Киа Карнивал 2. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТИЗАЦИИ

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 2 (с 2006 года) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

Киа Карнивал 2. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТИЗАЦИИ (ПРИ НАЛИЧИИ)

 

 

 

 

 

1. Кнопка кондиционирования воздуха

2. Тумблер управления режимом вентиляции

3. Выключатель режима автоматического поддержания заданной температуры в салоне
4. Кнопка управления потоком воздуха

5. Кнопка регулирования температуры

6. Система контроля качества воздуха

7. Индикаторная лампа

8. Тумблер венитиляционного режима (сзади)
9. Позиция подогрева - Defrost

10. Кнопка выключения отопления и вентиляции в салоне

11. Кнопка выбора режимов

12. Кнопка температуры окружающего воздуха

 

 

Ваш автомобиль оснащен автоматической системой климатизации, управляемой посредством простой установки требуемой температуры.

 

 

 

Эксплуатация в автоматическом режиме

Полностью автоматизирования система управления температурой воздуха (FATC) служит для автоматического регулирования системы отопления и охлаждения и приводится в действие следующим образом:

1. Нажмите кнопку AUTO Включится световой индикатор, свидетельствующий о том, что все режимы, отдельные скорости вентилятора, всасывание и кондиционирование воздуха управляются автоматически в зависимости от установленной температуры.

2. Нажмите кнопку TEMP, чтобы

установить требуемую

температуру.

Если температура будет установлена на 17°С (62°F), то кондиционирование воздуха будет функционировать

непрерывно.

 

 

 

 

3. Чтобы выключить автоматический режим, нажмите любую кнопку кроме кнопки температурного контроля и кнопку АМВ. Если вы пользуетесь селекторной кнопкой для выбора режимов, кнопкой кондиционирования воздуха, кнопкой подогрева (размораживания), кнопкой всасывания воздуха, кнопкой скорости вентилятора, то выбранная функция управляется вручную, тогда как остальные функции регулируются

автоматически при выключенной индикации AUTO.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения оптимальной регуляции системы отопления и охлаждения не кладите на датчик, расположенный на приборной панели, никаких предметов во избежание искажения его

функции.

* ПРИМЕЧАНИЕ

Если аккумулятор разряжен или отсоединен, температурный

режим будет восстановлен (ресет) в градусах но шкале Цельсия.

Это нормальное условие, при котором вы можете устанавливать температурный режим ог шкалы Цельсия до шкалы Фаренгейта следующим образом;

Нажимайте 3 секунды или более на кнопку температуры при одновременном нажиме на кнопку AM В. Показание дисплея свидетельствует о том, что блок температуры настроен но градусам шкалы Цельсия или Фаренгейта.

 

 

 

 

Ручное управление

Режим отопления и вентиляции салона может контролироваться вручную путем нажатия

соответствующих кнопок (без нажатия на кнопку “AUTO”). При этом система будет

последовательно выполнять действия, соответствующие нажатию на соответствующие кнопки.

Функции не нажатых кнопок будут контролироваться системой автоматически.

Для возврата системы в режим автоматической работы нажмите на кнопку "AUTO”.

 

 

 

Кнопка регулирования температуры

После нажатия верхней кнопки температура может повышаться до максимального уровня 32°С (90°F). Каждое отдельное нажатие кнопки вызывает повышение температуры на 1 °С (2 °F).

После нажатия нижней кнопки температура может понижаться до минимального уровня 17°С (62°F). Каждое отдельное нажатие кнопки вызывает понижение температуры на 1 °С (2 °F).

Кнопка температуры

окружающего

воздуха


Показание температура окружающего воздуха длится 5 секунд, после чего дисплей возвращается на предыдущее показание.

Предыдущее показание появится вновь, если вы вновь нажмете на кнопку АМВ.

 

 

Тумблер управления режимом вентиляции

 

С помощью переключителя скорости вращения вентилятора Вы можете установить желаемую скорость потока воздуха. Чем выше скорость вращения вентилятора, тем больше воздуха поступает в салон. Для выключения вентилятора нажмите кнопку “OFF”.

 

 

 

Кнопка управления потоком воздуха

 

 

Она применяется для включения режима подачи внешнего (свежего) воздуха или режима подачи рециркуляционного воздуха.

Нажмите соответствующую кнопку для изменения режима

всасывания воздуха.

Позиция рециркуляционного воздуха

Световой индикатор начинает светиться в том случае, если регуляция всасывания воздуха установлена на позиции

рециркуляционного воздуха.

При установленной позиции рециркуляционного воздуха, воздух из кабины будет всасываться для прохождения через систему отопления, чтобы происходило его согревание или охлаждение в соответствии с выбранной функцией.

