ЛyA3-967M. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ЧАСТЬ 2

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ЧАСТЬ 2

 

 

 

1.38. Вывернуть болты крепления редуктора 87 (рис. 132) привода спидометра и снять редуктор в сборе с уплотнительным кольцом 88 (ключ 10).

1.39. Вывернуть болты 28 крепления крышки 27 переднего подшипника ведущей шестерни главной передачи и снять крышку (головка 14, вороток).

1.40. Выпрессовать со стороны картера понижающей передачи ведущую шестерню 29 главной передачи в сборе с внутренним и проставочным кольцами подшипника 33 (молоток 500 г, наставка медная).

Примечание. Местоположение внутреннего и проставоч-ного колец пометить и устанавливать при сборке по меткам.

1.41. Выпрессовать со стороны картера понижающей передачи промежуточный вал 21 в сборе с подшипником 19 (молоток 500 г, наставка медная
диам 30 мм).

1.42. Вынуть из картера коробки передач узел,

состоящий из ведущих шестерен 3-й и 4-й передач, упорных шайб, ступицы и муфты синхронизатора.

Примечание. Втулки шестерен, игольчатые подшипники и кольца синхронизаторов пометить по шестерням, при сборке устанавливать на прежнее место.

1.43. Вынуть из картера коробки передач узел,

состоящий из ведомых шестерен 1-й и 2-й передач, упорных шайб, ступицы и муфты синхронизатора,

внутреннего кольца подшипника ведущей шестерни и набора регулировочных прокладок.

Примечание. Втулки шестерен, игольчатые подшипники и кольца синхронизаторов пометить по шестерням и при сборке устанавливать на прежнее место. Внутреннее и наружное кольца подшипника не разукомплектовывать.

1.44. Вынуть из картера ведомые шестерни 3-й и 4-й передач и шестерню привода спидометра.

1.45. Вынуть из задней стенки картера задний

подшипник 5 (рис. 136) ведущей шестерни главной передачи.

1.46. Выпрессовать задний подшипник 7 промежуточного вала со стопорным кольцом 6 из отверстия картера (молоток 500 г, оправка, отвертка 150X0,5).
1.47. Выпрессовать из отверстия картера средний подшипник 3 ведущей шестерни главной передачи (молоток 500 г, оправка).

Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.

1.48. Выпрессовать из отверстия картера в сторону дифференциала наружное кольцо 2 двухрядного подшипника ведущей шестерни главной передачи. Снять регулировочные прокладки 8 (молоток 500 г, оправка).

Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.

Регулировочные прокладки пометить по подшипнику и при сборке устанавливать на прежнее место.

1.49. Снять картер коробки передач с приспособления.

1.50. Снять с ведущей шестерни главной передачи проставочное кольцо и спрессовать внутреннее кольцо 3 (рис. 137) подшипника (съемник, приспособление, рис. 138).

Примечание. Переход выполнять при замене подшипника или вала.

1.51. Снять подшипник 10 (рис. 132) с ведущего вала 26.

Примечание. Переход выполнять при замене подшипника или ведущего вала.

1.51.1. Установить вал в сборе в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.51.2. Снять с вала упорное кольцо 69 и упорную шайбу (отвертка 150X0,5).

1.51.3. Снять упорное кольцо 23 с подшипника (отвертка 150X0,5).

1.51.4. Спрессовать подшипник с вала (молоток 500 г, оправка).

1.52. Снять передний подшипник 19 с промежуточного вала 21.

1.52.1. Установить вал в сборе в тиски и спрессовать подшипник с вала (тиски 1-150, накладки для губок тисков, молоток 500 г, оправка).

1.52.2. Снять вал с тисков.

1.53. Разобрать кронштейн механизма включения заднего хода в сборе с рычагом.

 

Примечание. Разбирать узел при замене деталей.

1.53.1. Установить рычаг в сборе с кронштейном в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.53.2. Снять с рычага 6 (рис. 134) стопорное кольцо 10 и отсоединить кронштейн 13 (отвертка 150X0,5).

