Главная      Автомобили - Лексус     Lexus RX300 (Лексус 300) 1998-2003 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Лексус 300. Проверка угла опережения зажигания

 

Лексус 300. Проверка угла опережения зажигания

Проверка угла опережения зажигания

Угол опережения зажигания определяется ECU и не подлежит ручной регулировке.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

4.5 Проверка угла опережения зажигания Лексус RX300
  1. Снимите декоративную крышку двигателя, вывернув 3 гайки её крепления и сняв её фиксаторы.
  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
4.5 Проверка угла опережения зажигания Лексус RX300
  1. Подключите сканер OBD-II к разъёму DLC №3, руководствуясь инструкцией производителя сканера.
4.5 Проверка угла опережения зажигания Лексус RX300
  1. Подключите зажим стробоскопа к проволочному выводу.
  1. Увеличьте обороты двигателя до 2500 об/мин примерно на 90 секунд и проверьте обороты холостого хода – они должны составлять 700 ± 50 об/мин. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах.

При проверке оборотов холостого хода должны выполняться следующие условия:

  • Двигатель должен быть прогрет;
  • Воздухоочиститель должен быть установлен, а воздушные шланги и трубки должны быть надёжно и правильно соединены;
  • Всё дополнительное оборудование должно быть выключено;
  • Все вакуумные линии должны быть надёжно и правильно соединены;
  • Разъёмы электропроводки системы впрыска должны быть надёжно соединены;
  • Проверка угла опережения зажигания должен отвечать требованиям Спецификаций Главы Двигатель;
  • АТ должна быть установлена в нейтральное положение.
  1. Если обороты холостого хода не соответствуют требованиям Спецификаций Главы Двигатель, проверьте клапан IAC и воздухозаборный тракт.
4.5 Проверка угла опережения зажигания Лексус RX300
  1. Перемкните контакты TE1 и E1 разъёма DLC №1 и установите АТ в нейтральное положение.
4.5 Проверка угла опережения зажигания Лексус RX300
  1. Осветив стробоскопом шкалу на крышке ремня привода ГРМ, считайте угол опережения зажигания.
  1. Снимите перемычку с разъёма DLC №1 и ещё раз проверьте угол опережения зажигания.
  2. Сравните полученные значения с требованиями Спецификаций Главы Двигатель.
  3. Отсоедините стробоскоп и сканер OBD-II.
  4. Установите декоративную крышку двигателя.