Киа Карнивал 2. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 2 (с 2006 года) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Киа Карнивал 2. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

Система охлаждения двигателя -высокого давления, оборудованная бачком, который на заводе был заправлен незамерзающей жидкостью, эксплуа-тируемой круглый год.

Проверьте степень защиты против замерзания и уровень жидкости один раз в год, главным образом, в начале зимнего сезона, а также перед отъездом в холодные климатические области.

 

 

 

Проверка уровня охлаждающей жидкости


к ОСТОРОЖНО - Съемка пробки радиатора

• Никогда не снимайте пробку с горловины радиатора при работающем двигателе. Подобная операция может привести к повреждению охлаждающей системы и/или двигателя, а также может серьезно поранить околостоящих брызгами горячей жидкости или паром. Выключите двигатель и подождите, пока он не остынет. Даже после этого приступайте к съем-ке пробки радиатора исключительно осторожно. Намотайте вокруг пробки толстую тряпку и медленно поверните ее против часовой стрелки до первого упора. Верните чуть назад, когда давление в системе охлаждения упадет. Если вы убеждены, что давление упало, надавите на заливную пробку вниз с помощью толстой тряпки и п род ол жа йте п о во рач и вать ее против часовой стрелки. Сни-мите пробку.

 

 

• Несмотря на то, что двигатель не работает, не снимайте заливную пробку радиатора и сливную пробку, пока двигатель и радиатор еще горячи. Брызги горячей жидкости и пар под давлением могут серьезно вас поранить.

 

 

 

 

Проверьте состояние и подсоединения всех шлангов системы охлаждения и шлангов обогревателя. Замените все вздутые или поврежденные шланги.

В холодном состоянии мотора уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть полным, в резервуаре охлаждающей жидкости ее уровень должен находиться между отметками F (FULL -полный) и L (LOW - низкий).

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте достаточное количество предписанной жидкости, приспособленной для обеспечения защиты против замерзания и коррозии, до метки F в бачке охлаждающей жидкости, но не заправляйте излиш-нюю жидкость.

 

Если приходится заправлять охлаждающую жидкость часто, посетите авторизованного дилера Киа с целью выполнения контроля системы охлаждения.

 

 

 

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости в соответствии с „Планом ухода".

• Пользуйтесь только мягкой (деминерализован-ной) водой для охлаждающей смеси.

• Двигатель автомобиля имеет алюминиевые части и должен защищаться с помощью жидкости на базе этилен-гликоля во избежание замерзания и коррозии.

• НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ охлаждающей жидкостью на базе спирта или метанола и не смешивайте их с вышеуказанной охлаждающей жидкостью.

• Не пользуйтесь раствором, содержащим более 60% антифриза или менее 35% антифриза, поскольку это снизит эффективность работы раствора.

 

 

 

Процентное соотношение приведено в следующей таблице.

Температура

окружающего

воздуха

Процент смеси (объемный)

Раствор

охлажд.

жидкости

Вода

-15°С (5°F)

35

65

-25°С (-13°F)

40

60

-35°С (-31 °F)

50

50

-45°С (-49° F)

60

40

 

 

ВНИМАНИЕ

Во избежание собственного обжога не открывайте пробку радиатора и также не освобождайте сливную пробку при горячем двигателе.

 

 

1. Поверните заливную пробку радиатора против часовой стрелки и снимите ее.

2. Освободите сливную пробку

радиатора и слейте охлаждающую жидкость в

подходящую посуду

3. При снятой сливной пробке промойте систему струей воды.

4. Слейте жидкость из системы

полностью и снова подтяните сливную пробку Долейте необходимое количество

жидкости на базе этилен-гликоля с во-дой для создания необходимой защиты против замерзания и коррозии. В

и ск л юч ител ь н о хо л од н ых

областях добавляйте необходимое количество жидкости на базе этилен-гликоля в соответствии с инструкцией поставщика

охлаждающей жидкости.

 

5. Прокрутите двигатель на холостом ходу со снятой заливной пробкой радиатора. Медленно долейте дополнительное количество охлаждающей жидкости, если необходимо.

6. В данный момент подождите,

когда в двигателе создастся нормальная рабочая

температура. Нажмите на педаль газа два или три раза, потом по необходимости долейте охлаждающую жидкость. Поступайте осторожно, чтобы не обжечься.

7. Поставьте заливную пробку радиатора. Проверьте все соединения на утечки и снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Через несколько дней эксплуатации автомобиля проверьте и в случае необходимости долейте охлаждающую жидкость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..