содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
1. Рекомендуемые инструменты
Позиция |
Инструменты |
Схематическое изображение |
Кол-во |
Описание |
1 |
Экстрактор |
|
|
Откручивание специального болта выключателя зажигания |
2 |
Пассатижи |
|
|
Удаление фиксаторов подрулевого переключателя |
3 |
Индикатор часового типа |
|
|
Проверка зазора вала рулевого управления |
-
Технические характеристики
Максимальный люфт рулевого колеса 40 мм (при выключенном двигателе)
-
Спецификация моментов затяжки
Элемент |
Н·м |
Крепежная гайка рулевого колеса |
85~105 |
Крепежный болт рулевой колонки |
20~26 |
Болт соединительной муфты верхнего и нижнего рулевого вала |
20~26 |
Соединительный стопорный болт рулевого механизма и рулевой механизм |
20~26 |
Крепежные болты кожуха рулевой колонки |
5~6 |
-
При проведении ремонта необходимо отсоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
-
В случае нехарактерного шума, недостаточного угла поворота или тяжелого
рулевого управления следует немедленно остановить транспортное средство и
устранить неисправность.
-
Для предотвращения повреждения системы рулевого управления не следует
перемещать транспортное средство с заблокированной рулевой колонкой.
-
Заменить неисправные подшипники.
-
Заменить все болты и гайки с поврежденной резьбой.
-
Проверить работу системы рулевого управления. Например, убедиться в том, что
руль вращается достаточно легко и отсутствует чрезмерный люфт. Измерить
максимальный угол поворота передних колес.
1 |
Крышка выключателя звукового сигнала |
2 |
Болт с шестигранной головкой с фланцем |
3 |
Рулевое колесо в сборе |
4 |
Верхний рулевой вал |
5 |
Нижний рулевой вал |
6 |
Болт с шестигранной головкой, оснащенный пружинной шайбой |
7 |
Пластиковая гайка внутренней пыленепроницаемой гильзы вала привода
рулевого механизма |
8 |
Кожух рулевой колонки I |
9 |
Компоненты монтажного кронштейна гильзы |
10 |
Пыленепроницаемая гильза рулевой колонки II |
Установить подушку безопасности и выключатель звукового сигнала на рулевое
колесо. Рулевая колонка состоит из верхней и нижней частей рулевого вала.
Верхний рулевой вал в сборе соединен с рулевым колесом посредством шлицевого
соединения, а с нижним рулевым валом — с помощью шарнира. Для рулевой колонки
предусмотрен механизм регулирования высоты. Его основная функция заключается в
передаче энергии через рулевой механизм путем поворота рулевого колеса, чтобы
обеспечить рулевое управление. При высокой скорости движения он может оказывать
непосредственное воздействие на стабильность управления и безопасность.
Передаточный механизм рулевого управления предназначен для передачи усилия,
выдаваемого рулевым механизмом, и движения на рулевые тяги по обеим сторонам оси
управления, чтобы установить управляемые колеса с обеих сторон вне дорожки и
изменить угол отклонения второго рулевого колеса в соответствии с правильным
соотношением, чтобы уменьшить относительное скольжение между колесом и землей
при управлении транспортным средством.
-
Проверить люфт рулевого колеса.
А. Остановить автомобиль и повернуть шины в переднем правом направлении.
Б. Немного повернуть рулевое колесо и проверить люфт.
Максимальный люфт рулевого колеса: 40 мм (при выключенном двигателе)
-
Проверить рулевой механизм.
А. Проверить условия установки рулевого механизма в сборе и рулевой колонки.
Б. Проверить, существует ли зазор при покачивании рулевого колеса вверх, вниз,
влево, вправо и вдоль оси.
В. Проверить ослабление крепежных гаек и болтов рулевого механизма в сборе.
Нижеприведенная таблица поможет установить возможные причины неисправностей.
Проверить каждую деталь в соответствующем порядке. При необходимости
отремонтировать или заменить эти детали.
Признак |
Возможные причины неисправностей |
Рекомендуемые действия |
Слишком большой люфт рулевого колеса |
1. Кардан рулевого вала (ослабление) |
Заменить карданный шарнир вала рулевого механизма |
2. Подшипник вала рулевого механизма (повреждение) |
Отремонтировать или заменить вал рулевого механизма |
3. Передаточный механизм рулевого управления (неисправность) |
Отремонтировать или заменить рулевой механизм |
4. Шаровая головка наконечника рулевой тяги (повреждение) |
Заменить наконечник рулевой тяги |
Ненормальный шум в механизме рулевого управления |
1. Гидравлическая жидкость (несоответствие требованиям или
проникновение воздуха) |
Добавить гидравлическую жидкость или откачать воздух из системы |
2. Крепежный болт рулевого вала (ослабление) |
Затянуть все болты с заданным моментом |
Тугое рулевое управление |
1. Подшипник вала рулевого механизма (повреждение) |
Отремонтировать или заменить вал рулевого механизма |
2. Кардан рулевого вала (износ) |
Заменить карданный шарнир вала рулевого механизма |
3. Подшипник вала рулевого механизма (повреждение) |
Отремонтировать или заменить вал рулевого механизма |
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
|