ЛyA3-967M. Сборка колесного редуктора

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

3.

ЛyA3-967M. Сборка колесного редуктора

 



3.1. Собрать карданный шарнир полуоси.

3.1.1. Ввернуть в крестовину б (рис. 62) масленку 5 (ключ 8, вороток).

3.1.2. Установить на шейки крестовины отражатели 7 сальников до упора в крестовину.

3.1.3. Установить крестовину 6 в проушины ведущей вилки карданного шарнира полуоси так, чтобы масленка 5 крестовины была со стороны ведущей вилки и две противоположные шейки крестовины вошли в ее отверстия.

3.1.4. Запрессовать игольчатые подшипники 2 и сборе с сальниками 4 крестовины в верхнее и нижнее отверстия ведущей вилки с переустановкой (наставка медная, молоток 500 г, емкость для смазки).

Примечание. Запрессовывать подшипники до совпадения грани канавки под стопорное кольцо с линией плоскости проушин ведущей вилки. Перед запрессовкой заполнить сепараторы игольчатых подшипников, сальники, каналы крестовины смазкой Литол-24.

Крестовину устанавливать с теми игольчатыми подшипниками, с которыми она поставляется в запчасти.

3.1.5. Повернуть ведомую вилку на 90° и повторить переходы 3.1.3 и 3.1.4 для ведомой вилки.

3.1.6. Установить стопорные кольца 3 подшипников (отвертка 150X0,5, плоскогубцы 150).

3.1.7. Дозаполнить смазкой Литол-24 игольчатые подшипники и внутренние каналы крестовины карданного шарнира полуоси и установить защитный колпачок масленки (шприц).

Примечание. Смазка в крестовины нагнетается до тех пор, пока она не покажется из-под сальников крестовины.

3.2. Установить картер колесного редуктора в тиски фланцем вверх (тиски 1-150, накладки для губок тисков) .

3.3. Установить упорное кольцо 13 (рис. 166) в кольцевую канавку картера (отвертка 150X0,5).

3.4. Запрессовать в отверстия картера наружное кольцо 5 (рис. 172) внутреннего подшипника вала ведомой шестерни и внутренний подшипник 2 вала ведущей шестерни (молоток 500 г, оправка, ручка для оправок).

3.5. Установить стопорное кольцо 10 (рис. 166) в кольцевую канавку картера (щипцы для стопорных колец).

3.6. Запрессовать в отверстие картера сальник 11 (молоток 500 г, оправка, ручка для оправок).

Примечание. Перед установкой сальника смазать внутреннюю поверхность и наружную поверхность, сопрягаемую с картером, трансмиссионным маслом.

3.7. Установить картер колесного редуктора в тиски фланцем вниз (тиски 1-150, накладки для губок тисков) .

3.8. Запрессовать в отверстия картера наружный подшипник 1 (рис. 173) вала ведущей шестерни и наружное кольцо 3 наружного подшипника вала ведомой шестерни до упора в картер (молоток 500 г, оправки, ручка для оправок).
3.9. Установить картер колесного редуктора в тиски вертикально фланцем в сторону (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

3.10. Установить ведущую 7 (рис. 166), ведомую 31 шестерни и промежуточное кольце 5 в картер редуктора.

Примечание. Ведущую шестерню 7 устанавливать удлиненной частью ступицы в сторону внутреннего подшипника 9, ведомую шестерню 31 — удлиненной частью ступицы в сторону наружного подшипника 21.

3.11. Установить ведомую вилку 12 карданного шарнира полуоси в сборе в картер редуктора и запрессовать ее до упора. Допрессовать наружный подшип-ник 32 до упора в промежуточное кольцо 5 (молоток 500 г, наставка медная).

3.12. Установить на конец вилки 12 упорную шайбу 33 и закрепить гайкой 35; гайку зашплинтовать (головка 17, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150).

Момент силы затяжки 3,0—3,2 кгс • м.

