-
Проверка состояния корпуса коробки передач.
А. С помощью металлической линейки и комплекта плоских щупов проверить
плоскостность контактной поверхности между картером сцепления и корпусом
коробки передач, а также плоскостность контактной поверхности крышки рычага
переключения. Если значение не соответствует требованиям, выполнить ремонт
или замену для исключения утечки масла из коробки передач.
△ Совет
Во время проверки приложить стальную линейку и щуп
в разных направлениях; многократное измерение увеличивает точность
измерений.
Б. Проверить отсутствие трещин и повреждений на корпусе коробке передач; в
противном случае заменить.
-
Проверка состояния уплотнений в корпусе.
А. Проверить состояние сальников на дифференциале
и первичном валу и определить отсутствие повреждений и очевидных утечек
масла; заменить при необходимости.
-
Проверка состояния наружной муфты конического роликового подшипника.
А. Убедиться в отсутствии повреждений дифференциала и наружных муфт
верхнего/нижнего конического роликового подшипника вторичного вала. Заменить
конический роликовый подшипник в случае необходимости.
-
Проверка вкладыша направляющей рычага переключения.
А. Проверить наличие следов износа на внутренней поверхности вкладыша
направляющей рычага переключения. При обнаружении заменить.
-
Снятие прямоугольного магнита с картера сцепления.
А. Снять прямоугольный магнит с картера сцепления; используя чистую ткань,
удалить металлическую стружку с поверхности магнита.
Б. Нанести слой анаэробного герметика на контактные поверхности
прямоугольного магнита и корпуса
и прикрепить магнит к корпусу.
-
Замена направляющей маслопровода.
А. Снять направляющую маслопровода с корпуса коробки передач.
Б. Закрепить направляющую маслопровода на стенке корпуса коробки передач.
-
Замена сальника в корпусе.
А. Снять с помощью отвертки сальник полуоси дифференциала.
Б. Установить сальник полуоси дифференциала с помощью устройства для
установки сальника.
Внимание!
Обратить внимание на направление сальника при установке.
В. С помощью отвертки удалить сальник на первичном валу.
Г. Используя инструмент для установки, установить сальник на первичный вал.
-
Замена подшипников вторичного вала дифференциала.
А. С помощью съемника подшипника снять верхний и нижний подшипники с
вторичного вала, снять внутреннее и наружное кольца подшипника
с дифференциала.
Внимание!
Конусный роликовый подшипник и внешнее кольцо должны заменяться парами.
В. C помощью инструмента для установки наружного кольца подшипника
установить наружное кольцо подшипника
на вторичный вал и дифференциал в установочное положение.
-
Замена вкладыша направляющей рычага переключения.
А. С помощью инструмента для установки вкладыша установить вкладыш направляющей
рычага переключения.
Б. Установить корпус в установочное положение с помощью инструмента для
установки.