ЛyA3-967M. ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА


Колесный редуктор подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:

разрушение или износ зубьев ведущей или ведомой шестерни;

износ посадочных мест под подшипники и сальники;

износ рабочих кромок сальников;

механические повреждения (трещины, обломы, срыв или износ резьбы), нарушающие нормальную работу редуктора.

Внешними признаками указанных неисправностей являются шум и стуки в редукторе при движении автомобиля, нагрев картера редуктора, течь масла.



Операционная карта № 30

Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), домкрат гидравлический, подставки под ось (2 шт.), ключ для гаек колес, ключи 10, 12, 13, 14 и 19, головки 14 и 19, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150, отвертка 200 X1,0, оправка d = 8 мм и /=120 мм, болты технологические М8 (2 шт.), емкость Для рабочей жидкости тормозов, шланг для прокачки гидропривода тормозов, проволока 0 1,5—2,0 мм, стеклянный сосуд 0,5 л, технологические заглушки.

Трудоемкость: 1,3 чел.-ч.
1. Снятие колесного редуктора

1.1. Установить колодки под колеса автомобиля (колодки — 4 шт.).

1.2. Ослабить гайки крепления колеса со стороны неисправного колесного редуктора (ключ для гаек колес) .

1.3. Вывесить переднюю (заднюю) часть автомобиля и установить подставки под ось подвески (домкрат гидравлический, подставки — 2 шт.).

1.4. Отвернуть гайки крепления колеса и снять колесо (ключ для гаек колес).

1.5. Отвернуть болты 12 (рис. 61) крепления фланца 14 полуоси к фланцу карданной вилки 13, сместить полуось в сторону дифференциала и закрепить ее проволокой во избежание выпадания сухарей (ключ 14, плоскогубцы 150, проволока).

1.6. Снять колодки тормоза (см. ОК № 47, переходы 1.3—1.5 — для переднего колесного редуктора,

3.1—3.3 — для заднего редуктора).

1.7. Снять колесный тормозной цилиндр со щита тормоза (см. ОК № 46, переходы 1.2 и 1.3).

1.8. Снять со щита тормоза прижимные пружины колодок (плоскогубцы 150).

1.9. Отвернуть гайки крепления колесного редуктора к поворотному кулаку передней подвески (к рычагу задней подвески) и снять колесный редуктор в сборе (ключ 19).

 

 

 

2. Установка колесного редуктора

2.1. Установить колесный редуктор на поворотный кулак передней подвески (на рычаг задней подвески) и закрепить гайками с пружинными шайбами (ключ 19, головка 19, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 5,0—5,6 кгс • м.

Примечание. При установке колесного редуктора на поворотный кулак передней подвески установить под пружинную шайбу на верхнюю заднюю шпильку кронштейн крепления гибкого шланга тормоза.

2.2. Установить на щит тормоза прижимные пружины колодок (плоскогубцы 150).

2.3. Установить колесный тормозной цилиндр на щит тормоза (см. ОК № 46, переходы 2.1 и 2.2).

2.4. Установить колодки тормоза (см. ОК № 47, переходы 2.1 и 2.3—2.7 — для переднего редуктора,

4.1 и 4.3—4.7 — для заднего редуктора).

2.5. Присоединить фланец 14 (рис. 61) полуоси к фланцу карданной вилки 13 и закрепить болтами 12 с пружинными шайбами (ключ 14, головка 14, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.

2.6. Установить колесо и закрепить гайками (ключ для гаек колес).

2.7. Убрать подставки, опустить автомобиль и окончательно затянуть гайки колеса (домкрат гидравлический, ключ для гаек колес).

2.8. Заполнить контур гидропривода тормозов рабочей жидкостью и удалить из контура воздух (см. ОК № 48, переходы 5.1—5.9).

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..