Примечание. Шайбу устанавливать фаской наружу. Концы шплинта отогнуть на грани гайки, отгибание шплинта на торец вала не допускается.

3.13. Запрессовать сальник 24- в крышку 23 (оправка, ручка для оправок, молоток 500 г).

Примечание. Перед запрессовкой смазать наружную и внутреннюю поверхности сальника смазкой Литол-24.

3.14. Установить в картер внутреннее кольцо наружного подшипника 21.

3.15. Установить на шпильки картера прокладку 22, крышки 1 и 23 наружных подшипников, щит 4 тормоза, опору 3 колодок, накладку 2 и закрепить гайками с пружинными шайбами (головка 13, вороток, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 1,4—1,8 кгс • м.

Примечание. Затягивать гайки диагонально.

3.16. Ввести прижимные шайбы 20 в картер редуктора.

Примечание. Шайбы состыковать по внешнему диаметру.

3.17. Установить и запрессовать вал 30 ведомой шестерни с маслосборником в сборе в картер редуктора (молоток 500 г, наставка медная).

3.18. Установить на вал 30 ведомой шестерни промежуточное кольцо 15, внутреннее кольцо внутреннего подшипника 14.

3.19. Запрессовать в отверстие вала 30 ведомой шестерни регулировочный болт 16 (молоток 500 г, наставка медная).

Примечание. При установке головка болта должна входить в прорезь вала до упора в подшипник 14.

3.20. Установить на регулировочный болт 16 уплотнительное кольцо 26, упорную шайбу 25 и закрепить гайкой 29 (головка 22, вороток).

Примечание. Гайку устанавливать проточкой к упорной шайбе.

3.21. Отрегулировать подшипники вала ведомой шестерни.

3.21.1. Завернуть гайку 29 до упора (головка 22, вороток).

Примечание. При выполнении перехода вал ведомой шестерни необходимо прокручивать во избежание заедания подшипников.

3.21.2. Отвернуть гайку 29 на 1/8—1 /4 оборота.

Вал ведомой шестерни должен вращаться свободно,

без заеданий и не иметь осевого перемещения.

3.22. Установить на регулировочный болт 29 стопорную шайбу 27 и закрепить специальной гайкой 28 (головка 22, вороток).

Примечание. Шайбу устанавливать выступом в паз болта.

3.23. Проверить регулировку подшипников вала ведомой шестерни.

Вал ведомой шестерни должен вращаться свободно, без заеданий и не иметь осевого перемещения.
3.24. Застопорить специальную гайку (молоток 500 г, зубило 10x60°).

3.25. Установить в отверстие картера уплотнительное кольцо 18.

3.26. Ввернуть в картер крышку 17 внутреннего подшипника (ключ для круглых гаек 55—60).

3.27. Установить прокладку, крышку 36 картера редуктора на картер и закрепить болтами с пружинными шайбами (головка 12, вороток).

Примечание. Нижний болт 37 ставить с уплотнительной шайбой.

3.28. Ввернуть пробку 6 и сапун 8 в картер редуктора (ключи 12 и 14).

3.29. Снять редуктор в сборе с тисков.

 

 

 

 

 

 

Рис. 172. Запрессовка внутренних подшипников колесного редуктора:
1 — картер; 2 — внутренний подшипник вала ведущей шестерни; 3 — оправки для запрессовки внутренних подшипников колесного редуктора; 4 — ручки оправок; 5 — наружное кольцо внутреннего подшипника вала ведомой шестерни
 

 

Рис. 173. Запрессовка наружных подшипников колесного редуктора:
I — наружный подшипник вала ведущей шестерни; 2 — картер; 3 — наружное кольцо наружного подшипника вала ведомой шестерни; 4 — оправка для запрессовки сальников и наружного подшипника ведомого вала колесного редуктора; 5 — оправка для запрессовки наружного подшипника ведущего вала колесного редуктора; 6 — ручки оправок

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..