|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77
Лифан Себриум 720. Масляный насос двигателя LFB479Q EFI
Проверка
1. Проверка компонентов масляного насоса. А. Как показано на рисунке, измерить зазор между зубьями ведущего и ведомого роторов масляного насоса двигателя с помощью комплекта плоских щупов. При превышении максимального значения заменить масляный насос. Минимальный зазор 0,023 мм. Максимальный зазор: 0,069 мм.
Б. Как показано на рисунке, измерить зазор между роторами и корпусом масляного насоса двигателя с помощью комплекта плоских щупов. При превышении максимального значения заменить масляный насос. Номинальный зазор: 0,025-0,071 мм.
В. Как показано на рисунке, измерить зазор между ведомым ротором и корпусом масляного насоса двигателя с помощью комплекта плоских щупов. При превышении максимального значения заменить масляный насос. Номинальный зазор: 0,260-0,325 мм.
ЗаменаГ. Нанести тонкий слой чистого моторного масло на перепускной клапан масляного насоса двигателя и вставить в отверстие, убедившись в том, что клапан свободно опускается под действием собственного веса. В противном случае заменить масляный насос двигателя.
А. Установить масляный насос двигателя и прокладку масляного насоса двигателя на место и затянуть крепежные болты масляного насоса двигателя. Момент затяжки: 11 Н·м.
Б. Установить ведущую звездочку цепи ГРМ на коленчатом валу и центровочный штифт. В. Установить уплотнительное кольцо ведущей звездочки цепи ГРМ на коленчатом валу.
Г. Установить цепной привод газораспределительного механизма. Внимание! При установке цепного привода газораспределительного механизма необходимо совместить метки, как показано на рисунке.
Д. Установить успокоитель цепи (как показано на рис. 1) и направляющую цепи в сборе (как показано на рис. 2) и затянуть крепежные болты. Крепежные болты успокоителя цепи. Момент затяжки: 19 Н·м. Крепежные болты направляющей цепи. Момент затяжки: 13 Н·м.
Е. Как показано на рисунке, равномерно нанести герметик на установочную поверхность передней крышки двигателя. Внимание! Перед нанесением герметика необходимо снять старый герметик.
Ж. Установить на двигатель переднюю крышку и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 23 Н·м.
З. Установить натяжитель в установочное положение и затянуть две крепежные гайки. Момент затяжки: 11 Н·м. △ Совет При установке натяжителя необходимо заблокировать плунжер натяжителя блокирующим устройством. После установки крепежных болтов для освобождения плунжера необходимо провернуть коленчатый вал против часовой стрелки.
И. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и проверить правильность установки натяжителя.
К. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болты. Момент затяжки: 138 Н·м. △ Совет Для того чтобы установить крепежные болты шкива коленчатого вала, необходимо зафиксировать маховик для предотвращения вращения коленчатого вала.
Л. Установить насос системы охлаждения и затянуть болты. Момент затяжки: 11 Н·м.
М. Установить передний опорный кронштейн двигателя и затянуть болты. Момент затяжки: 52 Н·м.
Н. Установить натяжитель приводного ремня и затянуть болты и гайки. Момент затяжки болта: 69 Н·м. Момент затяжки гайки: 29 Н·м.
О. Установить насос системы охлаждения и затянуть болты. Момент затяжки болта: 25 Н·м. Момент затяжки длинного болта: 54 Н·м.
П. Установить крышку головки блока цилиндров и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 11 Н·м.
Р. Как показано на рис. 1, установить клапан принудительной вентиляции картера и затянуть зажим. С. Как показано на рис. 2, соединить трубку системы вентиляции.
Т. Установить последовательно все катушки зажигания и затянуть болты. Момент затяжки: 11 Н·м. Установить согласно меткам, нанесенным во время снятия.
У. С помощью торцевого гаечного ключа приложить усилие в направлении по часовой стрелке, показанном на рисунке, и установить приводной ремень.
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77
|
|
|