конец крана отбора воздуха навертывают защитную колпачковую гайку.
При необходимости отбора воздуха надо снять эту колпачковую гайку и на ее место навернуть соединительную гайку шланга для накачивания шин. Специальный наконечник другого конца шланга надевают на вентиль камеры накачиваемой шины. Чтобы уменьшить расход воздуха, следует при накачивании шины вывертывать золотник из вентиля.

Перед пуском сжатого воздуха в камеру шины необходимо из воздушного баллона спустить конденсат, так как конденсат, представляющий собой эмульсию из воды и масла, попадая в камеру шины, будет разрушающе действовать на нее.

При отборе воздуха надо число оборотов вала двигателя довести примерно до 1000—1200 в минуту и открыть кран отбора воздуха, повернув за ручку пробку крана на 90°.

На подкачку шины уходит 5—7 мин., после этого нужно закрыть кран отбора воздуха, снять наконечник шлангах вентиля камеры и быстро ввернуть в вентиль золотник.

С помощью манометра надо измерить давление воздуха в накаченной шине. Если давление воздуха в шине выше установленной нормы, надо выпустить лишний воздух.

Если давление в шине ниже нормы, следует несколько подкачать шину, при этом золотник из вентиля камеры вывертывать не надо.

После отсоединения шланга от крана отбора воздуха не надо забывать навернуть на выводной штуцер крана колпачковую гайку.

 

 

 

 

 

 

 

Фиг. 148. Инструмент водителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  ..