1.38. Вывернуть болты крепления редуктора 87 (рис.
132) привода спидометра и снять редуктор в сборе с уплотнительным
кольцом 88 (ключ 10).
1.39. Вывернуть болты 28 крепления крышки 27 переднего подшипника
ведущей шестерни главной передачи и снять крышку (головка 14, вороток).
1.40. Выпрессовать со стороны картера понижающей передачи ведущую
шестерню 29 главной передачи в сборе с внутренним и проставочным
кольцами подшипника 33 (молоток 500 г, наставка медная).
Примечание. Местоположение внутреннего и проставоч-ного колец пометить и
устанавливать при сборке по меткам.
1.41. Выпрессовать со стороны картера понижающей передачи промежуточный
вал 21 в сборе с подшипником 19 (молоток 500 г, наставка медная
диам 30 мм).
1.42. Вынуть из картера коробки передач узел,
состоящий из ведущих шестерен 3-й и 4-й передач, упорных шайб, ступицы и
муфты синхронизатора.
Примечание. Втулки шестерен, игольчатые подшипники и кольца
синхронизаторов пометить по шестерням, при сборке устанавливать на
прежнее место.
1.43. Вынуть из картера коробки передач узел,
состоящий из ведомых шестерен 1-й и 2-й передач, упорных шайб, ступицы и
муфты синхронизатора,
внутреннего кольца подшипника ведущей шестерни и набора регулировочных
прокладок.
Примечание. Втулки шестерен, игольчатые подшипники и кольца
синхронизаторов пометить по шестерням и при сборке устанавливать на
прежнее место. Внутреннее и наружное кольца подшипника не
разукомплектовывать.
1.44. Вынуть из картера ведомые шестерни 3-й и 4-й передач и шестерню
привода спидометра.
1.45. Вынуть из задней стенки картера задний
подшипник 5 (рис. 136) ведущей шестерни главной передачи.
1.46. Выпрессовать задний подшипник 7 промежуточного вала со стопорным
кольцом 6 из отверстия картера (молоток 500 г, оправка, отвертка
150X0,5).
1.47. Выпрессовать из отверстия картера средний подшипник 3 ведущей
шестерни главной передачи (молоток 500 г, оправка).
Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.
1.48. Выпрессовать из отверстия картера в сторону дифференциала наружное
кольцо 2 двухрядного подшипника ведущей шестерни главной передачи. Снять
регулировочные прокладки 8 (молоток 500 г, оправка).
Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.
Регулировочные прокладки пометить по подшипнику и при сборке
устанавливать на прежнее место.
1.49. Снять картер коробки передач с приспособления.
1.50. Снять с ведущей шестерни главной передачи проставочное кольцо и
спрессовать внутреннее кольцо 3 (рис. 137) подшипника (съемник,
приспособление, рис. 138).
Примечание. Переход выполнять при замене подшипника или вала.
1.51. Снять подшипник 10 (рис. 132) с ведущего вала 26.
Примечание. Переход выполнять при замене подшипника или ведущего вала.
1.51.1. Установить вал в сборе в тиски и закрепить (тиски 1-150,
накладки для губок тисков).
1.51.2. Снять с вала упорное кольцо 69 и упорную шайбу (отвертка
150X0,5).
1.51.3. Снять упорное кольцо 23 с подшипника (отвертка 150X0,5).
1.51.4. Спрессовать подшипник с вала (молоток 500 г, оправка).
1.52. Снять передний подшипник 19 с промежуточного вала 21.
1.52.1. Установить вал в сборе в тиски и спрессовать подшипник с вала
(тиски 1-150, накладки для губок тисков, молоток 500 г, оправка).
1.52.2. Снять вал с тисков.
1.53. Разобрать кронштейн механизма включения заднего хода в сборе с
рычагом.
Примечание. Разбирать узел при замене деталей.