 

 

 

Позиция подачи внешнего (свежего воздуха)

Световой индикатор начинает светиться в том случае, если регуляция всасывания воздуха установлена на позицию рециркуляционного воздуха.

При установленной позиции подачи внешнего свежего воздуха, последний поступает в кабину извне, будучи подогреваемым и охлаждаемым в соответствии с выбранной функцией.

Если вы запускаете двигатель при уже включенной вручную подаче рециркуляционного воздуха, то регулирование воздушного потока следует установить на позицию всасывания внешнего (свежего) воздуха.

Для отмены принужденной подачи свежего воздуха при включенном двигателе, изучите инструкцию по поводу отмены установленной позиции при размораживании и устранении испарений с переднего смотрового стекла.

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Следует заметить, что долговременная эксплуатацию отопления в «режиме рециркуляции вызывает запотевание смотрового стекла и боковых окон, а воздух внутри кабины становится застойным.

Кроме того, продолжительная эксплуатация системы

кондиционирования воздуха при одновременном функционировании режима рециркуляционного воздуха могут в значительной мере высушивать воздух в пассажирской кабине.
 

 ВНИМАНИЕ

Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне машины, что может привести к запотеванию стёкол и сни-жению видимости.

 

 

 

ОСТОРОЖНО

Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие разрежения густоты кислорода и понижения температуры тела.

 

 

 

 

 

Кнопка выбора режимов

Посредством кнопки выбора режимов регулируются поток

воздуха, проходящего через

систему вентиляции.

Выпускной канал воздушного потока обслуживает также и систему ручного управления

климатизацией.

 

 

 

 

Лицевая позиция

 

 

Воздушный поток

направлен на верхнюю часть тела и лицо.

Каждая горловина выхода воздуха также может регулироваться отдельно. (Выпускной канал: (в),D)

Подача воздуха к лицу и полу

Воздух подаётся по направлению к лицу и полу. Подаваемый к полу воздух теплее воздуха, подаваемого к лицу (кроме случаев установки экстремально низкой температуры). (Выпускной канал: (в),C ,D

Подача воздуха к- иолу

Больше воздуха подаётся по направле-нию к полу, а небольшое количество - к ветровому стеклу и отверстиям для обогрева боковых стёкол. (Выпускной канал: C ,D)

 

 

 

Позиция подогрева пола Floor-Defrost

 

 

Преобладающая часть воздушного потока направлена над

поверхностью пола и областью ветрового окна с тем, что меньшая часть потока выходит через. (Выпускной канал: A, С ,

D)

Кондиционирование в о з д у ха в к л юч а ется

автоматически в

зависимости от

температуры окружающего воздуха, и позиция подачи внешнего (свежего) воздуха начинает

функционировать также автоматически.

Если вам в данный момент кондиционирование или подача наружного свежего воздуха на требуется, нажмите на соответствующую кнопку для отмены этих позиций.

 

 

Позиции подогрева - Defrost

 

 

Преобладающая часть воздушного потока направлена на область смотрового окна с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляторы подогрева окон. (Выпускной канал:A, D)

Если нажимается кнопка позиции подогрева (defrost), то подача наружного свежего воздуха включается автоматически для его выпускания через каналы обогрева смотрового стекла. Кондиционирование в озд у ха в к л юч а ется

автоматически в

зависимости от температуры о к ру жа ю ще го в озд уха. Если вам в данный момент кондиционирование или подача наружного свежего воздуха на требуется, нажмите на соответствующую кнопку для отмены этих позиций.

 

 

 

Кнопка кондиционирования воздуха (При наличии)

Нажмите на кнопку А/С (конд.возд.) для включения режима кондиционирования воздуха. При включенном положении тумблера скорости вентилятора активируется световой индикатор на кнопке Для выключения режима

кондиционирования воздуха следует снова нажать на кнопку А/С (конд.возд.).

 

 

 

 

 

Система контроля качества воздуха (при наличии)

Засасывание воздуха снаружи может автоматически

контролироваться. Нажмите кнопку  для включения “Системы контроля качества воздуха". Для отключения этой системы нажмите кнопку ) или кнопку регулировки забора воздуха или установите ручку выбора режимов в положение

 

 

 

При использовании режима AQS, система AQS (система управления качеством воздуха) автоматически распознает загрязняющие

вещества в наружном воздухе и сводит к минимуму их поступление в салон автомобиля, однако возможные неприятные или раздражающие запахи все равно могут чувствоваться в салоне автомобиля.

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ

• При длительной поездке с

включенной (ON) “Системой контроля качества воздуха“ внутри автомобиля

произойдет обмерзание.

• Для обогревания внутри

автомобиля установите ручку выбора режима в положение ( ) Defrost

(Обогревание) или кнопку забора воздуха в положение наружного воздуха.

• Датчик контроля качества воздуха расположен сбоку радиатора, старайтесь не повредить этот датчик.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..