уровня напряжения, ток на первичную обмотку будет прерван, чтобы
накопленная электрическая энергия была передана от первичной обмотки
вторичной обмотке. Электрическая энергия, появляющаяся на вторичной
обмотке катушки, сразу же направляется на свечу зажигания.
-
Первичная проверка.
А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в
надлежащем подключении к массе электронного блока управления (ЭБУ).
Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо
свериться со схемой электрических соединений и сведениями о
компонентах.
В. Перед выполнением измерений следует убедиться в отсутствии
поломок, ослабления или коррозии контактов соединителя, обеспечить
надлежащий контакт.
Внимание!
В качестве примера рассматривается катушка зажигания цилиндра № 1.
Этот же принцип применим к катушкам зажигания остальных цилиндров.
-
Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.
А. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.
Б. Включить зажигание. В. Запустить двигатель.
Г. Включить питание диагностического прибора.
Д. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi
VVT ETC)/считывание кодов неисправности.
Е. Произвести считывание кодов неисправности.
Зарегистрированы ли коды P0351, P0352, P0353, P0354? Да > Перейти к
пункту 3.
Нет > Перейти
к перечню кодов неисправности.
-
Проверка катушки зажигания.
А. Отключить соединитель E07.
Б. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводами 1 и 4 катушки зажигания E07.
Сопротивление: 0,5 ± 0,05 Ом (при 20 °C).
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 4.
Нет > Заменить
катушку зажигания.
-
Проверка цепи электропитания катушки зажигания.
А. Отключить соединитель E07. Б. Включить зажигание.
З. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между выводом
1 соединителя E07 и массой.
Напряжение: 11-14 В.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 5.
Нет > Отремонтировать
или заменить неисправный жгут проводов.
-
Проверка жгута проводов и соединителя катушки зажигания.
А. Выключить зажигание.
Б. Отключить соединитель E07 катушки зажигания.
В. Отключить соединитель E01 электронного блока управления.
Г. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 1 соединителя E03 и выводом 4 соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Д. С помощью цифрвого мультиметра измерить сопротивление между
выводом 2 соединителя E07 и массой.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Е. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 1 соединителя E07 и массой.
Сопротивление: > 1 Мом.
Ж. Включить зажигание.
З. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между выводом
1 соединителя E07 и массой.
Напряжение: 0 В.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 6.
Нет > Отремонтировать
или заменить неисправный жгут проводов.
-
Проверка с помощью диагностического прибора наличия
зарегистрированных кодов неисправности.
А. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры
подтверждения кодов неисправностей.
Б. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в
отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.
-
Первичная проверка.
А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в
надлежащем подключении к массе электронного блока управления (ЭБУ).
Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо
свериться со схемой электрических соединений и сведениями о
компонентах.
В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии
поломок, ослабления или коррозии контактов соединителя и обеспечить
надлежащий контакт.
-
Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.
А. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.
Б. Включить зажигание.
В. Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время.
Г. Включить питание диагностического прибора.
Д. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi
VVT ETC)/считывание кодов неисправности.
Е. Произвести считывание кодов неисправности.
Отображаются ли диагностические коды P0458, P0459? Да > Перейти к
пункту 3.
Нет > Перейти
к перечню кодов неисправности.
-
Проверка напряжения питания клапана продувки адсорбера.
А. Отключить соединитель E24 электромагнитного клапана продувки
адсорбера.
Б. Включить зажигание.
В. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между выводом
1 соединителя E11 и массой.
Напряжение: 11-14 В.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 4.
Нет > Проверить
цепь электропитания ЭБУ.
-
Проверка соединителя и жгута проводов электромагнитного клапана
продувки адсорбера.
А. Выключить зажигание.
Б. Отключить соединитель E11 электромагнитного клапана продувки
адсорбера.
В. Отключить соединитель E01 электронного блока управления.
Г. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 2 соединителя и выводом 64 соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Д. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 2 соединителя E11 и массой.
Сопротивление: > 1 Мом.
Е. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 2 соединителя E11 и массой.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Ж. Включить зажигание.
З. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между выводом
2 соединителя E11 и массой.
Напряжение: 0 В.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 5.
Нет > Отремонтировать
или заменить неисправный жгут проводов.
-
Проверка клапана продувки адсорбера.
А. Отключить соединитель E11 электромагнитного клапана продувки
адсорбера.
Б. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводами 1 и 2 электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Сопротивление: 19-22 Ом (при 20 °C).
В. Подключить соединитель E11.
Г. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.
Д. Повернуть ключ зажигания в положение «ON». Е. Включить питание
диагностического прибора.
Ж. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi
VVT ETC)/функциональный блок контроля ввода и вывода/продувка
адсорбера.
З. Запустить двигатель и убедиться в надлежащей работе
электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 6.
Нет > Заменить
клапан продувки адсорбера.
-
Замена ЭБУ.
А. Заменить ЭБУ.
Г. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.