1.53.1. Установить рычаг в сборе с кронштейном в тиски и закрепить
(тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.53.2. Снять с рычага 6 (рис. 134) стопорное кольцо 10 и отсоединить
кронштейн 13 (отвертка 150X0,5).
1.53.3. Расшплинтовать, снять шайбу 9 поводка рычага и отсоединить
поводок 15 от рычага 6 (плоскогубцы {50).
1.53.4. Выбить заклепку 4 и отсоединить вилку 5 от рычага (молоток 500
г, бородок).
1.53.5. Снять рычаг с тисков.
1.54. Разобрать картер понижающей передачи.
1.54.1. Установить картер понижающей передачи в тиски и закрепить (тиски
1-150, накладки для губок тисков).
1.54.2. Выпрессовать опорный подшипник из ступицы включения заднего
моста (съемник инерционный).
Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.
1.54.3. Снять картер понижающей передачи с тисков и установить на пресс.
1.54.4. Выпрессовать ступицу 74 (рис. 132) включения заднего моста с
внутренним кольцом подшипника 80 в сборе из картера. Вынуть из картера
внутреннее и проставочное кольца подшипника.
Примечание. Подшипник выпрессовать при его замене или замене ступицы.
Внутреннее и проставочное кольца подшипника пометить н при сборке
устанавливать на прежние места.
1.54.5. Переустановить картер понижающей передачи на прессе и
выпрессовать наружное кольцо подшипника 80 ступицы (оправка).
Примечание. Кольцо выпрессовывать при замене подшипника.
1.54.6. Снять картер понижающей передачи с пресса.
1.54.7. Спрессовать внутреннее кольцо подшипника 80 со ступицы 74
включения заднего моста (молоток 500 г, оправка).
1.55. Разобрать корпус переключения передач.
1.55.1. Установить корпус переключения передач в тиски вертикально
удлиненной частью вниз и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок
тисков).
1.55.5. Выпрессовать из корпуса 5 ось 61 отжимной пружины и скобы, снять
пружину 62, скобу 60 и распорную втулку (молоток 500 г, бородок).
1.55.6. Вынуть из корпуса переключения передач пружину рычага включения
заднего моста и рычаг.
1.55.7. Вынуть из корпуса переключения передач верхнюю пластину 56
рычага переключения передач в сборе, пружину рычага переключения передач
и рычаг.
1.55.8. Снять корпус переключения передач с тисков.
1.56. Разобрать дифференциал коробки передач.
1.56.1. Установить коробку дифференциала в сборе в тиски и закрепить
(тиски 1-150, накладки для губо!( тисков).
1.56.2. Спрессовать внутренние кольца подшипников с крышки и коробки
дифференциала и скомплектовать их с наружными кольцами подшипника
(съемник подшипника дифференциала, рис. 60).
Примечание. Переход выполнять при замене подшипника, корпуса или крышки.
1.56.3. Вывернуть болты 8 (рис. 58) крепления ведомой шестерни и снять с
дифференциала ведомую шестерню 10, крышку 3 коробки дифференциала,
шестерню 2 полуоси с опорной шайбой 12 (ключ 14, вороток).
Примечание. Ведомую и ведущую шестерню главной передачи не
разукомплектовывать.
1.56.4. Снять стопорные кольца 15 с пальца 16 сателлитов (круглогубцы
150).
1.56.6. Вынуть из коробки дифференциала сателлиты 11 и вторую шестерню
полуоси с опорной шайбой 12.
Примечание. Одну шестерню полуоси и опорную шайбу сохранить в комплекте
с коробкой дифференциала, другую шестерню полуоси и опорную шайбу в
комплекте с крышкой дифференциала.
1.56.7. Снять коробку дифференциала с тисков.
1.57. Выпрессовать сальник 75 (рис. 132) из крышки 78 подшипника.
Примечание. Переход выполняется при замене сальника.
1.58. Промыть детали коробки передач моющим раствором и продуть сжатым
воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува
деталей сжатым воздухом).
1.59. Проверить техническое состояние деталей (измерительный
инструмент).