Лифан Себриум 720. Масляный насос‌ двигателя LFB479Q EFI

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77 

 

 

 

Лифан Себриум 720. Масляный насос‌ двигателя LFB479Q EFI

 

16-15-01

Проверка


 

1. Проверка компонентов масляного насоса.

А. Как показано на рисунке, измерить зазор между зубьями ведущего и ведомого роторов масляного насоса двигателя с помощью комплекта плоских щупов. При превышении максимального значения заменить масляный насос.

Минимальный зазор 0,023 мм. Максимальный зазор: 0,069 мм.


 

16-15-02

Б. Как показано на рисунке, измерить зазор между роторами и корпусом масляного насоса двигателя с помощью комплекта плоских щупов. При превышении максимального значения заменить масляный насос.

Номинальный зазор: 0,025-0,071 мм.


 

16-15-03

В. Как показано на рисунке, измерить зазор между ведомым ротором и корпусом масляного насоса двигателя

с помощью комплекта плоских щупов. При превышении максимального значения заменить масляный насос.

Номинальный зазор: 0,260-0,325 мм.


 

16-16-01


 

16-16-02

Замена

Г. Нанести тонкий слой чистого моторного масло на перепускной клапан масляного насоса двигателя и вставить в отверстие, убедившись в том, что клапан свободно опускается под действием собственного веса. В противном случае заменить масляный насос двигателя.


 

  1. Снятие масляного насоса двигателя.

    А. С помощью торцевого гаечного ключа приложить усилие

    в направлении по часовой стрелке, показанном на рисунке, и снять приводной ремень.


     

    16-16-03

    Б. Вывернуть крепежные болты катушек зажигания и снять все катушки зажигания.

    Text-01 Внимание!

    • Принять меры к тому, чтобы исключить повреждение катушки зажигания.

    • При разборке пометить катушки зажигания для облегчения установки.

      16-17-01

      В. Как показано на рис. 1, снять зажимы с трубки клапана принудительной вентиляции картера и отсоединить трубку.

      Г. Как показано на рис. 2, отсоединить трубку системы вентиляции.


       

      16-17-02

      Д. Вывернуть крепежные болты с крышки головки блока цилиндров и снять крышку головки блока цилиндров.


       

      16-17-03

      Е. Вывернуть крепежные болты генератора и снять генератор в сборе.

      16-18-01

      Ж. Вывернуть крепежные болты и гайки со шкива натяжителя ремня и снять натяжитель приводного ремня.


       

      16-18-02 З. Снять передний опорный кронштейн двигателя.

      16-18-03

      И. Вывернуть крепежные болты насоса системы охлаждения и снять насос системы охлаждения.

      16-19-01

      К. Вывернуть крепежные болты шкива коленчатого вала.

      △ Совет

      Для того чтобы вывернуть крепежные болты шкива коленчатого вала, необходимо зафиксировать маховик для предотвращения вращения коленчатого вала.

      Л. Для снятия шкива коленчатого вала использовать съемник.

      Text-01 Внимание!

      При использовании съемника принять меры к тому, чтобы исключить повреждение шкива коленчатого вала.


       

      16-19-02

      М. Вывернуть крепежные гайки натяжителя и снять натяжитель.


       

      16-19-03

      Н. Вывернуть крепежные болты передней крышки и снять переднюю крышку.

      △ Совет

      Снятие передней крышки может быть затруднено из-за герметика. Рекомендуется снимать крышку, нанося по ней легкие удары резиновым молотком.

      Text-01 Внимание!

      Запрещается использовать металлический молоток или твердый инструмент.

      16-20-01

      О. Вывернуть крепежные болты успокоителя и направляющей цепи, снять успокоитель в сборе.

      Text-01 Внимание!

      Для того чтобы исключить повреждение толкателя клапана из-за вращения коленчатого вала после снятия цепи ГРМ, необходимо перед разборкой развернуть коленчатый вал и перевести цилиндр № 1 в положение ВМТ, проверив это положение совмещением метки на шкиве распределительного вала.


       

      16-20-02

      П. Снять цепь привода распределительного механизма.

      Р. Снять уплотнительное кольцо с ведущей звездочки цепи ГРМ на коленчатом валу.

      С. Снять ведущую звездочку цепи ГРМ на коленчатом валу и центровочный штифт.

      Text-01 Внимание!

      Центровочные штифты необходимо хранить вместе

      с установочными деталями для исключения их утери.


       

      16-20-03

      Т. Вывернуть крепежные болты и демонтировать масляный насос двигателя и его прокладку.

