Второе техническое обслуживание (ТО-2) автомобилей
КрАЗ - часть 2
По пневмооборудованию и тормозам
Проверить работу регулятора давления воздуха
Запустить двигатель и по манометру на панели
приборов определить нижний и верхний пределы срабатывания, при
которых включается и отключается разгрузочное устройство
компрессора. Нижний предел 6,0— 6,35 кгс/см2, верхний — 7,30—
7,65 кгс/см2. При необходимости отрегулировать (см.
«Регулировочные работы»)
Проверить состояние уплотнительных колец плунжеров
разгрузочного устройства компрессора (рис. 24).
Замену колец можно производить без снятия головки компрессора,
для чего:
поднять гнездо штока вверх и снять его вместе со штоком /2,
после чего вынуть плунжер 19 из гнезда, введя крючок из
проволоки в отверстие плунжера или подведя сжатый воздух в
горизонтальный канал Р разгрузочного устройства. Перед
установкой плунжеры смазать дизельным маслом
Проверить работу компрессора по времени заполнения
пневматической системы
Запустить двигатель, установить средние обороты. При
исправном и отрегулированном регуляторе, нейтральном положении
крана управления давлением воздуха в шинах автомобилей
КрАЗ-255Б, 255В, нормальном натяжении приводного ремня
компрессор должен заполнить систему воздухом до давления 7
кгс/см2 за 3,5 минуты (не более)