1.53.3. Расшплинтовать, снять шайбу 9 поводка рычага и отсоединить поводок 15 от рычага 6 (плоскогубцы {50).

1.53.4. Выбить заклепку 4 и отсоединить вилку 5 от рычага (молоток 500 г, бородок).

1.53.5. Снять рычаг с тисков.

1.54. Разобрать картер понижающей передачи.

1.54.1. Установить картер понижающей передачи в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.54.2. Выпрессовать опорный подшипник из ступицы включения заднего моста (съемник инерционный).

Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.

1.54.3. Снять картер понижающей передачи с тисков и установить на пресс.

1.54.4. Выпрессовать ступицу 74 (рис. 132) включения заднего моста с внутренним кольцом подшипника 80 в сборе из картера. Вынуть из картера внутреннее и проставочное кольца подшипника.

Примечание. Подшипник выпрессовать при его замене или замене ступицы. Внутреннее и проставочное кольца подшипника пометить н при сборке устанавливать на прежние места.

1.54.5. Переустановить картер понижающей передачи на прессе и выпрессовать наружное кольцо подшипника 80 ступицы (оправка).

Примечание. Кольцо выпрессовывать при замене подшипника.

1.54.6. Снять картер понижающей передачи с пресса.

1.54.7. Спрессовать внутреннее кольцо подшипника 80 со ступицы 74 включения заднего моста (молоток 500 г, оправка).

1.55. Разобрать корпус переключения передач.

1.55.1. Установить корпус переключения передач в тиски вертикально удлиненной частью вниз и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.55.2. Вывернуть болты 1 (рис. 134) рычагов переключения передач (головка 12, вороток).

1.55.3. Отвернуть рукоятки рычагов и снять чехлы 59 (рис. 132) с рычагов (отвертка 150X0,5).

1.55.4. Вывернуть болты и снять пластину 57 рычагов (головка 10, вороток).

1.55.5. Выпрессовать из корпуса 5 ось 61 отжимной пружины и скобы, снять пружину 62, скобу 60 и распорную втулку (молоток 500 г, бородок).

1.55.6. Вынуть из корпуса переключения передач пружину рычага включения заднего моста и рычаг.

1.55.7. Вынуть из корпуса переключения передач верхнюю пластину 56 рычага переключения передач в сборе, пружину рычага переключения передач и рычаг.

1.55.8. Снять корпус переключения передач с тисков.

1.56. Разобрать дифференциал коробки передач.
1.56.1. Установить коробку дифференциала в сборе в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губо!( тисков).

1.56.2. Спрессовать внутренние кольца подшипников с крышки и коробки дифференциала и скомплектовать их с наружными кольцами подшипника (съемник подшипника дифференциала, рис. 60).

Примечание. Переход выполнять при замене подшипника, корпуса или крышки.

1.56.3. Вывернуть болты 8 (рис. 58) крепления ведомой шестерни и снять с дифференциала ведомую шестерню 10, крышку 3 коробки дифференциала, шестерню 2 полуоси с опорной шайбой 12 (ключ 14, вороток).

Примечание. Ведомую и ведущую шестерню главной передачи не разукомплектовывать.

1.56.4. Снять стопорные кольца 15 с пальца 16 сателлитов (круглогубцы 150).

1.56.5. Выпрессовать палец 16 сателлитов из коробки дифференциала (молоток 500 г, выколотка медная) .

1.56.6. Вынуть из коробки дифференциала сателлиты 11 и вторую шестерню полуоси с опорной шайбой 12.

Примечание. Одну шестерню полуоси и опорную шайбу сохранить в комплекте с коробкой дифференциала, другую шестерню полуоси и опорную шайбу в комплекте с крышкой дифференциала.

1.56.7. Снять коробку дифференциала с тисков.

1.57. Выпрессовать сальник 75 (рис. 132) из крышки 78 подшипника.

Примечание. Переход выполняется при замене сальника.

1.58. Промыть детали коробки передач моющим раствором и продуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).

1.59. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..