      Text-01 Внимание!

      Повторное использование прокладки недопустимо. Необходимо убедиться в наличии новой прокладки.

      16-21-01

     

     

     

     

     

    Разборка масляного насоса двигателя.

    А. Вывернуть крепежные винты масляного насоса двигателя и снять крышку с масляного насоса двигателя.


     

    16-21-02

    Б. Снять ведущий и ведомый роторы масляного насоса двигателя.


     

    16-21-03

    В. Как показано на рисунке, вывернуть пробку перепускного клапана масляного насоса двигателя и снять пружину перепускного клапана и перепускной клапан.

    16-22-01

  2. Сборка масляного насоса двигателя.

    А. Вставить перепускной клапан и пружину перепускного клапана масляного насоса двигателя в отверстие.

    Б. Ввернуть пробку перепускного клапана масляного насоса двигателя.

    Момент затяжки: 37 Н·м.


     

    16-22-02

    В. Как показано на рисунке, установить ведущий и ведомый роторы масляного насоса двигателя.

    Text-01 Внимание!

    При установке выровнять с метками согласно рисунку.


     

    16-22-03

    Г. Установить крышку масляного насоса и затянуть крепежные винты.

    Момент затяжки: 11 Н·м.

    16-23-01

  3. Установка масляного насоса двигателя.

А. Установить масляный насос двигателя и прокладку масляного насоса двигателя на место и затянуть крепежные болты масляного насоса двигателя.

Момент затяжки: 11 Н·м.


 

16-23-02

Б. Установить ведущую звездочку цепи ГРМ на коленчатом валу и центровочный штифт.

В. Установить уплотнительное кольцо ведущей звездочки цепи ГРМ на коленчатом валу.


 

16-23-03

Г. Установить цепной привод газораспределительного механизма.

Text-01 Внимание!

При установке цепного привода газораспределительного механизма необходимо совместить метки, как показано на рисунке.

16-24-01

Д. Установить успокоитель цепи (как показано на рис. 1) и направляющую цепи в сборе (как показано на рис. 2) и затянуть крепежные болты.

Крепежные болты успокоителя цепи. Момент затяжки: 19 Н·м.

Крепежные болты направляющей цепи. Момент затяжки: 13 Н·м.


 

16-24-02

Е. Как показано на рисунке, равномерно нанести герметик

на установочную поверхность передней крышки двигателя.

Text-01 Внимание!

Перед нанесением герметика необходимо снять старый герметик.


 

16-24-03

Ж. Установить на двигатель переднюю крышку и затянуть крепежные болты.

Момент затяжки: 23 Н·м.

16-25-01

З. Установить натяжитель в установочное положение и затянуть две крепежные гайки.

Момент затяжки: 11 Н·м.

△ Совет

При установке натяжителя необходимо заблокировать плунжер натяжителя блокирующим устройством. После установки крепежных болтов для освобождения плунжера необходимо провернуть коленчатый вал против часовой стрелки.


 

16-25-02

И. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке

и проверить правильность установки натяжителя.


 

16-25-03

К. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болты.

Момент затяжки: 138 Н·м.

△ Совет

Для того чтобы установить крепежные болты шкива коленчатого вала, необходимо зафиксировать маховик для предотвращения вращения коленчатого вала.

16-26-01

Л. Установить насос системы охлаждения и затянуть болты.

Момент затяжки: 11 Н·м.


 

16-26-02

М. Установить передний опорный кронштейн двигателя и затянуть болты.

Момент затяжки: 52 Н·м.


 

16-25-03

Н. Установить натяжитель приводного ремня и затянуть болты и гайки.

Момент затяжки болта: 69 Н·м. Момент затяжки гайки: 29 Н·м.

16-27-01

О. Установить насос системы охлаждения и затянуть болты.

Момент затяжки болта: 25 Н·м.

Момент затяжки длинного болта: 54 Н·м.


 

16-27-02

П. Установить крышку головки блока цилиндров и затянуть крепежные болты.

Момент затяжки: 11 Н·м.


 

16-27-03

Р. Как показано на рис. 1, установить клапан принудительной вентиляции картера и затянуть зажим.

С. Как показано на рис. 2, соединить трубку системы вентиляции.

16-28-01

Т. Установить последовательно все катушки зажигания и затянуть болты.

Момент затяжки: 11 Н·м.

Установить согласно меткам, нанесенным во время снятия.


 

16-28-02

У. С помощью торцевого гаечного ключа приложить усилие

в направлении по часовой стрелке, показанном на рисунке, и установить приводной ремень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77