Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала,
для замены при повреждении зубчатого венца, подшипника
первичного вала или для шлифования поверхности под ведомый диск
сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки
передач и сцепления, отвертка с плоским лезвием,
двенадцатигранный ключ "на 14".
1.Снимите
коробку передач (смотрите "Монтаж КПП").
2.Снимите
сцепление (смотрите "Монтаж сцепления").
ЗАМЕТКА
Маховик должен быть установлен на коленчатый вал
только в одном положении, так как отверстия для
его крепления расположены асимметрично, поэтому
его необходимо пометить.
3.Пометьте
любым способом взаимное расположение маховика и
коленчатого вала.
4.Зафиксируйте
маховик от проворачивания и выверните шесть
болтов его крепления.
5.Снимите
маховик.
6.Проверьте
состояние зубьев обода маховика и в случае их
повреждения замените маховик.
7.Замените
или отремонтируйте маховик, если на поверхностях
прилегания ведомого диска сцепления или фланца
коленчатого вала имеются риски и задиры.
Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской,
располагающей специальным оборудованием.
На поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала,
и опорной поверхности ведомого диска сцепления не допускаются
царапины и задиры. Допуск неплоскостности опорной поверхности
ведомого диска сцепления составляет 0,06 мм.
Царапины и задиры на опорной поверхности ведомого диска
сцепления удалите проточкой, снимая слой металла толщиной не
более 1 мм. Проточите поверхность, прилегающую к фланцу
коленчатого вала. При проточке необходимо обеспечить
параллельность этих поверхностей. Допустимая непараллельность
составляет 0,1 мм.
8.Для
замены подшипника первичного вала выпрессуйте
его оправкой подходящего размера.
9.Запрессуйте
подшипник в маховик, прикладывая усилие к его
наружной обойме.
ЗАМЕТКА
Перед установкой маховика
нанесите на резьбу болтов его крепления
анаэробный фиксатор резьбы, предварительно
обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.
10.Установите
маховик и все снятые узлы в обратном порядке,
совместив при этом ранее нанесенные на маховик
метки.