3.1.1. Ввернуть в крестовину б (рис. 62) масленку 5 (ключ 8, вороток).
3.1.2. Установить на шейки крестовины отражатели 7 сальников до упора в
крестовину.
3.1.3. Установить крестовину 6 в проушины ведущей вилки карданного
шарнира полуоси так, чтобы масленка 5 крестовины была со стороны ведущей
вилки и две противоположные шейки крестовины вошли в ее отверстия.
3.1.4. Запрессовать игольчатые подшипники 2 и сборе с сальниками 4
крестовины в верхнее и нижнее отверстия ведущей вилки с переустановкой
(наставка медная, молоток 500 г, емкость для смазки).
Примечание. Запрессовывать подшипники до совпадения грани канавки под
стопорное кольцо с линией плоскости проушин ведущей вилки. Перед
запрессовкой заполнить сепараторы игольчатых подшипников, сальники,
каналы крестовины смазкой Литол-24.
Крестовину устанавливать с теми игольчатыми подшипниками, с которыми она
поставляется в запчасти.
3.1.5. Повернуть ведомую вилку на 90° и повторить переходы 3.1.3 и 3.1.4
для ведомой вилки.
3.1.6. Установить стопорные кольца 3 подшипников (отвертка 150X0,5,
плоскогубцы 150).
3.1.7. Дозаполнить смазкой Литол-24 игольчатые подшипники и внутренние
каналы крестовины карданного шарнира полуоси и установить защитный
колпачок масленки (шприц).
Примечание. Смазка в крестовины нагнетается до тех пор, пока она не
покажется из-под сальников крестовины.
3.2. Установить картер колесного редуктора в тиски фланцем вверх (тиски
1-150, накладки для губок тисков) .
3.3. Установить упорное кольцо 13 (рис. 166) в кольцевую канавку картера
(отвертка 150X0,5).
3.4. Запрессовать в отверстия картера наружное кольцо 5 (рис. 172)
внутреннего подшипника вала ведомой шестерни и внутренний подшипник 2
вала ведущей шестерни (молоток 500 г, оправка, ручка для оправок).
3.5. Установить стопорное кольцо 10 (рис. 166) в кольцевую канавку
картера (щипцы для стопорных колец).
3.6. Запрессовать в отверстие картера сальник 11 (молоток 500 г,
оправка, ручка для оправок).
Примечание. Перед установкой сальника смазать внутреннюю поверхность и
наружную поверхность, сопрягаемую с картером, трансмиссионным маслом.
3.7. Установить картер колесного редуктора в тиски фланцем вниз (тиски
1-150, накладки для губок тисков) .
3.8. Запрессовать в отверстия картера наружный подшипник 1 (рис. 173)
вала ведущей шестерни и наружное кольцо 3 наружного подшипника вала
ведомой шестерни до упора в картер (молоток 500 г, оправки, ручка для
оправок).
3.9. Установить картер колесного редуктора в тиски вертикально фланцем в
сторону (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
3.10. Установить ведущую 7 (рис. 166), ведомую 31 шестерни и
промежуточное кольце 5 в картер редуктора.
Примечание. Ведущую шестерню 7 устанавливать удлиненной частью ступицы в
сторону внутреннего подшипника 9, ведомую шестерню 31 — удлиненной
частью ступицы в сторону наружного подшипника 21.
3.11. Установить ведомую вилку 12 карданного шарнира полуоси в сборе в
картер редуктора и запрессовать ее до упора. Допрессовать наружный
подшип-ник 32 до упора в промежуточное кольцо 5 (молоток 500 г, наставка
медная).
3.12. Установить на конец вилки 12 упорную шайбу 33 и закрепить гайкой
35; гайку зашплинтовать (головка 17, рукоятка динамометрическая,
плоскогубцы 150).
Момент силы затяжки 3,0—3,2 кгс • м.
Примечание. Шайбу устанавливать фаской наружу. Концы шплинта отогнуть на
грани гайки, отгибание шплинта на торец вала не допускается.
3.13. Запрессовать сальник 24- в крышку 23 (оправка, ручка для оправок,
молоток 500 г).
Примечание. Перед запрессовкой смазать наружную и внутреннюю поверхности
сальника смазкой Литол-24.
3.14. Установить в картер внутреннее кольцо наружного подшипника 21.
3.15. Установить на шпильки картера прокладку 22, крышки 1 и 23 наружных
подшипников, щит 4 тормоза, опору 3 колодок, накладку 2 и закрепить
гайками с пружинными шайбами (головка 13, вороток, рукоятка
динамометрическая).
Момент силы затяжки 1,4—1,8 кгс • м.
Примечание. Затягивать гайки диагонально.
3.16. Ввести прижимные шайбы 20 в картер редуктора.
Примечание. Шайбы состыковать по внешнему диаметру.
3.17. Установить и запрессовать вал 30 ведомой шестерни с маслосборником
в сборе в картер редуктора (молоток 500 г, наставка медная).
3.18. Установить на вал 30 ведомой шестерни промежуточное кольцо 15,
внутреннее кольцо внутреннего подшипника 14.
Вал ведомой шестерни должен вращаться свободно, без заеданий и не иметь
осевого перемещения.
3.24. Застопорить специальную гайку (молоток 500 г, зубило 10x60°).
3.25. Установить в отверстие картера уплотнительное кольцо 18.
3.26. Ввернуть в картер крышку 17 внутреннего подшипника (ключ для
круглых гаек 55—60).
3.27. Установить прокладку, крышку 36 картера редуктора на картер и
закрепить болтами с пружинными шайбами (головка 12, вороток).
Примечание. Нижний болт 37 ставить с уплотнительной шайбой.
3.28. Ввернуть пробку 6 и сапун 8 в картер редуктора (ключи 12 и 14).
3.29. Снять редуктор в сборе с тисков.
Рис. 172. Запрессовка внутренних подшипников
колесного редуктора:
1 — картер; 2 — внутренний подшипник вала ведущей шестерни; 3 — оправки
для запрессовки внутренних подшипников колесного редуктора; 4 — ручки
оправок; 5 — наружное кольцо внутреннего подшипника вала ведомой
шестерни