Проверка и регулировка тормозного
крана автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В,
КрАЗ-255Л
При давлении воздуха в пневмосистеме автомобиля 6,1—
7,65 кгс/см2, определяемом по манометру, и отпущенной тормозной педали
тормозной кран должен обеспечивать давление воздуха в магистрали прицепа
4,8—5,3 кгс/см2, а в магистрали тормозных цилиндров равное нулю.
Давление воздуха в магистрали прицепа зависит от силы затяжки
уравновешивающей пружины 10 (рис. 49) и регулируется поворотом гайки 3,
выходящей наружу из крышки 8 верхнего цилиндра. Направляющую шайбу 80
наворачивают на регулировочную гайку 3 до тех пор, пока размер от торца
трубы 9 до торца шайбы будет равным 97,25—97,75 мм.
При нажатии на тормозную педаль давление воздуха в магистрали прицепа
должно быть равно нулю, а в магистрали тормозных цилиндров автомобиля —
давлению, подводимому от воздушных баллонов. При этом рабочий ход
привода рычага 5 тормозного крана должен находиться в пределах 19—21 мм
без учета зазора
0,2—4 мм.